Перейти к содержанию

Service Engine Soon + аритмичный стук под копотом на непрогретом движке


Recommended Posts

Всем привет!

Кто-то уже сталкивался с такой проблемой на Кадиллак Севилл 1992 г, 4.9л, что после запуска машины сразу же загорается лампочка "Service engine soon", при этом под капотом что-то стучит, стучит только когда заводишь на холодную. Стук не равномерный: иногда громче иногда тише, иногда вообще не стучит и стук аритмичен, стучит пару секунд и потом всё проходит. Когда не стучало ничиге при запуске, я нажимал на медаль газа, обороты доходили до 1500-2000 и, отпустив газ, стук появлялся. При прогретом движке стука нет никакого.

 

Масло с фильтрами поменял недавно, примерно 500 км назад. пробег у машины 286700.

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зайди в сервисное меню и посмотри ошибки (из-за чего чек горит).

зы: нажимаешь "off" (кнопка выключения вентилятора печки) и "+" (повышение температуры) одновременно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зайди в сервисное меню и посмотри ошибки (из-за чего чек горит).

зы: нажимаешь "off" (кнопка выключения вентилятора печки) и "+" (повышение температуры) одновременно.

 

Компьютер выдаёт следующее:

Е071 History

Е042 History

Е044 Current

Е052 History

Е091 History

Е061 History

Е017 History

Е031 History

G062 History

"No IPC codes" и "No ACP codes"

 

если я правильно понял, то на данный момент только одна ошибка - E044, которая показывает слабый сигнал датчика кислорода. т.е. воздушный фильтр салона поменять нужно?

 

или я совсем не в том направлении думаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зайди в сервисное меню и посмотри ошибки (из-за чего чек горит).

зы: нажимаешь "off" (кнопка выключения вентилятора печки) и "+" (повышение температуры) одновременно.

 

Компьютер выдаёт следующее:

Е071 History

Е042 History

Е044 Current

Е052 History

Е091 History

Е061 History

Е017 History

Е031 History

G062 History

"No IPC codes" и "No ACP codes"

 

если я правильно понял, то на данный момент только одна ошибка - E044, которая показывает слабый сигнал датчика кислорода. т.е. воздушный фильтр салона поменять нужно?

 

или я совсем не в том направлении думаю?

это лямбды по нашему...

а на ошибки в хистори тоже обращать внимание нужно... к примеру по круизу ошибку ты стоя на месте никогда в current state не увидишь...

и это... :11: не хочу пугать, но у меня год назад появившийся стук привёл по итогу к капиталке мотора... это было долго и дорого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, что напомнили о возможности самодиагностики, а то я из-за громадности и малопонятности запросил этот раздел в своём толмуде.

Подскажите, пожалуйста: он мне выдает ошибки с буквой "Е" впереди, например Е061 history и т.д., а у меня в книжке расшифровка всегда начинается с "Р", это одни и те же коды? И что делать, когда он перечислил коды ошибок и спрашивает PCM? IPC? ACP? (эти показания перелистываются кнопкой уменьшения скорости вентилятора)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зайди в сервисное меню и посмотри ошибки (из-за чего чек горит).

зы: нажимаешь "off" (кнопка выключения вентилятора печки) и "+" (повышение температуры) одновременно.

 

Компьютер выдаёт следующее:

Е071 History

Е042 History

Е044 Current

Е052 History

Е091 History

Е061 History

Е017 History

Е031 History

G062 History

"No IPC codes" и "No ACP codes"

 

если я правильно понял, то на данный момент только одна ошибка - E044, которая показывает слабый сигнал датчика кислорода. т.е. воздушный фильтр салона поменять нужно?

 

или я совсем не в том направлении думаю?

это лямбды по нашему...

а на ошибки в хистори тоже обращать внимание нужно... к примеру по круизу ошибку ты стоя на месте никогда в current state не увидишь...

и это... :11: не хочу пугать, но у меня год назад появившийся стук привёл по итогу к капиталке мотора... это было долго и дорого...

 

Я не спец конечно, но движок работает ровно и тихо всегда. Черного или синего дыма из трубы не видно.

Или это не самый лучшие показатели состояния двигателя?

и не смотря на то, что перед покупкой данного авто он стоял 4 месяца (я купил его месяц назад), никто не заводил его, но всегда заводится без всяких проблем и с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, что напомнили о возможности самодиагностики, а то я из-за громадности и малопонятности запросил этот раздел в своём толмуде.

Подскажите, пожалуйста: он мне выдает ошибки с буквой "Е" впереди, например Е061 history и т.д., а у меня в книжке расшифровка всегда начинается с "Р", это одни и те же коды? И что делать, когда он перечислил коды ошибок и спрашивает PCM? IPC? ACP? (эти показания перелистываются кнопкой уменьшения скорости вентилятора)?

про коды у меня написано так: (*) for the model years prior to 1993, the "P###" (Powertrain) is replaced by an "E####" (Engine), but the description remains unchanged.

т.е. E или P - без разницы...

про вопросы после перечисления ошибок: балуясь с HI/LO кнопками можно или сбросить имеющиеся ошибки или полазить поглубже по всяким тестам с какой-нибудь целью... в нете можно найти их описание... много всяких интересных циферек пишет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не спец конечно, но движок работает ровно и тихо всегда. Черного или синего дыма из трубы не видно.

