Перейти к содержанию

Турбо-комплект


Recommended Posts

недавно наткнулся на сея комплект.. меня смущает два момента в этом прекрасном комплекте турбин..

1.- сколько это будет стоить приблизительно в Москве(ну уж точно не 1000$, как я понимаю томожня за объем в данном случае :1: )???

2.- долго ли этот комплект проработает.. и ктоньть в состоянии установить его качественно?

 

ой и еще забыл.. 750л.с это его прибыль? или суммарная мощность в купе с 5733см?

 

ребят расскажите кто что знает, или может кто имел дело с подобным комплектом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мы тут все поголовно телепаты и, конечно, знаем о каком комплекте речь. бугога.

 

750 сомнительно. и это естественно все вместе. но оч. сомнительно.

 

поставить это не куй собачий. без глобальной переделки мотора не обойдется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылок ты не дал, поэтому попробую рассказать, что знаю вообще.

 

Твин-турбокиты на LT1 существуют. Есть двух видов - нормальные и китайские. Китайские стоят от 800 до 1300 долларов на eBay. С виду комплектные, но как правило, устанавливать их крайне геморно, а как минимум перепускные клапаны - отвратительного качества. Иногда, бывает, не устанавливаются коллекторы из-за "просчетов в расчетах". Сами турбины как повезет - иногда живут долго, иногда нет...

Некитайские наборы стоят около $5000 плюс-минус косарь. Включают всё, что нужно и не создают проблем в установке и эксплуатации. За это и платятся деньги.

 

С китайского базового набора снять больше 450-500 л.с. (не "прибыли", а общей мощности) не получится без замены штатных турбин. Нормальные, как правило, рассчитаны на 600-650 в стандартном варианте и больше в "апгрейдженных" (с увеличенными турбами). Другое дело, что свыше тех самых 450 л.с. потребуется полная замена внутренностей движка (кованые поршни, шатуны и колено), ибо не выдержит душа поэта...

 

Установить физически - сравнительно несложно. Любая тюнинг-контора справится. Вот настройка может съесть мозг. Опять таки, в нормальном турбоките это забота производителя - так или иначе помочь с прошивкой (как правило, это купон на mail order tune в комплекте).

 

Если что - компрессор предпочтительнее.

Изменено пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылок ты не дал, поэтому попробую рассказать, что знаю вообще.

 

Твин-турбокиты на LT1 существуют. Есть двух видов - нормальные и китайские. Китайские стоят от 800 до 1300 долларов на eBay. С виду комплектные, но как правило, устанавливать их крайне геморно, а как минимум перепускные клапаны - отвратительного качества. Иногда, бывает, не устанавливаются коллекторы из-за "просчетов в расчетах". Сами турбины как повезет - иногда живут долго, иногда нет...

Некитайские наборы стоят около $5000 плюс-минус косарь. Включают всё, что нужно и не создают проблем в установке и эксплуатации. За это и платятся деньги.

 

С китайского базового набора снять больше 450-500 л.с. (не "прибыли", а общей мощности) не получится без замены штатных турбин. Нормальные, как правило, рассчитаны на 600-650 в стандартном варианте и больше в "апгрейдженных" (с увеличенными турбами). Другое дело, что свыше тех самых 450 л.с. потребуется полная замена внутренностей движка (кованые поршни, шатуны и колено), ибо не выдержит душа поэта...

 

Установить физически - сравнительно несложно. Любая тюнинг-контора справится. Вот настройка может съесть мозг. Опять таки, в нормальном турбоките это забота производителя - так или иначе помочь с прошивкой (как правило, это купон на mail order tune в комплекте).

 

Если что - компрессор предпочтительнее.

вот тот самый комплект... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-Small-B...sQ5fAccessories

P.S. Огромное спасибо за полный ответ на мой вопрос!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда пожалуйста =)

 

По ссылке - типичная китайская турба. Все, что про нее хочется знать - см. выше.

