NxM Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное. у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз. ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"... потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Саш, тут в моих краях ездит черный Навик, вроде как хотят его продать, не знаю, ты смотрел его или нет, попробую пробить, что и как. А вообще мой хороший знакомый сменял такого же мерина на Шевроле Аваланч 2003 года с доплатой в 300к (400 за мерин). Из проблем - неродная крестовина временно, подобрали от чего-то, и умирающий передний аморт. Ну и потом сын подпалил коробку, но это уже вроде сделали. Внешность эффектная, салон брутальный (по моему мнению). Особенно впечатлили ручки открывания дверей изнутри - небольшая "кочерга", очень удобная. Да еще и выхлоп тюненый А вообще он сначала хотел Навик, вроде как второго поколения, серебристый, но там какой-то косяк был. завтра все попробую узнать и отпишу. P.S.: насчет скучности Вики - в умелый руках и ..й балайка P.P.S: просто по вкусу я за Навик. Аваланч - первая машина из ГМ, не считая корветов и камар, которая реально понравилась. Мечта сейчас вот о таком: http://www.pickup-center.ru/catalog/detail...=2&probeg=2 но такое нескоро Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fylhtq Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное. у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз. ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"... потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо... заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Саш, тут в моих краях ездит черный Навик, вроде как хотят его продать, не знаю, ты смотрел его или нет, попробую пробить, что и как. А вообще мой хороший знакомый сменял такого же мерина на Шевроле Аваланч 2003 года с доплатой в 300к (400 за мерин). Из проблем - неродная крестовина временно, подобрали от чего-то, и умирающий передний аморт. Ну и потом сын подпалил коробку, но это уже вроде сделали. Внешность эффектная, салон брутальный (по моему мнению). Особенно впечатлили ручки открывания дверей изнутри - небольшая "кочерга", очень удобная. Да еще и выхлоп тюненый А вообще он сначала хотел Навик, вроде как второго поколения, серебристый, но там какой-то косяк был. завтра все попробую узнать и отпишу. P.S.: насчет скучности Вики - в умелый руках и ..й балайка P.P.S: просто по вкусу я за Навик. Аваланч - первая машина из ГМ, не считая корветов и камар, которая реально понравилась. Мечта сейчас вот о таком: http://www.pickup-center.ru/catalog/detail...=2&probeg=2 но такое нескоро Ммм дааа, с Аваланчя я тоже торчу. Спасибо, буду рад любой информации! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NxM Опубликовано 10 сентября, 2009 Share Опубликовано 10 сентября, 2009 у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное. у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз. ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"... потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо... заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???) значит все таки "по рассказам знающих"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fylhtq Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное. у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз. ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"... потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо... заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???) значит все таки "по рассказам знающих"... учите мат часть и хоть немного разберитесь, есть журналы 4х4, статьи в инете и тд да и просто логически подойти к этому вопросу. ну неужели не понятно, что если субур будет преодолевать холмик то он просто на раму "сядет" а скажем НИВА или УАЗик этот холмик преодолеет играючи, как раз за счет коротко базы. Атак если по прямой разбитой дороге или грязи конечно, здесь все равно какая база лишь был большой крутящий момент и цепкая резина МТшная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NxM Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное. у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз. ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"... потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо... заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???) значит все таки "по рассказам знающих"... учите мат часть и хоть немного разберитесь, есть журналы 4х4, статьи в инете и тд да и просто логически подойти к этому вопросу. ну неужели не понятно, что если субур будет преодолевать холмик то он просто на раму "сядет" а скажем НИВА или УАЗик этот холмик преодолеет играючи, как раз за счет коротко базы. Атак если по прямой разбитой дороге или грязи конечно, здесь все равно какая база лишь был большой крутящий момент и цепкая резина МТшная. я советую не переходить на личные оскорбления. мат часть и субура и навика я знаю не хуже вашего. а что касается проходимости, так до холмика то еще доехать нужно. а переехать его, даже с длинной базой субура - не такая уж проблема, тем более что (вспоминаем мат часть) разница в длине рамы у них не принципиальная, а вот передний и задний свесы отличаются (опять же мат часть). посему проходить холмики, равно как и ямки, субур будет лучче навика. учите мат часть. