NewProkuror Опубликовано 21 августа, 2006 Share Опубликовано 21 августа, 2006 Chevrolet Caprice АКПП- проблемы 1) У меня Chevrolet Caprice 1993 года Купил я его в частично нерабочем состоянии. Машина стояла без движения около 1,5 года. Оказалось, что в моторном отсеке почти все провода ОТРЕЗАНЫ кусачками от разъёмов и какой разъём куда - подсоединяли на абум, НО несколько разъёмов, а точнее просто ПРОВОД так и торчат с обрубленными концами и как и куда их «ВТЫКАТЬ» никто не знает. После первых ходовых испытаний оказалось, что есть одна существенная проблема: машина разгоняется, двигатель набирает высокие обороты - ревёт, и когда машина уже «трещит» от вибрации, происходит переключение скорости. Скорость переключена - едем. Светофор- давлю на тормоз- машина стоит, а в коробке сквозь пол слышно звуки, как будто там что-то передвигается, чувствуются «удары», машина «дёргается» при нажатом тормозе. Нажимаю на «газ», машина очень медленно начинает разгон, такое ощущение, что скорость так и осталась на 3-й. Например, когда после остановке на светофоре надо резко «втопить», машина ОЧЕНЬ долго думает, движок «булькает», машина дёргается, чувствуются сильные удары в коробке. Коробку ВСЮ перебирали - купили ремкомплект, заменили все диски в коробке и т.д., но коробка так же «тупо» реагирует на разгон. Я заметил также ещё кое-что: Когда двигатель набирает высокие обороты - по звуку примерно тогда, когда должна переключиться скорость - ну может чуть выше, то при РЕЗКОМ нажатии педали ГАЗА в пол и так же резко её отпустив, происходит таки переключение скорости!!! Но это не всегда! ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ НА OVERDRIVE, а на DRIVE машина вообще ТУПИТ, не говоря уж про 2,1, там вообще, слышатся удары в коробке и машина практически не едет! Дело в том, что у меня есть ещё одна коробка, пробовали оттуда поставить мозги и центробежный регулятор, но это не особо помогло, частично заработал DRIVE- описано как он «РАБОТАЕТ» - выше, раньше 3-я скорость ВООБЩЕ не включалась, а так хоть кое-как- но всё равно бестолку!!! 2) Я не знаю, какой точно стоит движок, так как машиной раньше кто-то занимался, и неизвестно, какой он там стоит, то ли 5.0, то ли 5.7, как это можно узнать? 3) Может кто подскажет (схема может у кого есть), какие разъёмы должны быть под капотом - какие провода куда идут? 4) у меня около отверстия для залива масла - ПУСТОЕ отверстие (круглое) около 5 см. в диаметре, что там должно стоять - непонятно… Заранее спасибо за помощь!!! Олег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 21 августа, 2006 Share Опубликовано 21 августа, 2006 1. Коробка какая - 4l60 или 4l60e ? Трос кикдауна правильно отрегулирован ? Далее смотреть свечи/провода/крышку трамблера/бегунок. Вероятнее всего, что работают далеко не все цилиндры. 2. На передней части мотора в месте стыки головки и блока есть площадка... Цифры с нее в студию - узнаем что за мотор. 3. www.autozone.com 4. Клапан PCV - вентиляция картера там должен стоять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 21 августа, 2006 Share Опубликовано 21 августа, 2006 Очень похоже на то, что движок был переставлен с другой машины и может быть даже не с Каприса. Логично предположить, что меняли с 5.0 на 5.7. Я видел такие картины маслом. При замене почти все провода резали и не все присоединяли обратно. Сними крышку маслозаливной горловины посвети в дыру фонариком. Ежели болты головки стоят в ряд - это 5,0 литра. Если в шахматном порядке, то 5,7. Хотя с коробкой это не поможет. Ща придет Юра и расскажет про кучу причин плохого разгона и неправильных переключений. ЗЫ Вообще с такой кучей проблем надо не в форум, а на сервис или свалку по выбору ибо машину надо видеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 21 августа, 2006 Share Опубликовано 21 августа, 2006 Ежели болты головки стоят в ряд - это 5,0 литра. Если в шахматном порядке, то 5,7. и нифига подобного. головки 5.0 и 5.7 взаимозаменяемы и болт-паттерн у них одинаковый... Сервис по каприсам в Астрахани это имхо из области научной фантастики Реально - если предположить исправность коробки - причины подобного поведения мотора легко устранимы и в домашних условиях при условии наличия прямых рук Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 21 августа, 2006 Share Опубликовано 21 августа, 2006 Нифига не одинаковы. Если мотор стоит от фаера например. В свое время сталкивался с этим на своем кадиллаке. Кто-то туда чужой мотор вкрячил. Тоже половину проводов порезали. У меня рывки и периодическое тупление устранились после замены бензонасоса, а начал я тоже с замены свечей, проводов, крышки трамблера и т.