Перейти к содержанию

Ошибка map сенсора на Нордстаре


Recommended Posts

В последнее время появилась ошибка p032, означающая открытый map сенсор. При этом она то появляется, то пропадает. Соответственно, при мигающей ошибке двигатель отказывается заводиться напрочь, когда ее нет - все в полном порядке.

 

Полез смотреть на предмет дырявой подводки к датчику - обнаружил два резиновых тройничка с трещинами, которые в тот же день были безжалостно заменены на почти новые. Все остальные трубки абсолютно целые, даже маленьких трещинок нет.

 

Вчера машина заводилась и ездила без проблем - сегодня опять выскочила ошибка и опять стоим. Возможно проблема действительно в самом датчике, "но меня терзают смутные сомнения" (с)

 

Очень нужен свежий взгляд на проблему, за два дня уже голову сломал. :)

 

P.S. Советов вроде поменяй датчик могу сам десяток надавать. Меня интересуют причины, которые не связаны с конкретно датчиком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

появилась ошибка p032, означающая открытый map сенсор.

это не открытый мап. 32-ая ошипка это мало напруги.

 

Полез смотреть на предмет дырявой подводки к датчику - обнаружил два резиновых тройничка с трещинами, которые в тот же день были безжалостно заменены на почти новые. Все остальные трубки абсолютно целые, даже маленьких трещинок нет.

С трубками всё ясно, они на мап не влияют.

 

Очень нужен свежий взгляд на проблему, за два дня уже голову сломал. :)

 

P.S. Советов вроде поменяй датчик могу сам десяток надавать. Меня интересуют причины, которые не связаны с конкретно датчиком.

Проводку надо рыть.

Если чо, могу для дагностики выдать новый датчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комп выдает следующее - P032 (E032) Open MAP Sensor Signal

 

Датчик другой есть, правда от 96 года, но по виду и номеру совпадают. Буду завтра его пробовать.

 

Насколько я понимаю, имеется ввиду проводка к самому датчику. Куда от него идут провода? К ECMу в ноги переднего пассажира?

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я понимаю, имеется ввиду проводка к самому датчику. Куда от него идут провода? К ECMу в ноги переднего пассажира?

Ага, она самая. Идут да, в моск.

 

Олдата или митчелл есть? Траблшутер немного помог бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я понимаю, имеется ввиду проводка к самому датчику. Куда от него идут провода? К ECMу в ноги переднего пассажира?

Ага, она самая. Идут да, в моск.

 

Олдата или митчелл есть? Траблшутер немного помог бы.

 

Ни митчела и аллдаты к сожалению нет. Ситуация какая - разбирал салон, задний полик подварить, разбирается он геморно.

После разбора салона машина начала сходить с ума: выдавать эту ошибку, ошибку передней левой стойки (райд контрол).

После загрузки багажника ошибки пропали, а на следующий день я не смог (!!!) его завести. :)

Теоретически, снимая порог мог задеть коннектор идущий в моцг. Но это больно просто. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CODE P032, OPEN MAP SENSOR CIRCUIT

 

MAP sensor changes resistance based upon manifold vacuum. PCM provides a 5-volt reference and ground. MAP signal varies between zero and 5 volts as manifold vacuum varies. Code P032 sets when PCM detects MAP sensor signal is too low.

 

Test Conditions (1)

Engine speed less than or equal to 700 RPM, throttle angle less than or equal to 18 degrees and TP sensor closed.

 

Test Conditions (2)

Engine speed less than or equal to 1800 RPM, throttle angle less than or equal to 13 degrees, TP sensor open and transmission not in Park or Neutral.

 

Failure Conditions

MAP value less than 16 kPa for .2 second.

 

Action

PCM turns on MIL. PCM disables long term fuel trim and uses a substitute MAP value based on engine RPM and throttle switch status (open or closed). PCM disables EVAP control solenoid. PCM disables torque management and transaxle shift adapts are maintained at current levels.

 

NOTE: Test numbers refer to numbers on diagnostic chart.

  1. PD02 will read 10-16 kPa if MAP sensor or related circuit is open.
  2. Checks for 5-volt reference signal at sensor connector. A reading of 103-105 kPa means that wiring and PCM are okay.
  3. Checks circuit No. 432 for short to ground and circuits No. 432 and 474 and MAP sensor circuit for open.
  4. Checks circuit No. 432 for short to ground.
  5. Checks if 5-volt signal is reaching PCM. If signal is present, replace PCM.

 

30fd30b20128t.jpg

 

Fig. 80: Code P032 Schematic (4.6L)

Courtesy of GENERAL MOTORS CORP.

 

 

0fc98a5b32a5t.jpg

 

Fig. 81: Code P032 Flow Chart (4.6L)

Courtesy of GENERAL MOTORS CORP.

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!!! Но все-таки для начала проверю все коннекторы, а то обидно будет распахать пол движка и упереться в плохой контакт. :)

 

Кстати, как полностью из компа ошибку удалить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То лизун-твой мап не пойдеть.Да и поменять его буит проблематично-на 94 году для этого надо разбирать впуск.Там нет трубок к датчику-он тупо внутри интейка.А то что обычно принимают за мап сенсор ( под вакум бустером) -как раз его ваккум бустера измеритель давления...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!!! Но все-таки для начала проверю все коннекторы, а то обидно будет распахать пол движка и упереться в плохой контакт. :)

 

Кстати, как полностью из компа ошибку удалить?

