loyk Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 Всем приветы! особенно тем у кого задний привод и в особенности тем кто утилизирует резину "вбурнаутивая" ее в асфальт! Многие наверное со старой резиной поступают именно так - сжигают... Тоже хочу, но не знаю как... Про вживление девайсов, отключающих задний тормозной контур или наоборот с кнопки включающих только передний слышал, но на ютубе увидел еще и следующий метод: газ в пол и чуть позднее тормоз в пол не отпуская газа... Интересно знать кто как жжет резину и что происходит в этот момент с задними колодками и дисками\барабанами... Ну а нафиг еще задний привод если не для бурнаута, дрифта и других антирезиновых искусств! З.Ы.: ну вроде как технический вопрос, еси нет перекинте тада в разговоры обо всем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 на чём хотите жечь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 нажимаешь тормоз и газуешь на 1 передаче - и если нормальный движок+коробка, то все у тебя само закрутится по последствиям - колодки горят, диски перегреваются, коробка перегревается, мотор перегревается, поэтому надо иметь нормально рабочую систему охлаждения, доп. охлаждение коробки, для тормозов полезнее будет все-тки вживить выключатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2009 Жечь собираюсь на тхундербирде 3,8 думаю что могёт... Охлаждение ок, барабаны все равно на диски махнуть хочу, охлаждение коробаса стоковое, но она все равно на переборку, охлаждение переделаю, я еще с этим вопросом пристану)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 тормоз не в пол надо а толко чтоб устоять на месте када колесья крутятся там усилие небольшое попрактикуй раза с 3-го всё встанет на места Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 высший профессионализм- переиграть тормозной педалью так, чтоб передний контур затормозил, а задний-нет, ибо конструкция такова, что сначала тормозит перед, а после достижения определенного давления-зад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 Насколько я помню ,это только если задние барабаны, а передние диски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 тоесть я зря зад отключал для этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 высший профессионализм- переиграть тормозной педалью так, чтоб передний контур затормозил, а задний-нет, ибо конструкция такова, что сначала тормозит перед, а после достижения определенного давления-зад Это откуда такая чушь? На выбор 2 камары, импала , блейзер-сделай так чтоб зад не тормозил. Ответ из серии слышал звон -но не вкурил. На деле на камаре с барабанами дрифты и бернауты делаются на порядок проще.Диски же всеж прихватывают на порядок сильнее.Если же подходить с фанатизьмом-то канечно назад клапан ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) опытные отжигатели рекомендуют ставить клапан на передний контур - типа нажал педальку, щелкнул тумблером и можно тормоз отпустить, правда у них машины хоть и самые что ни на есть американские пони, но для трехногих Изменено 2 августа, 2009 пользователем Bess (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 ставить сей девайс и будет счастье http://www.summitracing.com/parts/HUU-1745000/?image=large Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Жечь собираюсь на тхундербирде 3,8 думаю что могёт... По поводу вашего оптимизма, я настроен пессимистически. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Эт почему? Момент у ентого мотора 292.. почти 300.. у пятилитрового 350.. неужто не смогет резину жечь? Устриц ел? Я нет... Изменено 2 августа, 2009 пользователем loyk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Эт почему? Момент у ентого мотора 292.. почти 300.. у пятилитрового 350.. 1. Это не так много. 2. АКПП+открытый диф 3. все неновое. не буксануть сможет наверно, но пожечь именно, без шансов. неужто не смогет резину жечь? Устриц ел? Я нет... Это занятие мне неинтересно. вот так наверно должно быть? Изменено 2 августа, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 да не, попробовать то стоит, пусть умирающие компоненты, если таковые есть, умрут около гаража. это лучше, чем в 1000 км от дома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 Может конечно, только как и большинство авто почти все время будет одним колеом дымить, блокировки диффа нету.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.