п. . А на данном экземпляре каприса поле для предположений огромное. Методом тыка надо половину машины перетряхнуть и еще не факт, что коробку правильно собрали. В общем начать и кончить.... Даже сомневаюсь, что оно вообще нормально поедет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 21 августа, 2006 Share Опубликовано 21 августа, 2006 Нифига не одинаковы. Если мотор стоит от фаера например. В свое время сталкивался с этим на своем кадиллаке. Кто-то туда чужой мотор вкрячил. Тоже половину проводов порезали.У меня рывки и периодическое тупление устранились после замены бензонасоса, а начал я тоже с замены свечей, проводов, крышки трамблера и т.п. . А на данном экземпляре каприса поле для предположений огромное. Методом тыка надо половину машины перетряхнуть и еще не факт, что коробку правильно собрали. В общем начать и кончить.... Даже сомневаюсь, что оно вообще нормально поедет. Если от понтиака - да, головы другие... Ибо моторы по дивизионам различались BOP/Chevy Плюс отдельно кэдди. Если оба мотора шеви - головки одинаковые. В 93м году LT1 слишком маловероятен, 99.9% что там стоит TBI - он куда как менее требователен по части насоса... Но до кучи, кроме того что я уже написал, вполне вероятны EGR, неправильное подключение вакуумных трубок, неправильный начальный УОЗ, далее по списку... НО - скорее всего проблема таки не в коробке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 21 августа, 2006 Share Опубликовано 21 августа, 2006 Вот и дядя Юра пришел... Эээххх... (мечтательно) С каким бы удовольствием я бы сейчас смотался бы в Астрахань...прогуляться вечерком по набережной По сути вопроса: 1. На мой взгляд, что-то с двигателем. Если он пукает, дергается и тупит при старте - АКПП здесь ни при чем. Даже на одной скорости все должно быть плавно. Советую обратить внимание на состояние элементов системы зажигания и померять давление в топливной магистрали под нагрузкой. 2. АКПП - надо на сто процентов убедится, что трос управления коробкой (тот, что присоединен к дроссельной заслонке) имеет место быть, присоединен к заслонке и к клапану в коробке и правильно отрегулирован. Пока в этом нет уверенности - все остальное смотреть бесполезно. Также нужно быть уверенным в правильной регулировке говернера (центобежного регулятора). От какой машины говернер? ПОд какой мост? От его настроек очень сильно зависят скорости переключения. Начните с тросика. Убедитесь в его наличии и исправности и поиграйтесь с настройками. Процедуру настройки можно найти в Инете... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2006 to Chevychase С тросиком как раз и непонятно! Нам его НАТЯНУЛИ как только можно ПАСАТИЖАМИ и всё! Ни о какой регулировки и речи не шло! 1) не подскажешь, как регулировать? 2) центробежный тоже не знаем как регулировать... -Подскажите пожалуйста Движок ТОЧНО от каприса! Только вот 5.0 или 5.7 никто не знает! Как точно это узнать? Заменили все свечи и бронепровода, на диагностике к проводам подсоединяли датчики- синхронизация отличная и тд, движок на 99% работает!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 21 августа, 2006 Share Опубликовано 21 августа, 2006 БЛИН. По поводу мотора - читаем ЧТО я написал выше. По поводу тросика кикдауна - при нажатой в пол педали газа (мотор заглушен) натягиваем тросик до упора (без фанатизьму) и всё. Центробежник пока можно и оставить. PS - веселее бывает, если мотор заменили, а PROM нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 Здравствуйте, не стал создавать новую тему поэтому пишу здесь. Проблема в следующем: после активного разгона остановился на светофоре, трогаюсь, а коробка не переключается на повышенную. Только когда обороты двигателя доходят до 5-5,5 тыс об/мин коробка рывком переключается. Масло по цвету и запаху не отличается, уровень остался тот же. По ощущениям как-будто трос кикдауна залип (незнаю возможно это или нет). Автомобиль купил недавно поэтому всех тонкостей пока не знаю. В чем проблема? Куда копать? Значит ли это что коробке настал конец? Очень нуждаюсь в вашей помощи. Чуть не забыл, автомобиль - Chevrolet Caprice '92 Полицай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 VectorGT, скорее всего дело в этом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 VectorGT, скорее всего дело в этом Спасибо. На выходных надо лезть в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) У меня тут возникли сомнения... К сожалению так и не смотрел коробку из-за работы. Но сегодня, посмотрев уровень масла в ней, был удивлен. Он поднялся на 1-1,5 см. Как так? Посмотрел, трубки от коробки, вроде, идут к радиатору охлаждения двигателя. И тут заметил, что уровень антифриза упал. Вот какие вопросы: может ли антифриз из радиатора попасть в коробку? и если да, то могло ли это вызвать то ,что описано мною на 3 поста выше? Очень надеюсь на вашу помощь. Сам еще мало знаком с этой машиной, а СТО почему то боятся браться за нее... Изменено 23 августа, 2012 пользователем VectorGT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 24 августа, 2012 Share Опубликовано 24 августа, 2012 Вполне возможно.