Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice АКПП- проблемы


Recommended Posts

Chevrolet Caprice АКПП- проблемы

1) У меня Chevrolet Caprice 1993 года

Купил я его в частично нерабочем состоянии.

Машина стояла без движения около 1,5 года. Оказалось, что в моторном отсеке почти все провода ОТРЕЗАНЫ кусачками от разъёмов и какой разъём куда - подсоединяли на абум, НО несколько разъёмов, а точнее просто ПРОВОД так и торчат с обрубленными концами и как и куда их «ВТЫКАТЬ» никто не знает.

После первых ходовых испытаний оказалось, что есть одна существенная проблема: машина разгоняется, двигатель набирает высокие обороты - ревёт, и когда машина уже «трещит» от вибрации, происходит переключение скорости. Скорость переключена - едем. Светофор- давлю на тормоз- машина стоит, а в коробке сквозь пол слышно звуки, как будто там что-то передвигается, чувствуются «удары», машина «дёргается» при нажатом тормозе. Нажимаю на «газ», машина очень медленно начинает разгон, такое ощущение, что скорость так и осталась на 3-й. Например, когда после остановке на светофоре надо резко «втопить», машина ОЧЕНЬ долго думает, движок «булькает», машина дёргается, чувствуются сильные удары в коробке.

Коробку ВСЮ перебирали - купили ремкомплект, заменили все диски в коробке и т.д., но коробка так же «тупо» реагирует на разгон. Я заметил также ещё кое-что: Когда двигатель набирает высокие обороты - по звуку примерно тогда, когда должна переключиться скорость - ну может чуть выше, то при РЕЗКОМ нажатии педали ГАЗА в пол и так же резко её отпустив, происходит таки переключение скорости!!! Но это не всегда! ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ НА OVERDRIVE, а на DRIVE машина вообще ТУПИТ, не говоря уж про 2,1, там вообще, слышатся удары в коробке и машина практически не едет!

Дело в том, что у меня есть ещё одна коробка, пробовали оттуда поставить мозги и центробежный регулятор, но это не особо помогло, частично заработал DRIVE- описано как он «РАБОТАЕТ» - выше, раньше 3-я скорость ВООБЩЕ не включалась, а так хоть кое-как- но всё равно бестолку!!!

 

2) Я не знаю, какой точно стоит движок, так как машиной раньше кто-то занимался, и неизвестно, какой он там стоит, то ли 5.0, то ли 5.7, как это можно узнать?

 

3) Может кто подскажет (схема может у кого есть), какие разъёмы должны быть под капотом - какие провода куда идут?

 

4) у меня около отверстия для залива масла - ПУСТОЕ отверстие (круглое) около 5 см. в диаметре, что там должно стоять - непонятно…

 

 

Заранее спасибо за помощь!!!

Олег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Коробка какая - 4l60 или 4l60e ? Трос кикдауна правильно отрегулирован ? Далее смотреть свечи/провода/крышку трамблера/бегунок. Вероятнее всего, что работают далеко не все цилиндры.

2. На передней части мотора в месте стыки головки и блока есть площадка... Цифры с нее в студию - узнаем что за мотор.

3. www.autozone.com

4. Клапан PCV - вентиляция картера там должен стоять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень похоже на то, что движок был переставлен с другой машины и может быть даже не с Каприса. Логично предположить, что меняли с 5.0 на 5.7. Я видел такие картины маслом. При замене почти все провода резали и не все присоединяли обратно.

Сними крышку маслозаливной горловины посвети в дыру фонариком. Ежели болты головки стоят в ряд - это 5,0 литра. Если в шахматном порядке, то 5,7.

Хотя с коробкой это не поможет. Ща придет Юра и расскажет про кучу причин плохого разгона и неправильных переключений.

ЗЫ Вообще с такой кучей проблем надо не в форум, а на сервис или свалку по выбору ибо машину надо видеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели болты головки стоят в ряд - это 5,0 литра. Если в шахматном порядке, то 5,7.

и нифига подобного. головки 5.0 и 5.7 взаимозаменяемы и болт-паттерн у них одинаковый...

Сервис по каприсам в Астрахани это имхо из области научной фантастики :D

Реально - если предположить исправность коробки - причины подобного поведения мотора легко устранимы и в домашних условиях при условии наличия прямых рук :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нифига не одинаковы. Если мотор стоит от фаера например. В свое время сталкивался с этим на своем кадиллаке. Кто-то туда чужой мотор вкрячил. Тоже половину проводов порезали.

У меня рывки и периодическое тупление устранились после замены бензонасоса, а начал я тоже с замены свечей, проводов, крышки трамблера и т.п. . А на данном экземпляре каприса поле для предположений огромное. Методом тыка надо половину машины перетряхнуть и еще не факт, что коробку правильно собрали.