 

Доставка в РФ будет стоить примерно долларов 600.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда пожалуйста =)

 

По ссылке - типичная китайская турба. Все, что про нее хочется знать - см. выше.

 

Доставка в РФ будет стоить примерно долларов 600.

а сколько приблизительно стоит установка и настройка?

движек придется перетряхнуть изрядно? или стоковый выдержит небольшие перегрузки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а сколько приблизительно стоит установка и настройка?

движек придется перетряхнуть изрядно? или стоковый выдержит небольшие перегрузки?

 

 

Учитывая, что в комплекте НИЧЕГО нет для настройки и отладки, думаю от 1000.

А вот установку даже не знаю, но думаю легко в 1000 могут оценить. И в общем будут правы.

Стоковый при хорошем состоянии и некоторых доработках должен вынести наддув до 0.6

З.Ы. Все компоненты в данном ките - ГАВНО.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а сколько приблизительно стоит установка и настройка?

движек придется перетряхнуть изрядно? или стоковый выдержит небольшие перегрузки?

 

 

Учитывая, что в комплекте НИЧЕГО нет для настройки и отладки, думаю от 1000.

А вот установку даже не знаю, но думаю легко в 1000 могут оценить. И в общем будут правы.

Стоковый при хорошем состоянии и некоторых доработках должен вынести наддув до 0.6

З.Ы. Все компоненты в данном ките - ГАВНО.

 

уже пробовал? откуда такие данные? ..что все компаненты *авно?

Изменено пользователем MishGun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что - компрессор предпочтительнее.

а чем?

его поставить проще. В наших условиях, когда для любой станции это будет "редкий эксперимент" - это очень актуально.

Если говорить о полноценных наборах (китайских компрессоров не бывает) - то компрессор еще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а сколько приблизительно стоит установка и настройка?

движек придется перетряхнуть изрядно? или стоковый выдержит небольшие перегрузки?

 

Установка нормального турбокита обошлась бы баксов в 500. Эту китайщину поставят за штуку-полторы, ибо е**тни там бесконечно много.

Настройка, сама по себе, стоит недорого (в США). Вопрос в том - КТО тебе всё это делать будет?

 

Про перетрях: эти китайски наборы упрутся в предел возможностей турбы примерно синхронно с пределом крепкости стокового движка. Так что можно не заморачиваться на "перетрях".

 

В целом, приступать к турбированию/"компрессированию" атмосферного мотора можно, если есть на руках 10 килобаксов - это будет минимально гарантированный бюджет проекта. Может повезти и получится дешевле - но никто обещать не будет.

 

Не забывай другое - при 400 л.с. у тебя быстро сдохнет коробка, при 500 - стоковый задний мост (полуоси, дифф).

 

У тебя сейчас машина в стоковом состоянии, помнится. Наилучший рецепт сделать ее быстрее таков:

- холодный впуск

- выхлоп с коллекторами и удалением катализаторов

- чип-тюнинг (причем делать его в процессе придется не один раз, но я ХЗ, кто это сможет сделать в РФ)

- замена главной пары на 3.73 и дифференциала на Eaton'овский posi (+заодно полуоси от Moser, чтобы дважды не лазить туда)

- замена "бублика" на оный со stall speed около 2800

- Trans-go-кит для коробки (если живая, если нет - полноценная капиталка в "перформанс")

- 1.6 rockers (коромысла по-русски) + beehive springs (пружины клапанов в форме улья, есть такая хрень полезная)

- заменить дроссель на 58-миллиметровый, а MAF-сенсор на таковой от F-body (=Camaro, он больше по диаметру)

 

Это все сравнительно недорогие операции и проводить их можно постепенно.

