Mikrob Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 Привет! Может кто сталкивался с такой проблемой. На шване работает только самое быстрое положение работы дворников, иногда включается 2-е положение, 1-ое не работает. Че глядеть? куда лесть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 на форде это однозначно лечится заменой моторчика. может и тут так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 Я б сначала проверил провоттку и пропаянность разъёма на плате моторчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maittre Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 идти с тестером последовательно проверяя наличие + и - другого варианта для старых машин нет на тахе, например, вылечилось протиранием грязи и зачисткой контактов на редукторе моторчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 21 августа, 2009 Share Опубликовано 21 августа, 2009 Я б сначала проверил провоттку и пропаянность разъёма на плате моторчика +1 Сталкивался с именно такой проблемой, пропоял плату всё заработало Снимали его весело почти всю торпеду разобрали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 21 августа, 2009 Share Опубликовано 21 августа, 2009 смотря скока проводов идёт на мотор ... от этого и надо плясать ... если много то резистор стоит на моторе- редукторе , если два- три - то резистор где то на кузове ... посмотри минус ... у меня идёт через шуруп крепления редуктора к кузову... сначала - минус ! от этого зависит кол-во проводов .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Сегодня мучался с мотором, скинул торпеду, снял мотор дворников, до этого был куплен другой. В итоге фтшки не подошли. Решим проверить старый мотор. При подключении на прямую работают обе скорости, через фишку только одна, самая быстрая. Плат на моторе ненашел, он неразборный. Что теперь копать??? Памагите) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lotekmbs Опубликовано 9 сентября, 2009 Share Опубликовано 9 сентября, 2009 Совсем недавно была таже проблема на форде - замена моторчика не поможет, в ногах есть реле - точнее целый электронный блок там штук 7 микросхем далее продолжать не вижу смысла. Хотя как выяснилось именно в клемму моторчика попала вода замкнулись провода и реле пошло по пи... Менял моторчик, разбирал рукоятку полностью... реле под замену стоит сука оч дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.