nikitozz Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 подскажите как регулятор даврения топлива проверить и если он исправен что должен показать? трубку снимал ниче не меняется а должно ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 Регулятор призван держать давление топлива в рампе на определённом уровне. Соответственно, тройник с манометром в топливную магистраль и смотри... Сравни показания манометра на незаведённой, на хх, на разных оборотах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 подскажите как регулятор даврения топлива проверить и если он исправен что должен показать? трубку снимал ниче не меняется а должно ли? Отрывки из Haynes Repair Manual Ford&Mercury 88-2003: "Purpose: The fuel pressure regulator controls fuel pressure supplied to the injectors. The regulator also traps fuel during engine shutdown, thus eliminating the possibility of vapor formation in the fuel line, and provides instant restarts and initial idle speed. Operation: Balancing one side of the diaphragm with manifold vacuum maintains a constant fuel pressure drop across the injectors. Fuel in excess of that used by the engine is bypassed thru the regulator and returns to the fuel tank. Construction: The regulator is a spring-loaded diaphragm operated relief valve. One side of the diaphragm senses fuel pressure and the other side is connected to intake manifold vacuum. ...To previosly diagnose the working condition of the regulator, simply disconnect the vacuum line on it. With the eliminated regulator fuel pressure will be at its highest rate that the fuel pump can feed... ...Fuel pressure specifications: Ignition On Engine Off - 30...45 psi Ignition On Engine Running - 30...40 psi" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 28 июня, 2012 Share Опубликовано 28 июня, 2012 Такой идиотский вопрос. Если снять воздушный шланг с регулятора и поставить в трубку регулятора палочку, должна ли она после включения двигателя подняться и на сколько? Каков ход мембраны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 июня, 2012 Share Опубликовано 28 июня, 2012 А смысл мероприятия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 28 июня, 2012 Share Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Проверить его работу. Мембрана ведь должна подниматься только при наличии вакуума. А палочка вроде бы приподнялась где-то на 0.3 мм. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.