Перейти к содержанию

Горит красная лампочка аккумулятора


Recommended Posts

Добрый день уважаемые. Вообщем катался я катался и когда дверь открыл мощность упала (от включившегося света в салоне) и авто заглохло. Болше не заводилось, прикурили поехал дальше. Включаю фары и частвую глохнет. Акум в ноль разряжен. Я его зарядил, поставил но лампочка на панеле с рисунком акума теперь горит красным. Ранше иногда горела, газку поддаеш - переставала. Я так понял что то с генератором? Не идет зарядка? Что значит эта лампа что нет зарядки акума или что разрядка идет его? На авто что всегда от акума фары питаются и освещение а не от генератора во время двежения? Авто- Шевроле Каприс 92 г. Жду ответа, Илья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обозначает отсуцтвие зарядки АКБ.

Начинай с простого - проверь контакты всех проводов от АКБ (+) и (-) и провода на гену. Зачисти контактные плоскости клем на АКБ и сами выводы АКБ. Померь зарядку на разных режимах работы - один стоит мерит напряжение на АКБ - другой плавно набирает обороты.

Если зарядки нет и с проводами фсе в порядке - значит гена помер.

Можно сдать на диагностику и по её результатам думать - либо новый, либо бу, либо ремонт.

У мя в свое время на линк ремонт вышел в 4,6 т.р. Как оказалось, овый в районе 6 т.р. стоит - может нужно было и новый купить.

Бу на линк - 100 баксов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гена умер, это точно. А в нем скорее всего "мостик" кончился. проходили. все симптомы похожи. Грустно и недешево....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обозначает отсуцтвие зарядки АКБ.

Начинай с простого - проверь контакты всех проводов от АКБ (+) и (-) и провода на гену. Зачисти контактные плоскости клем на АКБ и сами выводы АКБ.

+1 и ещё все контакты на кузове и двигателе.

для начала кстати можно падение напряжения померить.

 

Сам через это проходил. и глохла и из глушака как из пулемета стреляла. Всё решилось чисткой контактов, а для страховки протянул дополнительно массу от АКБ к гене. Полёт нормальный :D

С покупкой гены не торопись, сначала всё проверь внимательно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был похожий случай: от чрезмерного износа щеток прекратился заряд, а симптомы были похожие: даешь газ - лампа гаснет. Сними щеточный узел, посмотри. Щетки можно впаять от ВАЗ 2106 - они большие, после небольшой обточки подойдут куда угодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был похожий случай: от чрезмерного износа щеток прекратился заряд, а симптомы были похожие: даешь газ - лампа гаснет. Сними щеточный узел, посмотри. Щетки можно впаять от ВАЗ 2106 - они большие, после небольшой обточки подойдут куда угодно.

щетки родные очень вменяемо стоят. Главное чтоб в наличии были...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-э-э? Про околхоживание имеешь ввиду? Просто, когда на тойоте возникли такие проблемы было 23.30 и пришлось точить ВАЗовские. Если проблема действительно в износе щеток - могло пожечь кольца коллектора, ты поставишь родные щетки и они быстренько накроются (при этом кольцо коллектора притрется и выровняется). Оптимальный вариант на пол года поставить переточенные щетки, они выполнят свою работу, а после уже воткнуть родные. (именно так и получилось в моем случае)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бесполезное дело-генератор чинить. Заказывай новый(не remanufactured), желательно с пожизненной гарантией какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...