Перейти к содержанию

Куплю фаирберда под проект.


Rock-007

Recommended Posts

Можно без проводки,без торпеды,без мотора и кпп.Фактически можно кузов комплектный (стекла.двери.фары и прочее) с документами желательно.Пишите в личку или в контакт

http://vkontakte.ru/id2704202

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно без проводки,без торпеды,без мотора и кпп.Фактически можно кузов комплектный (стекла.двери.фары и прочее) с документами желательно.Пишите в личку или в контакт

http://vkontakte.ru/id2704202

Есть фаер на запчасти но без доков? Или есть мало денег, много желания и мало опыта?

 

Какое поколение фаеров интересует? Представляешь ли ты объем вложений и работы который необходим чтобы укомплектовать кузов? Или сосед по гаражу говорил что за 300 долларов можно купить все необходимое, а кой чего можно поставить и от отечественной машины.

 

И главное понимаешь ли ты, что покупка кузова по принципу лишь бы дешево но сейчас это лишь создание проблем на собственную шею за собственные же деньги. Купить и поставить кузов во дворе дело вобщем-то не хитрое. Только вот чтобы он поехал и поехал достойно, ну как это показывают в американских фильмах. Нужно оч много денег, хороший мотор запросто может стоить 3-5 тысяч долларов, плюс доставка, коробка еще 2 тысячи с доставкой, задний мост, тормоза, подвеска, рулевое все это запросто может обойтись еще в 3-5 тысяч долларов в зависимости от потребностей. А еще кузов привести в порядок, салон, проводку сделать... И самое главное что на выходе автомобиль выйдет дороже чем стоил бы комплектный автомобиль. И главное на комплектном автомобиле в нормальном рабочем состоянии можно ездить сразу. А куда вложить деньги найдется в любом авто.

 

Конечно можно тешить себя иллюзиями мол сейчас денег нет, но завтра будет степендия/зарплата и с нее я куплю себе маслопроводный шланг, но через 2-3 зарплаты осмотрев жалкую кучу из двуш шлангов и четырех болтиков придет понимание что до поездки на вожделенном фаере еще как до Китая раком, а денег уже начинает не хватать причем так, по мелочи, но уже начинает... И рано или поздно, эта мысль как заноза, воспалится и выйдет наружу и тогда все это сначала будет продаваться по цене самолета, со словами как это так, я нашел, я купил, я вложил, а теперь должен его отдать за просто так, ну а в конце концов эту машину работники ДЭЗа увезут на штрафстоянку, где ушлый председатель продаст с нее две оставшиеся шильды и дверь ну а после эту машину переплавят и сделают полторы Калины...

 

Отсюда вывод - покупать надо только живую и комплектную машину и для начала определится хотя бы с поколением машины. После этого полазить ды хоть по тому же и-бею и посмотреть на цены с пометкой "buy it now" чтобы примерно понять сколько это стоит там. Потом узнать расценки и возможности по доставке этих посылок сюда. А после этого сесть и посчитать сколько будет стоить только лишь укоплектовать машину. Потом рекомендую приценится к кузовному ремонту это в любом случае придется делать здесь... Хорошая покраска начинается от 2-3 тысяч долларов и ограничивается только вашей фантазией, состоянием кузова и жадностью маляра. Ну а теперь стоит посчитать примерные вложения в кузов и стоимость готовой машины. Получится что готовая машина будет сильно дешевле.

 

Конечно можно мне возразить мол в америке люди часто покупают кузова и делают из них машины. Отчасти это верно. Но делают из кузова они только редкие и культовые модификации машин. Например квадратный или круглый Каприс из состояния "кузов со стеклами" никто поднимать не станет. Хотя там это проще, ну примерно как у нас проделать аналогичную операцию с жигулями. Все запчасти легкодоступны, есть много новодела да и доставка стоит не так уж и много. Но это у них... Тоже самое проделать тут будет в разы сложнее и дороже.

 

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гринго, снимаю шляпу! Впечатляюще отписал. Не уверен, конечно, что это актуально конкретно для топикстартера, но в целом текст заслуживает вынесения куда-нибудь наверх в качестве поучения для молодых...

 

Добавлю следующее.

1. Покупая ведро под реставрацию, первое, чем надо озаботиться - это КОМПЛЕКТНОСТЬЮ машины. Возможно, детали будут не в лучшем состоянии, но это гораздо более перспективный сценарий, чем если их нет совсем (конечно, при отсутствии донора). Мы, к сожалению, не в США - их сказочные разборки нам недоступны, т.к. реалистично доставить можно только то, что продается на eBay или собственно в интернет-магазинах (впрочем, есть варианты, но среднестатистический сценарий именно такой). Поэтому самое хреновое - когда в машине массово не хватает всяких мелочей: болтиков, заглушечек, мелких деталей салона, резинок, молдингов и прочего. В лучшем случае, у производителя они еще есть на складах и доступны под заказ - но цена некоторых таких мелочей приближается к цене целого ведра без доков...

