NorthStar Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 тексту ужо 3 года но ощущения почти не изменились. Давно хотел написать про Нее, но как то все случая не представлялось. Она – это моя Богиня Утренней Зари. Ведь Аврора в пантеоне древне-каких-то-там божеств была богиней именно этого. Никогда не забуду момент, когда впервые увидел Ее. Потрясающие плавные линии кузова, стремительный дизайн, даже более чем пятиметровая длина не придает ей ни капли тяжеловесности. Прокатившись в обалденно красивом, под цвет кузова морской волны, мягком кожаном салоне, еще даже не успев вылезти – уже знал, что от мира автомобилестроения мне не надо более ничего. Так оно и случилось, и вот уже три года я – счастливый обладатель столь редкого на нашем континенте автомобиля – Олдсмобил, классической модели Аврора. Нет, не нужно повторять распространенную ошибку и пытаться переводить название марки буквально – ничем от ретрокаров здесь и не пахнет. Эти плавные футуристические обводы – ни что иное, как послание из будущего, прихоть неизвестного дизайнера, чья фантазия, воплощенная в металле, даже по прошествии стольких лет неизменно приковывает взгляды зевак на московских – и не только – улицах. Мне не свойственна привычка превозносить что-то свое путем принижения чужого. Я совершено никоим образом не хочу сказать, что это лучший автомобиль в мире вообще. Просто на данный момент, в конкретном месте и времени, он является лучшим именно для меня. Я не собираюсь тут сравнивать так называемые ТТХ моей и всех остальных машин. Ибо, хоть это и не роллс ройс, но ТТХ моей машины являются достаточными для меня, и я не вижу особого смысла в ближайшее время думать о чем-либо еще. Есть более мощные, более быстрые, более престижные и более дешевые в обслуживании автомобили. Но - когда я плавно лечу над дорогой в своей космической капсуле, они существуют в отличных от моего, параллельных мирах. Каждое утро я с нетерпением жду момента, когда надо будет ехать на работу. Нет, я не сошел с ума, как подумал бы любой нормальный человек. Просто уже довольно давно лучшие моменты моего рабочего дня – это поездка на работу и с нее. Хотя именно на поездку это как раз похоже меньше всего. В зависимости от скорости перемещения, это либо очень низкий полет, либо спокойное плавание на моем крейсере в ритме городских джунглей. За окном плавно проплывают городские пейзажи, светит солнце, идет дождь или снег, а неизменно мягкий комфорт салона привносит элемент спокойствия и умиротворенности в душевный мир. Даже пробки отнюдь не раздражают, и на место неизменно приезжаешь каким-то отдохнувшим и позитивным. Штатная музыка от «Бозе» ненавязчивым басом раскрашивает серые будни повседневности в ритмы андеграундного хипхопа. Вот уже и приехали, а вылезать все равно не хочется. Мягкое рычание классического американского двигателя – это та песня, которую я готов слушать бесконечно, когда нет настроения слушать музыку. Именно низкая оборотистость движка – одна из причин, по которой моя машина является самой сбалансированной для меня. Не верьте сказочникам, утверждающим, что американские авто пригодны только для поездок вокруг заправки. Они просто не в теме. Я легко укладываюсь в положенные для городского цикла 12-14 литров Аи-92. Почему так происходит, несмотря на довольно внушительный для среднего автомобиля объем движка? А причина все та же – езда на низких оборотах. Редко когда в городе они превышают1.5-2 тысячи, даже при скорости 100 км в час. На трассе же 2 тыщи оборотов – это максимум практически для любой скорости, и поэтому расход тут редко превышает 10 литров того же АИ92. Ну а если нужно эффектно рвануть на светофоре – то 260 подкапотных кобыл, приводимых в движение всеми цилиндрами 4 - литровой V-образной восьмерки, вряд ли оставят шанс подавляющему большинству всего того, что ездит по нашим улицам. Спортивный характер у моей малышки в крови. Ведь она изначально проектировалась как спортивный аналог знаменитого Кадиллака модели «СТС». Отсюда – и плавные аэродинамические обводы кузова, и спортивные стекла без рамок, и один из лучших американских движков модели «НордСтар». Ладно, не буду вдаваться в детали. Лучше пойду поплаваю на своем крейсере. Всем удачи. Любите свои машины – большие и маленькие, джипы или купешки, спортивные и не очень, на автомате или механике - и они ответят вам тем же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Написано гуд Мелкая ремарка-аврора никаким местом классикой не является.Ни приводом ,ни мотором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NorthStar Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2009 обоснуй, со ссылкой на некий общепризнанный источник. если это твое имхо, пусть оно таким и остается ПС. мнение ЛЮБОГО гуру (если он не Генри форд или Ли якокка, или того же порядка персона) - для меня общепризнанным источником НЕ является. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 ГДЕ ФОТО??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NorthStar Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Изменено 2 августа, 2009 пользователем NorthStar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NorthStar Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NorthStar Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2009 на надписи Авто ру на фотках не обращайте внимания, одно время пытался продавать ее (в 2006 по моему, а владение с 2004 года) там, потом понял глупость и бесперспективность затеи, теперь езжу сам, на транзитках. Вообще из за премудростей, связанных с транспортным налогом в Москве, номера менялись несколько раз, авто снималось/ставилось на учет на разных людей, наверно это моя патологическая жадность связанная со всеми ситуациями когда деньги тупо выкидваются на ветер например с 2004 по 2006 год гонял вот на таких вкусных номерках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 при чем тут "обоснуй"? это не классический автомобиль и никогда им не станет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 