удалить-либо в меня найти -клир кодес, либо снять клемму аккума на пару секунд.А вот коннектроы сложнее..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!!! Но все-таки для начала проверю все коннекторы, а то обидно будет распахать пол движка и упереться в плохой контакт. :)

 

Кстати, как полностью из компа ошибку удалить?

удалить-либо в меня найти -клир кодес, либо снять клемму аккума на пару секунд.А вот коннектроы сложнее..

 

Столь активно грешу на коннекторы только в связи с тем, что никогда раньше машина не дурковала. А тут стоило снять салон - сразу (!) 2 ошибки.

 

Клемму с акумма сдергивал часа на два - не помогает. Я имею ввиду коды из архива (HISTORY).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То лизун-твой мап не пойдеть.Да и поменять его буит проблематично-на 94 году для этого надо разбирать впуск.Там нет трубок к датчику-он тупо внутри интейка.

Гы, то-то я смотрел в мурзилку и впуск неузнал, думал, куда же подевалась рампа, жгут и мап :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столь активно грешу на коннекторы только в связи с тем, что никогда раньше машина не дурковала. А тут стоило снять салон - сразу (!) 2 ошибки.

 

Клемму с акумма сдергивал часа на два - не помогает. Я имею ввиду коды из архива (HISTORY).

значит коды активны.достаточно 5 секунд.Стиается весь архив-там нет энергонезависимой памяти:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит коды активны.достаточно 5 секунд.Стиается весь архив-там нет энергонезависимой памяти:)

 

Видимо неправильно друг друга поняли. Если нажать кнопку выключения климата и кнопку повышения температуры комп считывает ошибки. Там есть коды ошибок с подписью CURRENT (активные) и HISTORY (архив). Так вот, после снятия клеммы ни один из этих кодов не пропадает. Есть архивные коды, которых там просто быть не может, ибо они давно устанены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит коды активны.достаточно 5 секунд.Стиается весь архив-там нет энергонезависимой памяти:)

 

Видимо неправильно друг друга поняли. Если нажать кнопку выключения климата и кнопку повышения температуры комп считывает ошибки. Там есть коды ошибок с подписью CURRENT (активные) и HISTORY (архив). Так вот, после снятия клеммы ни один из этих кодов не пропадает. Есть архивные коды, которых там просто быть не может, ибо они давно устанены.

так не бывает.Значит они на момент вкл. зажигания( тестирование) активны.Или епсть энергонезависимая память.например еще один аккум :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так не бывает.Значит они на момент вкл. зажигания( тестирование) активны.Или епсть энергонезависимая память.например еще один аккум :)

 

А зачем они тогда поделены на текущие и архивные, если все они активны??? :)

По логике текущие, чтобы понять что сломано, архивные - чтобы понять что когда-то ломалось. Или я бред несу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почти правильно.Только дело в том что тестирование происходит например на незаведнном моторе-и некоторые ошибки будут хистори до момента заведения мотора..далее они станут карент

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Механизм понял. Но все ошибки, кроме той из-за которой я начал этот топик, остаются хистори как на заведенном моторе, так и на заглушенном.

 

Возможно лезу в дебри, но моя нынче машина принадлежала в свое время серьезному государеву человеку в качестве служебной. В ней установлено хренова туча доп.оборудования и есть предположение, что и сигналка (на стойке в салоне есть лампочка с надписью клиффорд), хотя никаких доп.брелков как мне сказали не было. По поводу энергонезависимой памяти, возможно есть какой-то источник питания в сигналке, т.к.:

 

- при снятии клемм радио не сбрасывается

- настройки сидения не сбрасываются

- как теперь понятно и ошибки, которые вроде как должны, не удаляются

- при перепаде напряжения на клеммах может кратковременно пукнуть сирена.

 

Мысль про связь несбрасывающихся ошибок и сигналки возникла из-за того, что по идее блок сигнализации должен быть привязан к блоку управления двигателем (ЕСМ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С глючащим сенсором наконец-то разобрался. Оказалось, что вынимая ковер из машины при разборе салона, дернул за блок управления двигателем и пропал контакт. Понимая, что так быть не должно, полез смотреть что и как там.

 

Долго матеря придурка, который так распорядился с ECM, понял, что его мало того, что поставили задом наперед, так еще и вверх ногами. :O Таким образом, он висел на проводах и был подпихнут между торпедой и обшивкой как бог на душу положил, соответственно дергался от малейшего движения. А неуловимый контакт объясняется тем, что одна из скобок, которые фиксируют косу проводов в разъеме, была просто-напросто расколота, и шлейф держался в разъеме неплотно.

 

Для правильной установки и прокладки проводов блок пришлось отсоединять, проматывать все провода и коннекторы и только потом подключать. В итоге фантомная ошибка пропала.

 

Кстати, аккумулятор и блок управления двигателем были отсоединены в течение не менее чем 2 часов, а ошибки HISTORY так и не пропали. :)

 

Так что выражаю огромную благодарность участникам топика за квалифицированное наведение на мысль!!! Спасибо, братцы! :):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...