Дальше нужно менять головы на алюминиевые от Advanced Induction ($2000 + доставка) и распредвал от них же ($300). После этого можно думать о том, чтобы перебрать мотор полностью и установить строкер-кит, увеличив объем до 6.2 литра. Обычный строкер стоит меньше косаря + доставка, но смысла в нем я не вижу, т.к. дальнейшие работы по увеличению мощности будут ограничены качеством поршней и шатунов. Посему нужно брать сразу кованые ($2000-2300 с коленвалом).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как доку...я красивых железок, за мало денег :1:

 

А вообще это цена одной хорошей турбы.

 

2Любителю - не все, силиконовые шланчики неплохие и кулер может быть нормальным

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала хотел поблагодарить MishGun за поднятую тему и ALT-F13, ЛюбительФордов за Ваши ответы! :1:

Уважаеммые профессионалы, пожалуйста, подробнее о брендах, чья продукция предпочтительней и выдержит подобные испытания.

Я был бы признателен, если бы Вы расписали все поэтапно на данном примере. Вся цепочка "от мотора до колес". Конечно, просить писать статью-дерзость с моей стороны...

Да и цена проекта безусловно пугает- зато есть к чему стремиться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже пробовал? откуда такие данные?

 

 

 

В данное врмя именно этим и занимаюсь. Представление имею полное и головой и руками.

 

 

..что все компаненты *авно?

 

 

Видно по фотке и цене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что - компрессор предпочтительнее.

а чем?

его поставить проще. В наших условиях, когда для любой станции это будет "редкий эксперимент" - это очень актуально.

Если говорить о полноценных наборах (китайских компрессоров не бывает) - то компрессор еще и дешевле.

 

 

Ну если считать чисто мех трудозатраты, то возможно. Хотя и не сильно разница будет, а вот по затраты/лошади, то проиграет наверняка.

Объёмников типа итона нет, а пакстоны что-то не внушают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и цена проекта безусловно пугает- зато есть к чему стремиться!

 

А смысл? Все упрется именно в деньги, тк без них не сделать, ну В ПРИНЦИПЕ нельзя.

А всевозможные попытки установок можно найти в инете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Любителю - не все, силиконовые шланчики неплохие и кулер может быть нормальным

 

за шланги(если ты о вакуумных) не знаю, слишком мелко, не видно.

А куплеры с такими трубами часто неармированы.

А вот кулеры и масляный и интеркулер ГАВНО. Хотя это лучше, чем ничего, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если считать чисто мех трудозатраты, то возможно. Хотя и не сильно разница будет, а вот по затраты/лошади, то проиграет наверняка.

Объёмников типа итона нет, а пакстоны что-то не внушают.

пакстоны, прочарджеры и вортехи мне самому не нравятся концептуально из-за того, что центрифуги тоже почти что "турбояму" имеют, хоть и не такую большую... Тоже "верховой" мотор выходит. Но тем не менее, есть хорошие прецеденты 1000-сильных импал/каприсов именно с компрессором. Так что говорить о потенциале сложно - тут хотя бы 500 у кого-нибудь что-бы получилось в СНГ на этих авто (надеюсь, что буду первым:1:)...

 

А ты, дядько, что щас строишь собственно?

 

Видно по фотке и цене.

Ну, силикон, шланги и трубы будут нормальными. Мелочевки всякой дофига, это полезно при установке будет. Коллектора сразу под проварку, ибо разваливаются чуть чаще, чем всегда. Турбы - как уже писал, китайские Т3/Т4 "как повезет". При ее цене вполне можно позволить себе менять раз в год - с учетом того, что гарретт тоже поломаться может, а замена будет резко дороже... Клапаны - говно 100% Интеркулер 50/50, некоторые китайские чудовищны, некоторые вменяемы, по фото - я не Кашпировский.

Я в принципе думаю, что можно попробовать такой набор заказать и поставить после свопа движка... Но у меня своя доставка запчастей и под боком друественная тюнинг-контора, съевшая собаку на турбокитах, т.е. сверх цены в США оно мне будет стоить минимально возможных денег.

