Перейти к содержанию

МЛ, НАВИК-I, или СУБУР?


Recommended Posts

у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.

я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное.

у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз.

ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"...

потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Саш, тут в моих краях ездит черный Навик, вроде как хотят его продать, не знаю, ты смотрел его или нет, попробую пробить, что и как. А вообще мой хороший знакомый сменял такого же мерина на Шевроле Аваланч 2003 года с доплатой в 300к (400 за мерин). Из проблем - неродная крестовина временно, подобрали от чего-то, и умирающий передний аморт. Ну и потом сын подпалил коробку, но это уже вроде сделали. Внешность эффектная, салон брутальный (по моему мнению). Особенно впечатлили ручки открывания дверей изнутри - небольшая "кочерга", очень удобная. Да еще и выхлоп тюненый :)

А вообще он сначала хотел Навик, вроде как второго поколения, серебристый, но там какой-то косяк был. завтра все попробую узнать и отпишу.

 

P.S.: насчет скучности Вики - в умелый руках и ..й балайка :9:

 

P.P.S: просто по вкусу я за Навик. Аваланч - первая машина из ГМ, не считая корветов и камар, которая реально понравилась.

Мечта сейчас вот о таком:

http://www.pickup-center.ru/catalog/detail...=2&probeg=2

но такое нескоро :)

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.

я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное.

у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз.

ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"...

потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо...

заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, тут в моих краях ездит черный Навик, вроде как хотят его продать, не знаю, ты смотрел его или нет, попробую пробить, что и как. А вообще мой хороший знакомый сменял такого же мерина на Шевроле Аваланч 2003 года с доплатой в 300к (400 за мерин). Из проблем - неродная крестовина временно, подобрали от чего-то, и умирающий передний аморт. Ну и потом сын подпалил коробку, но это уже вроде сделали. Внешность эффектная, салон брутальный (по моему мнению). Особенно впечатлили ручки открывания дверей изнутри - небольшая "кочерга", очень удобная. Да еще и выхлоп тюненый :)

А вообще он сначала хотел Навик, вроде как второго поколения, серебристый, но там какой-то косяк был. завтра все попробую узнать и отпишу.

 

P.S.: насчет скучности Вики - в умелый руках и ..й балайка :9:

 

P.P.S: просто по вкусу я за Навик. Аваланч - первая машина из ГМ, не считая корветов и камар, которая реально понравилась.

Мечта сейчас вот о таком:

http://www.pickup-center.ru/catalog/detail...=2&probeg=2

но такое нескоро :)

 

Ммм дааа, с Аваланчя я тоже торчу. Спасибо, буду рад любой информации!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.

я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное.

у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз.

ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"...

потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо...

заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???)

значит все таки "по рассказам знающих"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.

я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное.

у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз.

ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"...

потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо...

заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???)

значит все таки "по рассказам знающих"...

учите мат часть и хоть немного разберитесь, есть журналы 4х4, статьи в инете и тд да и просто логически подойти к этому вопросу. ну неужели не понятно, что если субур будет преодолевать холмик то он просто на раму "сядет" а скажем НИВА или УАЗик этот холмик преодолеет играючи, как раз за счет коротко базы. Атак если по прямой разбитой дороге или грязи конечно, здесь все равно какая база лишь был большой крутящий момент и цепкая резина МТшная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.

я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное.

у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз.

ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"...

потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо...

заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???)

значит все таки "по рассказам знающих"...

учите мат часть и хоть немного разберитесь, есть журналы 4х4, статьи в инете и тд да и просто логически подойти к этому вопросу. ну неужели не понятно, что если субур будет преодолевать холмик то он просто на раму "сядет" а скажем НИВА или УАЗик этот холмик преодолеет играючи, как раз за счет коротко базы. Атак если по прямой разбитой дороге или грязи конечно, здесь все равно какая база лишь был большой крутящий момент и цепкая резина МТшная.

я советую не переходить на личные оскорбления. мат часть и субура и навика я знаю не хуже вашего. а что касается проходимости, так до холмика то еще доехать нужно. а переехать его, даже с длинной базой субура - не такая уж проблема, тем более что (вспоминаем мат часть) разница в длине рамы у них не принципиальная, а вот передний и задний свесы отличаются (опять же мат часть). посему проходить холмики, равно как и ямки, субур будет лучче навика. учите мат часть.