Устрани течь поменяй несколько раз масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 25 августа, 2012 Share Опубликовано 25 августа, 2012 Вполне возможно.Устрани течь поменяй несколько раз масло. Спасибо. Видимо масляный фильтр тоже надо менять. Где бы его купить?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 августа, 2012 Share Опубликовано 25 августа, 2012 Поздравляю! Но вообще дело в заедании клапана и регулировке тросика. Это единственно , что там надо осознать, в том топике. Купи фильтр в Екзисте, масло при попадании в него воды или тасола станет розовой пенкой - сразу понятно, уровни изменились просто так, после стоянки. ИМХО. Фильтр и масло менять каждые 20 тыщкм, до тебя этого не делали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно найти новую пружину под клапан Throttle valve? Коробка 4L60. Я нашел в продаже только на сайте SONNAX. Может кто сталкивался и подобрал такую пружину? Хотябы параметры знать. Была с ней ранее проблема, ничего не подобрал, пришлось растягивать старую. Сейчас она видимо снова села и проблема поздних переключений возобновилась. Очень надеюсь на вашу помощь! Изменено 13 сентября, 2014 пользователем VectorGT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Самовывоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Самовывоз. Откуда? Почем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Москва, бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Москва, бесплатно. Эх, только я вот в Саратове. Если как-нибудь переслать бы. Есть такая возможность? Расходы, разумеется, все я оплачу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Chevrolet Caprice АКПП- проблемы 1) У меня Chevrolet Caprice 1993 года Купил я его в частично нерабочем состоянии. Машина стояла без движения около 1,5 года. Оказалось, что в моторном отсеке почти все провода ОТРЕЗАНЫ кусачками от разъёмов и какой разъём куда - подсоединяли на абум, НО несколько разъёмов, а точнее просто ПРОВОД так и торчат с обрубленными концами и как и куда их «ВТЫКАТЬ» никто не знает. После первых ходовых испытаний оказалось, что есть одна существенная проблема: машина разгоняется, двигатель набирает высокие обороты - ревёт, и когда машина уже «трещит» от вибрации, происходит переключение скорости. Скорость переключена - едем. Светофор- давлю на тормоз- машина стоит, а в коробке сквозь пол слышно звуки, как будто там что-то передвигается, чувствуются «удары», машина «дёргается» при нажатом тормозе. Нажимаю на «газ», машина очень медленно начинает разгон, такое ощущение, что скорость так и осталась на 3-й. Например, когда после остановке на светофоре надо резко «втопить», машина ОЧЕНЬ долго думает, движок «булькает», машина дёргается, чувствуются сильные удары в коробке. Коробку ВСЮ перебирали - купили ремкомплект, заменили все диски в коробке и т.д., но коробка так же «тупо» реагирует на разгон. Я заметил также ещё кое-что: Когда двигатель набирает высокие обороты - по звуку примерно тогда, когда должна переключиться скорость - ну может чуть выше, то при РЕЗКОМ нажатии педали ГАЗА в пол и так же резко её отпустив, происходит таки переключение скорости!!! Но это не всегда! ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ НА OVERDRIVE, а на DRIVE машина вообще ТУПИТ, не говоря уж про 2,1, там вообще, слышатся удары в коробке и машина практически не едет! Дело в том, что у меня есть ещё одна коробка, пробовали оттуда поставить мозги и центробежный регулятор, но это не особо помогло, частично заработал DRIVE- описано как он «РАБОТАЕТ» - выше, раньше 3-я скорость ВООБЩЕ не включалась, а так хоть кое-как- но всё равно бестолку!!! 2) Я не знаю, какой точно стоит движок, так как машиной раньше кто-то занимался, и неизвестно, какой он там стоит, то ли 5.0, то ли 5.7, как это можно узнать? 3) Может кто подскажет (схема может у кого есть), какие разъёмы должны быть под капотом - какие провода куда идут? 4) у меня около отверстия для залива масла - ПУСТОЕ отверстие (круглое) около 5 см. в диаметре, что там должно стоять - непонятно… Заранее спасибо за помощь!!! Олег. Привет . это ты белого открытоарочного с казачьего забрал ? если это он то там пятак . и если надо по проводке посмотреть - погляди у меня но надо приехать в Камызяк . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Дружище, посмотри на дату создания сей темы. У меня каприса из данной темы нет с 2007 года. P/S сейчас 2014 год. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 И все-таки, товарищи, может знает кто параметры пружины под клапан Throttle valve на коробку 4L60? А может и есть в наличии у кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 может знает кто параметры пружины под клапан Throttle valve Он давно на пенсии. Конструктор GM, разработавший этот клапан. В каких единицах ты предпочитаешь измерять жосткость 12-витковой пружины, длиной 28 мм и диаметром прутка 0,37 мм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.