2. Подыскивая годную помойку для полной реставрации, неплохо сразу подыскивать (если их нет) минимум 20 килобаксов на все основные работы, которые будут проведены примерно в течение года. В некоторых случаях получается дешевле и/или быстрее - но, опять таки, средние затраты денег и времени таковы.

3. Не знаю, каким образом так легко колхозники вкрячивают в АА всякие непотребные агрегаты вроде мерседесовских дизелей и моторов от ГАЗ, но как показывает практика, замена одного американского мотора на другой - это не настолько простая задача, как кажется, и потому не обойдётся в две копейки.

4. Смотреть на происходящее в США не стоит: представьте себе, каких трудов и денег стоило бы американцу "прокачать" зубило-ТАЗ, если бы такое желание пришло ему в голову - и тогда поймёте свою позицию =) Большинство наших проблем у них просто не существует. Впрочем, америкосы являются бесценным кладезем информации о _грамотном_ тюнинге и реставрации, но дешево повторить их подвиги (в т.ч. описанные, как "бюджетные") скорее всего не получится.

 

В итоге, если в обозримом будущем есть только 2-3-5-10 кило$ на приобретение самой машины, а _СВОИ_ мастера и достаточный уровень собственного понимания специфики АА (чтобы если не гайки крутить, то хотя бы "главным конструктором" работать) отсутствуют - есть ровно один разумный сценарий. Забыть все детские мечты "поднять из хлама маскл-кар" и купить "на все деньги" в максимально хорошем состоянии реально передвигающийся автомобиль. Скорее всего - фуллсайз 80-90-х годов, как наиболее безгеморные и неубиваемые машины :13: За пару лет владения аппаратом придет и понимание, что происходит, и связи наработаются, и много других полезных знаний и умений приобретется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ALT-F13El,El_Gringo

 

Вы много машин восстановили??много сварили??много покрасили??Многим машинам всю проводку перебрали??Может кучу двигателей перебрали??

 

То,что вы пишете,пишите.Вам легче,вы хотите унизить человека,возвысив себя.но вы ничего о человеке не знаете.А еще раскройте глаза.Где мною упомянута реставрация?Восстановление до оригинала?НАПИСАНО ПРОЕКТ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть в воронеже фаер черный - на авто ру посмотри как раз твой клиент.
да уж у меня тыщь 30 баксов загинуло при стоимости машины 1500 :13: и еще есть мысли что-то делать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть в воронеже фаер черный - на авто ру посмотри как раз твой клиент.
да уж у меня тыщь 30 баксов загинуло при стоимости машины 1500 :5: и еще есть мысли что-то делать

 

Ну не известно че он там строить собрался - написалже что под "проект" может проект беседки или на редбулл флюгтаг звездануть в пруд с обрыва :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ALT-F13El,El_Gringo

Вы много машин восстановили??много сварили??много покрасили??Многим машинам всю проводку перебрали??Может кучу двигателей перебрали??

То,что вы пишете,пишите.Вам легче,вы хотите унизить человека,возвысив себя.но вы ничего о человеке не знаете.А еще раскройте глаза.Где мною упомянута реставрация?Восстановление до оригинала?НАПИСАНО ПРОЕКТ.

 

Б***ь, вот почему надо всё воспринимать в штыки... Ты думаешь, мне надо всё это писать для самоутверждения, что ли? И сильно оно поможет? Денег добавит, или там репутации?

Я просто вспоминаю себя, когда начинал подобное мероприятие - и был бы рад, если бы ТОГДА мне кто-то обьяснил, во что ввязываюсь. Не ради того, чтобы отказался - а для просто адекватной оценки происходящего. И наблюдая за другими проектами, общаясь с их владельцами - вижу, что это достаточно типичное пожелание...

На счет "много сварил/перебрал" - я очень уважаю людей, которые умеют работать над автомобилями собственными руками, особенно, когда это касается американских машин. Но так уж сложилось, что мне проще заработать за то же время деньги в выбранных мною отраслях деятельности, а затем передать часть из них квалифицированным специалистам, которые по моим инструкциям выполнят работы на практике - нежели варить и красить самому. В моем каприсе абсолютно все узлы были либо заменены на новые, либо полностью восстановлены и/или модифицированы - каприс разбирался буквально до болтика и собирался назад под моим постоянным контролем и руководством, мастера лишь выполняли данные им простые указания.

