max.999 Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Может кто-нибудь подсказать, возможно ли отремонтировать петли двери на каприсе подобным образам описанным здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21633 или каким-нибудь другим способом решить проблему провисания двери(замена петель на новые это и так понятно )? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 я не знаю, но у меня несколько петель б.у в хорошем состоянии валяются. могу поделиться, есличо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Может кто-нибудь подсказать, возможно ли отремонтировать петли двери на каприсе подобным образам описанным здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21633 или каким-нибудь другим способом решить проблему провисания двери(замена петель на новые это и так понятно )? да, легко форд в этом плане не уникален надо чтоб у меня завалялся комплект на ШКК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Может кто-нибудь подсказать, возможно ли отремонтировать петли двери на каприсе подобным образам описанным здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21633 или каким-нибудь другим способом решить проблему провисания двери(замена петель на новые это и так понятно )? да, легко форд в этом плане не уникален надо чтоб у меня завалялся комплект на ШКК? Ты хочешь сказать что на каприсе так же стоят втулки и они могут быть заменены? Просто мне казалось что там нет никаких втулок, а просто штырь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Ты хочешь сказать что на каприсе так же стоят втулки и они могут быть заменены? Просто мне казалось что там нет никаких втулок, а просто штырь. изначально там нет втулок. штырь и заменяется на эти втулки+ось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Ты хочешь сказать что на каприсе так же стоят втулки и они могут быть заменены? Просто мне казалось что там нет никаких втулок, а просто штырь. изначально там нет втулок. штырь и заменяется на эти втулки+ось Понятно.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 7 марта, 2012 Share Опубликовано 7 марта, 2012 Собрался на своем каприсе отремонтить петли, раздобыл 2 ремкомплекта (штырь + втулки). Прочитал несколько тем по ремонту петлей на фордах, и неперь в непонятках: в ремкомлектах для фордов 1 штырь и 2 втулки, все логично. В ремкопмлекте для GM 1 штырь и 4 втулки - 2 гладкие и 2 ребристые (с насечками). Кто-нить может сказать, для чего их 4 и куда все 4 ставить?? Если делать по аналогии с фордовскими петлями, то оставшиеся 2 втулки лишние. Или они типа как бы разных ремонтных размеров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 7 марта, 2012 Share Опубликовано 7 марта, 2012 По своему опыту могу сказать - на Каприсе надо менять петли целиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 что- то тут не к добру. Насколько я помню, каприсячьи петли клёпанные и оси со втулками там нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 что- то тут не к добру. Насколько я помню, каприсячьи петли клёпанные и оси со втулками там нет. Верно, клепанные. Тем не менее, ремкомплекты в виде оси (штыря) и втулок существуют и в ассортименте предлагаются на ебее и рокавто, в основном пр-ва Dorman. Как я понимаю гениальную задумку создателей этих ремкомплектов, счастливый обладатель круголого каприса возьмет дрель, высверлит заклепки (для чего наверное удобнее было бы снять петли), после чего загонит туды штырь со втулками и будет радоваться "новой" двери. На ютубе есть несколько роликов про замену осей петель на разных шевролетах, но везде присутствует ось (штырь) и ни одна из машин не является круглым каприсом. Про каприс роликов нету. Я хз, мож быть их (петли) все меняют в сборе, как предлагает выше Aleksey, а может просто не выкладывали. В первом случае мне непонятно где брать сами петли - новые в продаже не нашел, зато ремкомплектов куча. И куча петель на другие модели, только не на каприс. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) большой проблемы высверлить клёпки нету, однако после этого нужно развернуть отверстия, попав при этом в старую ось отверстий, чтобы не вылететь из диапазона регулировки положения двери, а во вторых.... куда будут вставлены втулки-то? в наружную половинку (что привинчена к кузову) или во внутреннюю (что привинчена к двери)? - я слабо представляю втулки длиной менее диаметра для первого случая и очень смутно представляю составной штырь для второго. Похоже, дело кончится тем, что сделаю новые петли :Е Изменено 11 марта, 2012 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 большой проблемы высверлить клёпки нету, однако после этого нужно развернуть отверстия, попав при этом в старую ось отверстий, чтобы не вылететь из диапазона регулировки положения двери, а во вторых.... куда будут вставлены втулки-то? в наружную половинку (что привинчена к кузову) или во внутреннюю (что привинчена к двери)? - я слабо представляю втулки длиной менее диаметра для первого случая и очень смутно представляю составной штырь для второго. Похоже, дело кончится тем, что сделаю новые петли :Е если ориентироваться на видео на ютубе, то одна втулка ставится в верхнюю (наружную) часть петли, другая во внутренню. типа диаметр втулок вроде как должен подойти под посадочное отверстие - как я понимаю замысел. а вообще есть идея как сделать новые петли?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 большой проблемы высверлить клёпки нету, однако после этого нужно развернуть отверстия, попав при этом в старую ось отверстий, чтобы не вылететь из диапазона регулировки положения двери, а во вторых.... куда будут вставлены втулки-то? в наружную половинку (что привинчена к кузову) или во внутреннюю (что привинчена к двери)? - я слабо представляю втулки длиной менее диаметра для первого случая и очень смутно представляю составной штырь для второго. Похоже, дело кончится тем, что сделаю новые петли :Е если ориентироваться на видео на ютубе, то одна втулка ставится в верхнюю (наружную) часть петли, другая во внутренню. типа диаметр втулок вроде как должен подойти под посадочное отверстие - как я понимаю замысел. а вообще есть идея как сделать новые петли?? Конечно же есть! чертим чертежи, копим дензнаки, несём на завод=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 проще найти оч хор б/у благо они еще есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 а вообще есть идея как сделать новые петли?? Может легче попробовать заказать на родине автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 поискал на разных импортных сайтах, есть варианты за 30-40 баксов. на некоторых немногочисленных наших сайтах есть предложения за 2-3 штуки с доставкой от 15 до 40 дн. имхо, изготовление под заказ на заводе будет едва ли дешевле, а геморройности больше. или попробовать очхорбу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Менял петли на ЛТК....-полностью...-приходилось скидывать приборку...-из прочитанного непонял...-что можно было выбить втулки и заменить их ,и всё???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Менял петли на ЛТК....-полностью...-приходилось скидывать приборку...-из прочитанного непонял...-что можно было выбить втулки и заменить их ,и всё???? Да. Втулки и штифты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Менял петли на ЛТК....-полностью...-приходилось скидывать приборку...-из прочитанного непонял...-что можно было выбить втулки и заменить их ,и всё???? Да. Втулки и штифты. Спасибо....-значит "мастер" накосячил.....-без снятия приборки -сказал никак не обойдёмся..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Спасибо....-значит "мастер" накосячил.....-без снятия приборки -сказал никак не обойдёмся..... Аха-ха-ха-ха :9: Вот это тебя нае... Там делов то на 10 минут, при наличии болгарки и помощника - дверь держать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 В следующий раз обращусь только к Вам....-если согласитесь.....С Уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 а как насчет того, что ремкомплектные втулки по диаметру меньше чем штатные и нихрена не подходят вообще!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.