и никогда им не станет а вот это ты зря) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NorthStar Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2009 да станет, не станет - вопрос десятый. к тому ж тут вроде не форум ясновидящих есть две модели - 1 поколение (она же - classic Aurora) и так называемый 2gen. вот последнему точно не светит ничо (хотя тоже можно спорить). так что не та классика имелась в виду, что вы подумали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 при чем тут "обоснуй"? это не классический автомобиль и никогда им не станет станет. я думаю первую ПП эльдораду поначалу тоже не приняли, однако сейчас это культовое авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 при чем тут "обоснуй"? это не классический автомобиль и никогда им не станет Уже им стал. Молитвы заднему приводу и кочергу идут нахер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NorthStar Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2009 ладно, а вот отбросив привод и кочергу - станет ли (или уже стал) одноименный со мной движок классикой? одно из условий выполнено - цилиндров ровно 8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 ладно, а вот отбросив привод и кочергу - станет ли (или уже стал) одноименный со мной движок классикой? одно из условий выполнено - цилиндров ровно 8 Стал. 666%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 ладно, а вот отбросив привод и кочергу - станет ли (или уже стал) одноименный со мной движок классикой? одно из условий выполнено - цилиндров ровно 8 тебе самому не пофигу, ты машину нафига покупал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 ладно, а вот отбросив привод и кочергу - станет ли (или уже стал) одноименный со мной движок классикой? одно из условий выполнено - цилиндров ровно 8 одноразовый аллюминиевый мотор не доживет до тех времен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NorthStar Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2009 ладно, а вот отбросив привод и кочергу - станет ли (или уже стал) одноименный со мной движок классикой? одно из условий выполнено - цилиндров ровно 8 тебе самому не пофигу, ты машину нафига покупал? да пофиг конечно, покупал наверно потому же что и все - просто понравилась (в начале исходнного поста про это есть). а движок можно на кадилачий сменить, 4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) А мне нра космическая личинка сам на них засматривался, когда авто выбирал очередной раз, но наличие в продаже убитых авто да еще с некрасивыми л.с. в ПТС не давали сделать этот шаг, автомобиль довольно переусложненный и мало кто его как следует обслуживал и ремонтировал, а восстановление такого авто находящимся в состоянии - "пока еще ездящие дрова" - совсем нерентабельное занятие, гораздо сложнее чем эксплуатировать каждый день автомобиль 70-х годов))) Зато комфорт и езда и управляемость, а также прочие эксплуатационные качества автомобиля суперские Изменено 7 августа, 2009 пользователем AOR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NorthStar Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2009 а что ты называешь некрасивыми ЛС? слишком много или слишком мало? обычно там 253 идет, вот если с транзитками прикроют лавку, буду решать вопрос по уменьшению до 250. и все равно, лично для меня даже 250 - недостаточно красиво. Пускай некоторых оригиналов и радуют завышенные лошади в ПТС, я вижу в этом мало прикола. реально думаю там от этих 250 мало чо осталось за почти 15 лет. самые красивые кобылы - до 200 штук, не слишком палевно и не слишком накладно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 при чем тут "обоснуй"? это не классический автомобиль и никогда им не станет станет. не станет "Задний привод в сочетании с передним расположением двигателя часто называют «классической компоновкой», потому что такая конструкция автомобиля ранее была наиболее распространённой из-за более простой технической реализации." ссылка это чтобы было понятнее замечание zer'a. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NorthStar Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2009 часто называют? а кто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 8 августа, 2009 Share Опубликовано 8 августа, 2009 при чем тут "обоснуй"? это не классический автомобиль и никогда им не станет станет. не станет "Задний привод в сочетании с передним расположением двигателя часто называют «классической компоновкой», потому что такая конструкция автомобиля ранее была наиболее распространённой из-за более простой технической реализации." ссылка это чтобы было понятнее замечание zer'a. Мы о разной классике говорим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 8 августа, 2009 Share Опубликовано 8 августа, 2009 Тём, а что ты подразумеваешь под классикой? Например, в Classic Car Club of America считают, что классика - авто, выпущенные с 1925 по 1959. Всё остальное - нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 8 августа, 2009 Share Опубликовано 8 августа, 2009 Тём, а что ты подразумеваешь под классикой? Например, в Classic Car Club of America считают, что классика - авто, выпущенные с 1925 по 1959. Всё остальное - нет. В том-то и дело. У меня очень простое определение "классики" - те модели, что останутся в сердцах и памяти людей многие лета и десятилетия, а также (как бы это странно ни звучало) - "инновационные" машинки, которые в свое время слегонца перевернули американский автомир. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NorthStar Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2009 нет единого определения классики, ибо как правило нигде сие документально не закреплено. касается всего. в музыке - для кого то классика Бах, Чайковский, для кого то Пинк Флойд, для кого то Мишакруг. вот и в машинах так же...я сомневаюсь что где то существует официальный общепризнанный документ, который сей вопрос регламентирует. А есть множество ИМХО так называемых... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.