В общем начать и кончить....

Даже сомневаюсь, что оно вообще нормально поедет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нифига не одинаковы. Если мотор стоит от фаера например. В свое время сталкивался с этим на своем кадиллаке. Кто-то туда чужой мотор вкрячил. Тоже половину проводов порезали.

У меня рывки и периодическое тупление устранились после замены бензонасоса, а начал я тоже с замены свечей, проводов, крышки трамблера и т.п. . А на данном экземпляре каприса поле для предположений огромное. Методом тыка надо половину машины перетряхнуть и еще не факт, что коробку правильно собрали.

В общем начать и кончить....

Даже сомневаюсь, что оно вообще нормально поедет.

Если от понтиака - да, головы другие... Ибо моторы по дивизионам различались BOP/Chevy :D Плюс отдельно кэдди.

Если оба мотора шеви - головки одинаковые.

В 93м году LT1 слишком маловероятен, 99.9% что там стоит TBI - он куда как менее требователен по части насоса...

Но до кучи, кроме того что я уже написал, вполне вероятны EGR, неправильное подключение вакуумных трубок, неправильный начальный УОЗ, далее по списку...

НО - скорее всего проблема таки не в коробке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и дядя Юра пришел... :D

 

 

Эээххх... (мечтательно) С каким бы удовольствием я бы сейчас смотался бы в Астрахань...прогуляться вечерком по набережной :D:D

 

 

По сути вопроса:

 

1. На мой взгляд, что-то с двигателем. Если он пукает, дергается и тупит при старте - АКПП здесь ни при чем. Даже на одной скорости все должно быть плавно. Советую обратить внимание на состояние элементов системы зажигания и померять давление в топливной магистрали под нагрузкой.

 

2. АКПП - надо на сто процентов убедится, что трос управления коробкой (тот, что присоединен к дроссельной заслонке) имеет место быть, присоединен к заслонке и к клапану в коробке и правильно отрегулирован. Пока в этом нет уверенности - все остальное смотреть бесполезно. Также нужно быть уверенным в правильной регулировке говернера (центобежного регулятора). От какой машины говернер? ПОд какой мост? От его настроек очень сильно зависят скорости переключения.

 

Начните с тросика. Убедитесь в его наличии и исправности и поиграйтесь с настройками. Процедуру настройки можно найти в Инете...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Chevychase

 

С тросиком как раз и непонятно!

Нам его НАТЯНУЛИ как только можно ПАСАТИЖАМИ и всё! Ни о какой регулировки и речи не шло!

 

1) не подскажешь, как регулировать?

2) центробежный тоже не знаем как регулировать...

-Подскажите пожалуйста

 

Движок ТОЧНО от каприса! Только вот 5.0 или 5.7 никто не знает!

Как точно это узнать?

 

Заменили все свечи и бронепровода, на диагностике к проводам подсоединяли датчики- синхронизация отличная и тд, движок на 99% работает!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

БЛИН.

По поводу мотора - читаем ЧТО я написал выше.

По поводу тросика кикдауна - при нажатой в пол педали газа (мотор заглушен) натягиваем тросик до упора (без фанатизьму) и всё.

Центробежник пока можно и оставить.

 

PS - веселее бывает, если мотор заменили, а PROM нет :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

Здравствуйте, не стал создавать новую тему поэтому пишу здесь. Проблема в следующем: после активного разгона остановился на светофоре, трогаюсь, а коробка не переключается на повышенную. Только когда обороты двигателя доходят до 5-5,5 тыс об/мин коробка рывком переключается. Масло по цвету и запаху не отличается, уровень остался тот же. По ощущениям как-будто трос кикдауна залип (незнаю возможно это или нет). Автомобиль купил недавно поэтому всех тонкостей пока не знаю. В чем проблема? Куда копать? Значит ли это что коробке настал конец? Очень нуждаюсь в вашей помощи.

Чуть не забыл, автомобиль - Chevrolet Caprice '92 Полицай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тут возникли сомнения...

К сожалению так и не смотрел коробку из-за работы. Но сегодня, посмотрев уровень масла в ней, был удивлен. Он поднялся на 1-1,5 см. Как так? Посмотрел, трубки от коробки, вроде, идут к радиатору охлаждения двигателя. И тут заметил, что уровень антифриза упал.

Вот какие вопросы: может ли антифриз из радиатора попасть в коробку? и если да, то могло ли это вызвать то ,что описано мною на 3 поста выше?

Очень надеюсь на вашу помощь. Сам еще мало знаком с этой машиной, а СТО почему то боятся браться за нее...

