Перейти к содержанию

Фары на Корсике сами по себе...


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Имеется вопрос про фары на Корсике они у меня сами по себе, могут погаснуть в любой момент и езда с габаритами в темное время становиться напряжной. Понимаю, что аборт по телефону дело неблагодарное, но хотелось бы узнать возможные варианты неисправности. Может ли это быть реле ближнего-дальний, если да, то где оно там находиться? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если гаснут, то причём тут реле дальний/ближний? Начинал бы с предов, но их как правило 2: право/лево, т.е. разом не потухнет. Наиболее вероятен переключатель света (подрулевой?) ну и проводка, контакты...

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеется вопрос про фары на Корсике они у меня сами по себе, могут погаснуть в любой момент и езда с габаритами в темное время становиться напряжной.

Гаснут обе одновременно?

 

Может ли это быть реле ближнего-дальний, если да, то где оно там находиться?

Реле там может быть только результатом тунинга. Штатно там один выключатель фар и переключатель ближний/дальний на рулевой колонке.

 

Начинал бы с предов, но их как правило 2: право/лево

Их таки как правило один, на всё - и на ближний и на дальний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выключатель фар непричем, ставил другой результат тот же самый. Остается обрыв в цепи? За месяц до этого был случай: фары потухли на пару дней, после чего меня тормознул гаец, выписал штраф за езду в темное время суток... Я сел в машин подъехал к дому и обнаружил, что они светят! Светили они как могли до данного момента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё раз повторю вопрос - гасунт обе одновременно или вразнобой?

 

Я бы копал со стороны переключателя ближний/дальний :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Негорят обе фары, работают только габариты. Копать надо сам переключатель ближнего-дальний или проводку идущую к нему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Копать надо всё, но начинать поиски от него, ибо он - узловая точка. К нему приходят три провода - лампы ближнего, лампы дальнего и + с выключателя. Надо проверить что приходит с выключателя, а также дать + на лампы (через пред, конечно же) и проверить как горит ближний и как горит дальний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже самое на Каприсе,правда замыкание скорее было,отсоединил разъемы, посохли дня три и пока все горит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Котяра!!!

Была така бяка, точь в точь...

Еду, забрав жену и ребёнка с ночного поезда, подъезжаю к посту ДПС, гаснет всё освещение (дорога мокрая), всмысле уна машине, .... Потом то работает то нет.

 

Короче смотри жгут проводов по левому борту, под ковром, жгут идёт в коробе. КЗ в общем, ... Посмотри сам, если мокро, то оно. Посмотреть не сложно, нада открутить пластиковую накладку, приподнять ковёр. Попадание воды: 1. течь отопителя салона; 2. дыра в днище; 3. негерметичний разъём мотор-салон слева (или справа).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...