ILYA Опубликовано 29 августа, 2006 Share Опубликовано 29 августа, 2006 Добрый день уважаемые. Вообщем катался я катался и когда дверь открыл мощность упала (от включившегося света в салоне) и авто заглохло. Болше не заводилось, прикурили поехал дальше. Включаю фары и частвую глохнет. Акум в ноль разряжен. Я его зарядил, поставил но лампочка на панеле с рисунком акума теперь горит красным. Ранше иногда горела, газку поддаеш - переставала. Я так понял что то с генератором? Не идет зарядка? Что значит эта лампа что нет зарядки акума или что разрядка идет его? На авто что всегда от акума фары питаются и освещение а не от генератора во время двежения? Авто- Шевроле Каприс 92 г. Жду ответа, Илья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 августа, 2006 Share Опубликовано 29 августа, 2006 Обозначает отсуцтвие зарядки АКБ. Начинай с простого - проверь контакты всех проводов от АКБ (+) и (-) и провода на гену. Зачисти контактные плоскости клем на АКБ и сами выводы АКБ. Померь зарядку на разных режимах работы - один стоит мерит напряжение на АКБ - другой плавно набирает обороты. Если зарядки нет и с проводами фсе в порядке - значит гена помер. Можно сдать на диагностику и по её результатам думать - либо новый, либо бу, либо ремонт. У мя в свое время на линк ремонт вышел в 4,6 т.р. Как оказалось, овый в районе 6 т.р. стоит - может нужно было и новый купить. Бу на линк - 100 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 29 августа, 2006 Share Опубликовано 29 августа, 2006 Гена умер, это точно. А в нем скорее всего "мостик" кончился. проходили. все симптомы похожи. Грустно и недешево.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 29 августа, 2006 Share Опубликовано 29 августа, 2006 3000 рублей и как новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 29 августа, 2006 Share Опубликовано 29 августа, 2006 Обозначает отсуцтвие зарядки АКБ.Начинай с простого - проверь контакты всех проводов от АКБ (+) и (-) и провода на гену. Зачисти контактные плоскости клем на АКБ и сами выводы АКБ. +1 и ещё все контакты на кузове и двигателе. для начала кстати можно падение напряжения померить. Сам через это проходил. и глохла и из глушака как из пулемета стреляла. Всё решилось чисткой контактов, а для страховки протянул дополнительно массу от АКБ к гене. Полёт нормальный С покупкой гены не торопись, сначала всё проверь внимательно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 29 августа, 2006 Share Опубликовано 29 августа, 2006 3000 рублей и как новый ИМХО новый стока и стоит на гражданина имею ввиду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 августа, 2006 Share Опубликовано 29 августа, 2006 Был похожий случай: от чрезмерного износа щеток прекратился заряд, а симптомы были похожие: даешь газ - лампа гаснет. Сними щеточный узел, посмотри. Щетки можно впаять от ВАЗ 2106 - они большие, после небольшой обточки подойдут куда угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 29 августа, 2006 Share Опубликовано 29 августа, 2006 Был похожий случай: от чрезмерного износа щеток прекратился заряд, а симптомы были похожие: даешь газ - лампа гаснет. Сними щеточный узел, посмотри. Щетки можно впаять от ВАЗ 2106 - они большие, после небольшой обточки подойдут куда угодно. щетки родные очень вменяемо стоят. Главное чтоб в наличии были... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 августа, 2006 Share Опубликовано 31 августа, 2006 Э-э-э? Про околхоживание имеешь ввиду? Просто, когда на тойоте возникли такие проблемы было 23.30 и пришлось точить ВАЗовские. Если проблема действительно в износе щеток - могло пожечь кольца коллектора, ты поставишь родные щетки и они быстренько накроются (при этом кольцо коллектора притрется и выровняется). Оптимальный вариант на пол года поставить переточенные щетки, они выполнят свою работу, а после уже воткнуть родные. (именно так и получилось в моем случае) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 1 сентября, 2006 Share Опубликовано 1 сентября, 2006 бесполезное дело-генератор чинить. Заказывай новый(не remanufactured), желательно с пожизненной гарантией какой-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.