Изменено пользователем VectorGT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне возможно.Устрани течь поменяй несколько раз масло.

Спасибо. Видимо масляный фильтр тоже надо менять. Где бы его купить?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Но вообще дело в заедании клапана и регулировке тросика.

Это единственно , что там надо осознать, в том топике.

Купи фильтр в Екзисте,

масло при попадании в него воды или тасола станет розовой пенкой - сразу понятно,

уровни изменились просто так, после стоянки.

ИМХО.

Фильтр и масло менять каждые 20 тыщкм, до тебя этого не делали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно найти новую пружину под клапан Throttle valve? Коробка 4L60.

 

Я нашел в продаже только на сайте SONNAX.

 

Может кто сталкивался и подобрал такую пружину? Хотябы параметры знать.

77966-93K_combo.jpg

Была с ней ранее проблема, ничего не подобрал, пришлось растягивать старую. Сейчас она видимо снова села и проблема поздних переключений возобновилась.

 

Очень надеюсь на вашу помощь!

Изменено пользователем VectorGT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Москва, бесплатно.

Эх, только я вот в Саратове. Если как-нибудь переслать бы. Есть такая возможность? Расходы, разумеется, все я оплачу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevrolet Caprice АКПП- проблемы

1) У меня Chevrolet Caprice 1993 года

Купил я его в частично нерабочем состоянии.

Машина стояла без движения около 1,5 года. Оказалось, что в моторном отсеке почти все провода ОТРЕЗАНЫ кусачками от разъёмов и какой разъём куда - подсоединяли на абум, НО несколько разъёмов, а точнее просто ПРОВОД так и торчат с обрубленными концами и как и куда их «ВТЫКАТЬ» никто не знает.

После первых ходовых испытаний оказалось, что есть одна существенная проблема: машина разгоняется, двигатель набирает высокие обороты - ревёт, и когда машина уже «трещит» от вибрации, происходит переключение скорости. Скорость переключена - едем. Светофор- давлю на тормоз- машина стоит, а в коробке сквозь пол слышно звуки, как будто там что-то передвигается, чувствуются «удары», машина «дёргается» при нажатом тормозе. Нажимаю на «газ», машина очень медленно начинает разгон, такое ощущение, что скорость так и осталась на 3-й. Например, когда после остановке на светофоре надо резко «втопить», машина ОЧЕНЬ долго думает, движок «булькает», машина дёргается, чувствуются сильные удары в коробке.

Коробку ВСЮ перебирали - купили ремкомплект, заменили все диски в коробке и т.д., но коробка так же «тупо» реагирует на разгон. Я заметил также ещё кое-что: Когда двигатель набирает высокие обороты - по звуку примерно тогда, когда должна переключиться скорость - ну может чуть выше, то при РЕЗКОМ нажатии педали ГАЗА в пол и так же резко её отпустив, происходит таки переключение скорости!!! Но это не всегда! ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ НА OVERDRIVE, а на DRIVE машина вообще ТУПИТ, не говоря уж про 2,1, там вообще, слышатся удары в коробке и машина практически не едет!

Дело в том, что у меня есть ещё одна коробка, пробовали оттуда поставить мозги и центробежный регулятор, но это не особо помогло, частично заработал DRIVE- описано как он «РАБОТАЕТ» - выше, раньше 3-я скорость ВООБЩЕ не включалась, а так хоть кое-как- но всё равно бестолку!!!

 

2) Я не знаю, какой точно стоит движок, так как машиной раньше кто-то занимался, и неизвестно, какой он там стоит, то ли 5.0, то ли 5.7, как это можно узнать?

 

3) Может кто подскажет (схема может у кого есть), какие разъёмы должны быть под капотом - какие провода куда идут?

 

4) у меня около отверстия для залива масла - ПУСТОЕ отверстие (круглое) около 5 см. в диаметре, что там должно стоять - непонятно…

 

 

Заранее спасибо за помощь!!!

Олег.

Привет . это ты белого открытоарочного с казачьего забрал ? если это он то там пятак . и если надо по проводке посмотреть - погляди у меня но надо приехать в Камызяк .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дружище, посмотри на дату создания сей темы.

У меня каприса из данной темы нет с 2007 года.

 

P/S сейчас 2014 год.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все-таки, товарищи, может знает кто параметры пружины под клапан Throttle valve на коробку 4L60? А может и есть в наличии у кого? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 может знает кто параметры пружины под клапан Throttle valve 

Он давно на пенсии.

 Конструктор GM, разработавший этот клапан.

 

 В каких единицах ты предпочитаешь измерять жосткость 12-витковой пружины, длиной 28 мм и диаметром прутка 0,37 мм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...