 

А, да... Еще. Обязательно понадобятся новые форсунки и топливный насос - в комплекте их нет. В дорогих "фирменных" китах - есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и цена проекта безусловно пугает- зато есть к чему стремиться!

 

А смысл? Все упрется именно в деньги, тк без них не сделать, ну В ПРИНЦИПЕ нельзя.

 

 

Ну если так рассуждать, то и не стоит начинать, а ждать/копить до глубокой старости, когда весь фан уйдет, а деньги пойдут на похороны! :1:

А вот поэтапное вкладывание-разумное достижение цели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но тем не менее, есть хорошие прецеденты 1000-сильных импал/каприсов именно с компрессором.

 

 

 

где позырить?

 

Ну, силикон, шланги и трубы будут нормальными. Мелочевки всякой дофига, это полезно при установке будет. Коллектора сразу под проварку, ибо разваливаются чуть чаще, чем всегда. Турбы - как уже писал, китайские Т3/Т4 "как повезет".

 

 

Трубы без хампов, я ж вожу железки и много чего в руках держал. Доверься это каффно. :1:

 

 

При ее цене вполне можно позволить себе менять раз в год - с учетом того, что гарретт тоже поломаться может, а замена будет резко дороже...

 

 

Мораль в том, что эти турбы обычно с хреновой балансировкой и разлом будет тотальным. А вот если отбалансировать, то конечно поживут, но лотерея останется. :1:

 

Интеркулер 50/50, некоторые китайские чудовищны, некоторые вменяемы, по фото - я не Кашпировский.

 

 

 

В дешевых китах из хороших сот не делают, а уж про геометрию и говорить нечего.

 

 

Я в принципе думаю, что можно попробовать такой набор заказать и поставить после свопа движка... Но у меня своя доставка запчастей и под боком друественная тюнинг-контора, съевшая собаку на турбокитах, т.е. сверх цены в США оно мне будет стоить минимально возможных денег.

 

А, да... Еще. Обязательно понадобятся новые форсунки и топливный насос - в комплекте их нет. В дорогих "фирменных" китах - есть.

 

 

Ну если есть возможность "тренироваться на кошках", то почему нет. :1: Но если работать на резалт, я б или правильный комплект купил или сам бы компоненты собирал. :1:

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и цена проекта безусловно пугает- зато есть к чему стремиться!

 

А смысл? Все упрется именно в деньги, тк без них не сделать, ну В ПРИНЦИПЕ нельзя.

 

 

Ну если так рассуждать, то и не стоит начинать, а ждать/копить до глубокой старости, когда весь фан уйдет, а деньги пойдут на похороны! :1:

А вот поэтапное вкладывание-разумное достижение цели.

 

 

Поэтапно можно вкладывать в компоненты. Например подвеска, тормоза и тд. Или считаешь разумным поставить поршни, а потом шатуны, а потом колено?

Все поэтапные работы ЗАШКАЛЯТ по цене, тк многое предется переделывать постоянно, а это время и деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и цена проекта безусловно пугает- зато есть к чему стремиться!

 

А смысл? Все упрется именно в деньги, тк без них не сделать, ну В ПРИНЦИПЕ нельзя.

 

 

Ну если так рассуждать, то и не стоит начинать, а ждать/копить до глубокой старости, когда весь фан уйдет, а деньги пойдут на похороны! :1:

А вот поэтапное вкладывание-разумное достижение цели.

 

 

Или считаешь разумным поставить поршни, а потом шатуны, а потом колено?

Все поэтапные работы ЗАШКАЛЯТ по цене, тк многое предется переделывать постоянно, а это время и деньги.

В первом случае-зачем утрировать?

Во втором- согласен: чем дольше делаешь, тем больше переделываешь(сегодня не доволен тем, что еще вчера казалось идиальным решением)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.blackout.nu - 1000-сильная импала в Швеции. В разделе Blackout SS подробнейшим образом расписано и сфотографировано всё, что делалось с машиной.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...