loyk Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Всем приветы! Хочеццо себе вот такие колесики на тбирд http://hazmatoffroad.com/store/images/cate.../crawler_51.jpg или вот такие http://www.wheelersoffroad.com/16blacksteel1.jpg К сожалению их вообще не делают 5*108; знакомый подсказал, что можно установить ступицу от станга, которая как раз 5*115 (я правильно понимаю, что 5*114,3 и 5*115 в принципе взаимозаменяемы?).. Так вот может кто творил уже такое или просто знает что мона\нельзя... З.Ы.: осознаю что колеса с таким аццким вылетом будут убивать подшипники в лет... согласен без проблем освежать раз в квартал... Очень жду ваших ответов! З,З.Ы.: кстати колхоз уже присутствует: мотор по докам 5 литров и год 93... в реале - мотор 3,8 передняя подвеска от 92 года... возможноли вот ее и заднюю переделать под станговскую? (я в курсе что у станга мост а не шрусы...) Изменено 28 июля, 2009 пользователем loyk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 я немного обескуражен- из-за колес решили всю машину перекромсать. Ржунемагу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) я немного обескуражен- из-за колес решили всю машину перекромсать. Ржунемагу. Дима ты чего, от лянчи совсем крышак сорвало? Где смешное то нашел? На стангах и тандерах нашего поколения, к примеру, переход с четырех шпилек на пять явление самое что ни наесть типичное. И отчасти ради тормозов и конечто же ради дисков. Да спереди меняется и кулак и тормозной диск и суппорт, сзади полуоси и тормоза, и ничего в этом нет такого, и вообще оно того стоит. loyk правда ради таких колес я бы заморачиваться не стал, уверен, что похожих 5х108 сто пудово есть Не знаю что там у них с вылетом, но из пяти шпилек в пять сушествуют проставки их или купить, или можно попробовать заказать... Изменено 28 июля, 2009 пользователем Allexey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 я немного обескуражен- из-за колес решили всю машину перекромсать. Ржунемагу. Дима ты чего, от лянчи совсем крышак сорвало? Где смешное то нашел? На стангах и тандерах нашего поколения, к примеру, переход с четырех шпилек на пять явление самое что ни наесть типичное. И отчасти ради тормозов и конечто же ради дисков. Да спереди меняется и кулак и тормозной диск и суппорт, сзади полуоси и тормоза, и ничего в этом нет такого, и вообще оно того стоит. loyk правда ради таких колес я бы заморачиваться не стал, уверен, что похожих 5х108 сто пудово есть Не знаю что там у них с вылетом, но из пяти шпилек в пять сушествуют проставки их или купить, или можно попробовать заказать... Мост мустанговский в MN12- Я еще понял бы наоборот Чисто по теме- я бы диски на расточной или фрейзерный поставил и дополнительные 5 дырок нафигачил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 может стоит типа вот этим заморочиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 Всем приветы! Хочеццо себе вот такие колесики на тбирд http://hazmatoffroad.com/store/images/cate.../crawler_51.jpg или вот такие http://www.wheelersoffroad.com/16blacksteel1.jpg К сожалению их вообще не делают 5*108; знакомый подсказал, что можно установить ступицу от станга, которая как раз 5*115 (я правильно понимаю, что 5*114,3 и 5*115 в принципе взаимозаменяемы?).. Так вот может кто творил уже такое или просто знает что мона\нельзя... З.Ы.: осознаю что колеса с таким аццким вылетом будут убивать подшипники в лет... согласен без проблем освежать раз в квартал... Очень жду ваших ответов! З,З.Ы.: кстати колхоз уже присутствует: мотор по докам 5 литров и год 93... в реале - мотор 3,8 передняя подвеска от 92 года... возможноли вот ее и заднюю переделать под станговскую? (я в курсе что у станга мост а не шрусы...) Тебе нужны ступицы (hub) от Мустанг Кобра 94-04. И что-то решить с тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 29 июля, 2009 Share Опубликовано 29 июля, 2009 Эти аццкие колеса - верный путь к убиению подвески. Они предназначены для внедорожников и представляют собой апупенно тяжелую стальную штамповку. Неправильный вылет, неподрессоренные массы - такого букета нежная подвеска MN12 не перенесет... Я, конечно, понимаю, что они стоят не больше 40 баксов, но ломать из-за них машину - это какой-то изощренный мазохизм. Ладно бы еще за литые побороться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 29 июля, 2009 Share Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) А не проще штамповку стоковую взять и перекрасить?) будет тоже красиво) Изменено 29 июля, 2009 пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2009 А не проще штамповку стоковую взять и перекрасить?) будет тоже красиво) у стоковой не такой аццкий вылет... хочеццо шоб торчали из под арок... ну нравиццо блин))) хотя о ковке уже задумываюсь... слишком непрактичные колесеги получаются( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) может стоит типа вот этим заморочиться? самый простой вариант... однако не так дешего как может показаться и вылет и так аццкий а тут еще лишний сантиметр (проставки как на фото имеют толщину 8-10 мм).... кстати смотрел на нескольких сайтах и 108->114.3 нет( Изменено 29 июля, 2009 пользователем loyk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.