Изменено пользователем NxM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.

я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное.

у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз.

ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"...

потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо...

заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???)

значит все таки "по рассказам знающих"...

учите мат часть и хоть немного разберитесь, есть журналы 4х4, статьи в инете и тд да и просто логически подойти к этому вопросу. ну неужели не понятно, что если субур будет преодолевать холмик то он просто на раму "сядет" а скажем НИВА или УАЗик этот холмик преодолеет играючи, как раз за счет коротко базы. Атак если по прямой разбитой дороге или грязи конечно, здесь все равно какая база лишь был большой крутящий момент и цепкая резина МТшная.

я советую не переходить на личные оскорбления. мат часть и субура и навика я знаю не хуже вашего. а что касается проходимости, так до холмика то еще доехать нужно. а переехать его, даже с длинной базой субура - не такая уж проблема, тем более что (вспоминаем мат часть) разница в длине рамы у них не принципиальная, а вот передний и задний свесы отличаются (опять же мат часть). посему проходить холмики, равно как и ямки, субур будет лучче навика. учите мат часть.

Прошу прощения, я не хотил оскарбить. еще раз извиняюсь. а что касается субура я против него ни чего плохово не имею, т.к. он мне очень нравится (именно квадрат 7,4л 2500) но колесная база у него всеже больше и задний свес тоже не маленький

Вообще чего спорить то? авто абалденный и все тут.немного цифор:

тахо - колесная база 2985мм длина 5057мм

субурбан - колесная база 3340мм длина 5573мм

думаю из этого и так понятно, что геометрия у тахо лучше! или не согласны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову.

 

а вообще субур 2500 то зачем? 2500 - это грузоподъемность "на себя". мне и моих 1500 с головой хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову.

 

а вообще субур 2500 то зачем? 2500 - это грузоподъемность "на себя". мне и моих 1500 с головой хватает.

как зачем? задний мост другой (усиленный), акпп покрепче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову.

 

а вообще субур 2500 то зачем? 2500 - это грузоподъемность "на себя". мне и моих 1500 с головой хватает.

как зачем? задний мост другой (усиленный), акпп покрепче.

ага. и расход побольше, и разгон послабее, и максимальная скорость поменьше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову.

 

Голословное утверждение. Многомудрые заключения "я ездил" в зачет не принимаются. Ни Таха, ни Гатор, ни тем более Субур для серьезного бездорожья не годятся. Аксиома. Не тешьте себя иллюзиями. У вас SUV, а не внедорожник. Непомерно тяжелый и непомерно длинный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову.

 

Голословное утверждение. Многомудрые заключения "я ездил" в зачет не принимаются. Ни Таха, ни Гатор, ни тем более Субур для серьезного бездорожья не годятся. Аксиома. Не тешьте себя иллюзиями. У вас SUV, а не внедорожник. Непомерно тяжелый и непомерно длинный.

вот и я про тоже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову.

 

Голословное утверждение. Многомудрые заключения "я ездил" в зачет не принимаются. Ни Таха, ни Гатор, ни тем более Субур для серьезного бездорожья не годятся. Аксиома. Не тешьте себя иллюзиями. У вас SUV, а не внедорожник. Непомерно тяжелый и непомерно длинный.

вот и я про тоже

 

Фтему:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кмк конкретно в последнем видео собственно субурбан особо ни при чем

резина не первой свежести, забитая грязью, бестолковый водитель и еще более бестолковые помощники способны засадить что угодно и где угодно

против геометрически худшей проходимости субура по сравнению с тахой спорить как-то странно

единственный возможный плюс субура перед тахой - это случай 2500, да и то такое стечение обстоятельств где этот плюс проявится - надо поискать

 

с доводом тов.КМС полностью согласен. но что-то мне подсказывает, что:

1. проходимость стоковых мл, тахи, субура и гатора находятся примерно на одном уровне, с поправкой на резину и прокладку

2. владелец таких машин в стоке в трезвом уме в болото не полезет

3. на то, что считается внедорожной трассой для среднестатистического обывателя, проходимости любой из вышеуказанных машин хватит с головой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову.

 

а вообще субур 2500 то зачем? 2500 - это грузоподъемность "на себя". мне и моих 1500 с головой хватает.

как зачем? задний мост другой (усиленный), акпп покрепче.

тормоза посильней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...