Также, впрочем, знаю, что умение работать с какими-то другими машинами еще не гарантирует отличного результата в постройке АА...

 

Вопрос про реставрацию/проект непринципиален. Конечно, с твоей стороны было бы очень неплохо, если бы ты всё же рассказал, что планируется делать с автомобилем (и да, хотя бы указал, какое поколение фаера интересует) - но если только ты не собираешься делать из машины аппарат для гонок на выживание - комплектность БУДЕТ важна. Проще выкинуть/продать потом ненужное, нежели обнаружить недостачу из-за того, что пожадничал и купил "голый кузов со стеклами".

 

Могу также пожелать в твоем тоне и тебе разуть глаза, т.к. в самом начале своего поста я написал следующее:

Не уверен, конечно, что это актуально конкретно для топикстартера

и удивиться, почему ты все же воспринял написанное в качестве некоего личного укора.

Хотя не скрою, сочетание нескольких поднятых тобой тем и ответов в них очень провоцирует нарисовать некий мысленный портрет собеседника... Лучшее средство от этого - если сам немного таки расскажешь о себе: в частности, о том самом опыте в "восстановлении, сварке, покраске, переборке проводки и двигателей" АМЕРИКАНСКИХ автомобилей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с детства увлекаюсь различной техникой.С самого начала я увлекался электроникой: схемы всякие,паяние часами,сборка,покупка деталей и прочее...Потом я купил свой первый мопед,чинил его.После этого было много мопедов,скутеров.Покупал-восстанавливал,продавал...Потом были мотоциклы ой разные всякие...Мински.Явы,Ямахи,Хонды...Все проданы...Потом была первая машина-Нива для учебы ездить.Была куплена у соседа на даче за символические деньги...Машина была редкая,два топливных бака... Пришлось мне перебирать весь мотор в поддоне было 2 см песка.Пришлось менять колено,вкладыши,кольца,перебирать генратор,,колодки,крестовины,перетяивать проводку,переваривать все днище,лонжероны.арки,потом это все красить... очень долго перечислять....машина счиайте была собрана с нуля.потом она была продана за 200тыс. Деньги вложены в обустройство гаража и куплена сиерра.Переварил арки,покрасил-ездил.Продана.Купил Мерседес 124кузов дизель.Поменял голову,перебрал ТНВД.покатался год-продал.Потом у брата накрылась Паджеро...вот это был гемор....Заменил головы-повезло нашел дешевые.Но это ерунда.В машине была сгоревшая проводка... Пришлось ее разбирать до состояник кузов и мотор.Японцы сделали чудо проводку))Сплошная коса выходитиз салона идет в крыле,потом за телевизором во второе крыло и опять в салон...В итоге Крылья пришлось снимать,раку у ветрового сткла,где крепятся дворники и прочее...Потом предстояло распотрошить косу и менять провод за проводом....На эту работу(замена проводов в косе)ушел месяц...Долго писать,чего еще было...Сейчас у меня Террано и Ле Барон под восстановление,но руки до него еще не очень скоро дойдут.Буду разбирать его до винтика и перебирать весь.Все упирается в свободное время,которого нету(((

 

Могу фото кинуть,но мне кажется,что мы отходим от темы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ALT-F13El,El_Gringo

 

Вы много машин восстановили??много сварили??много покрасили??Многим машинам всю проводку перебрали??Может кучу двигателей перебрали??

 

То,что вы пишете,пишите.Вам легче,вы хотите унизить человека,возвысив себя.но вы ничего о человеке не знаете.А еще раскройте глаза.Где мною упомянута реставрация?Восстановление до оригинала?НАПИСАНО ПРОЕКТ.

Я восстановил! И даже не одну.

 

Какая разница между реставрацией и проектом? Реставрация в наших реалиях явление скорее исключительное и уж точно более дорогое...

 

Написать можно что угодно, вопрос лишь в том, что из этого получится на деле.

 

И никто не пытался тебя унизить, тебе всего лишь пытаются указать на типичные грабли, через которые и тут и не только тут прошли ну ооочень многие. И вот знай я то, что я знаю сейчас я бы четыре года назад не взялся за один проект, тем более зная его конечный бюджет. Ну вобщем за вложенные в это мероприятие деньги можно купить машину на порядок интереснее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фаер нужен такой

Желательно тарга

ST7p9iS6zz.jpg

 

Уже продан.

Пост григни прикрепить куда нить, чтоб не затерялся и всегда был навиду!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...