Или это не самый лучшие показатели состояния двигателя?

и не смотря на то, что перед покупкой данного авто он стоял 4 месяца (я купил его месяц назад), никто не заводил его, но всегда заводится без всяких проблем и с пол оборота.

ровно и тихо это гут... хотя я тоже не спец... :11:

 

но если попробовать разбить по кучкам ошибки, то получается так:

Е071 Intermittent MAP Signal

Е031 Shorted MAP Sensor

(он же датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - очень нужная штука, разбирайся... E071 у меня как-то нарисовался когда умирал бензонасос... я периодически ессессно глох... тут думается другой случай...)

 

Е042 Left Oxygen Sensor Signal Lean

Е044 Right Oxygen Sensor Signal Lean

Е017 Left Oxygen Sensor not ready

(это лямбды...)

 

Е052 PCM Memory Reset

(скидывалась клемма с аккума...)

 

Е091 PRNDL Switch Problem (transaxle range switch problem)

(может докучи вырубить круиз и написать SERVICE ENGINE SOON... я бы особо не затягивая сгонял бы на диагностику коробки... на всякий який... она же и постукивать может... а то я как-то доездился до капиталки... :11:)

 

Е061 Cruise - Vent Solenoid Problem

(может быть связано с E091, а может быть и отдельный косяк...)

 

G062 - с буквой G вроде кодов не бывает, но поскольку "No IPC codes" и "No ACP codes", то это видимо R062 Redundant SIR Indicator Circuit Failure

(подушка... лампа загорается/гаснет при старте?.. хотя это не самое важное пока что...)

 

хотя я бы сбросил для начала все ошибки, прокатился б километров 100-200 и потом сравнил... ибо та же E091 иногда появляется если сдуру глушишь машину на драйве... потом пропадает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про коды у меня написано так: (*) for the model years prior to 1993, the "P###" (Powertrain) is replaced by an "E####" (Engine), but the description remains unchanged.

т.е. E или P - без разницы...

про вопросы после перечисления ошибок: балуясь с HI/LO кнопками можно или сбросить имеющиеся ошибки или полазить поглубже по всяким тестам с какой-нибудь целью... в нете можно найти их описание... много всяких интересных циферек пишет...

 

Спасибо, буду переводить-разбираться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще подскажите пожалуйста, как сбросить ошибки и стоит ли это делать до их исправления? Двигатель у меня после переборки, лямбды пока старые, форсунки новые, но топливо явно переливает (дым и запах как у ЗИЛа или ПАЗа). У нас тут с диагностикой проблема, спеца привести не могу, а ехать куда-то далеко без талона ТО и на не совсем исправном авто - не хочу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не спец конечно, но движок работает ровно и тихо всегда. Черного или синего дыма из трубы не видно.

Или это не самый лучшие показатели состояния двигателя?

и не смотря на то, что перед покупкой данного авто он стоял 4 месяца (я купил его месяц назад), никто не заводил его, но всегда заводится без всяких проблем и с пол оборота.

ровно и тихо это гут... хотя я тоже не спец... :9:

 

но если попробовать разбить по кучкам ошибки, то получается так:

Е071 Intermittent MAP Signal

Е031 Shorted MAP Sensor

(он же датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - очень нужная штука, разбирайся... E071 у меня как-то нарисовался когда умирал бензонасос... я периодически ессессно глох... тут думается другой случай...)

 

Е042 Left Oxygen Sensor Signal Lean

Е044 Right Oxygen Sensor Signal Lean

Е017 Left Oxygen Sensor not ready

(это лямбды...)

 

Е052 PCM Memory Reset

(скидывалась клемма с аккума...)

 

Е091 PRNDL Switch Problem (transaxle range switch problem)

(может докучи вырубить круиз и написать SERVICE ENGINE SOON... я бы особо не затягивая сгонял бы на диагностику коробки... на всякий який... она же и постукивать может... а то я как-то доездился до капиталки... :9:)

 

Е061 Cruise - Vent Solenoid Problem

(может быть связано с E091, а может быть и отдельный косяк...)

 

G062 - с буквой G вроде кодов не бывает, но поскольку "No IPC codes" и "No ACP codes", то это видимо R062 Redundant SIR Indicator Circuit Failure

(подушка... лампа загорается/гаснет при старте?.. хотя это не самое важное пока что...)

 

хотя я бы сбросил для начала все ошибки, прокатился б километров 100-200 и потом сравнил... ибо та же E091 иногда появляется если сдуру глушишь машину на драйве... потом пропадает...

 

 

Вообщем сбросил я коды ошибок. Остались 2 ошибки: Е052 и Г061.

это нормально, что не всё сбросилось?

Изменено пользователем Devildriver (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тогда встречный вопрос сразу же возникает. Как эти коды сбросить?

я писал вроде... кнопки HI/LO (имеются в виду кнопки скорости вентилятора)... ими выбираются более глубокие тесты, а также коды сбрасываются... оно спросит что-то типа CLEAR PCM (APC/IPC... в зависимости от..) CODES?.. подтверждаем этими же кнопками и копим ошибки дальше... лень к машине спускаться чтобы точно описать сколько раз куда нажимать... вечером может поеду куда-нить посмотрю подробней...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...