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем NxM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fylhtq Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное. у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз. ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"... потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо... заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???) значит все таки "по рассказам знающих"... учите мат часть и хоть немного разберитесь, есть журналы 4х4, статьи в инете и тд да и просто логически подойти к этому вопросу. ну неужели не понятно, что если субур будет преодолевать холмик то он просто на раму "сядет" а скажем НИВА или УАЗик этот холмик преодолеет играючи, как раз за счет коротко базы. Атак если по прямой разбитой дороге или грязи конечно, здесь все равно какая база лишь был большой крутящий момент и цепкая резина МТшная. я советую не переходить на личные оскорбления. мат часть и субура и навика я знаю не хуже вашего. а что касается проходимости, так до холмика то еще доехать нужно. а переехать его, даже с длинной базой субура - не такая уж проблема, тем более что (вспоминаем мат часть) разница в длине рамы у них не принципиальная, а вот передний и задний свесы отличаются (опять же мат часть). посему проходить холмики, равно как и ямки, субур будет лучче навика. учите мат часть. Прошу прощения, я не хотил оскарбить. еще раз извиняюсь. а что касается субура я против него ни чего плохово не имею, т.к. он мне очень нравится (именно квадрат 7,4л 2500) но колесная база у него всеже больше и задний свес тоже не маленький Вообще чего спорить то? авто абалденный и все тут.немного цифор: тахо - колесная база 2985мм длина 5057мм субурбан - колесная база 3340мм длина 5573мм думаю из этого и так понятно, что геометрия у тахо лучше! или не согласны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NxM Опубликовано 12 сентября, 2009 Share Опубликовано 12 сентября, 2009 согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову. а вообще субур 2500 то зачем? 2500 - это грузоподъемность "на себя". мне и моих 1500 с головой хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fylhtq Опубликовано 14 сентября, 2009 Share Опубликовано 14 сентября, 2009 согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову. а вообще субур 2500 то зачем? 2500 - это грузоподъемность "на себя". мне и моих 1500 с головой хватает. как зачем? задний мост другой (усиленный), акпп покрепче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NxM Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову. а вообще субур 2500 то зачем? 2500 - это грузоподъемность "на себя". мне и моих 1500 с головой хватает. как зачем? задний мост другой (усиленный), акпп покрепче. ага. и расход побольше, и разгон послабее, и максимальная скорость поменьше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову. Голословное утверждение. Многомудрые заключения "я ездил" в зачет не принимаются. Ни Таха, ни Гатор, ни тем более Субур для серьезного бездорожья не годятся. Аксиома. Не тешьте себя иллюзиями. У вас SUV, а не внедорожник. Непомерно тяжелый и непомерно длинный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fylhtq Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову. Голословное утверждение. Многомудрые заключения "я ездил" в зачет не принимаются. Ни Таха, ни Гатор, ни тем более Субур для серьезного бездорожья не годятся. Аксиома. Не тешьте себя иллюзиями. У вас SUV, а не внедорожник. Непомерно тяжелый и непомерно длинный. вот и я про тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 17 сентября, 2009 Share Опубликовано 17 сентября, 2009 согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову. Голословное утверждение. Многомудрые заключения "я ездил" в зачет не принимаются. Ни Таха, ни Гатор, ни тем более Субур для серьезного бездорожья не годятся. Аксиома. Не тешьте себя иллюзиями. У вас SUV, а не внедорожник. Непомерно тяжелый и непомерно длинный. вот и я про тоже Фтему: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maittre Опубликовано 18 сентября, 2009 Share Опубликовано 18 сентября, 2009 кмк конкретно в последнем видео собственно субурбан особо ни при чем резина не первой свежести, забитая грязью, бестолковый водитель и еще более бестолковые помощники способны засадить что угодно и где угодно против геометрически худшей проходимости субура по сравнению с тахой спорить как-то странно единственный возможный плюс субура перед тахой - это случай 2500, да и то такое стечение обстоятельств где этот плюс проявится - надо поискать с доводом тов.КМС полностью согласен. но что-то мне подсказывает, что: 1. проходимость стоковых мл, тахи, субура и гатора находятся примерно на одном уровне, с поправкой на резину и прокладку 2. владелец таких машин в стоке в трезвом уме в болото не полезет 3. на то, что считается внедорожной трассой для среднестатистического обывателя, проходимости любой из вышеуказанных машин хватит с головой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 19 сентября, 2009 Share Опубликовано 19 сентября, 2009 согласен конечно. я это к тому, что субур лучче навигатора а не тахи... это так, к слову. а вообще субур 2500 то зачем? 2500 - это грузоподъемность "на себя". мне и моих 1500 с головой хватает. как зачем? задний мост другой (усиленный), акпп покрепче. тормоза посильней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.