root Опубликовано 28 июня, 2009 Share Опубликовано 28 июня, 2009 Инет завален глупыми вопросами и краткими текстовыми ответами по теме. Ищу и не могу пока найти хороший полный фотоотчет. Попалась одна ссылка, которую все хвалят. Но тот сайт under construction. Может кто встречал хорошие ссылки? Просто советы не требуются, и так все ясно по сути. А хоцца конкретики) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 июня, 2009 Share Опубликовано 28 июня, 2009 там все видится просто, как валенок. Что там может быть непонятно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2009 там все видится просто, как валенок.Что там может быть непонятно? В основном по системе зажигания непонятки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 июня, 2009 Share Опубликовано 28 июня, 2009 и какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) и какие? Какие датчики использует карбовая система зажигания? Каков принцип подключения.... И можно ли для этого использовать впрысковой дистрибутор... В некоторых случаях советуют оставить штатный мозг для использования штатной FI системы зажигания. Что в этом случае нужно оставить из датчиков и проводки, а что можно отрезать Еще непонятно на счет карба + AOD По какому принципу работает Локар... И почему АОД быстро скончается без оного... ну и еще будет много вопросов в процессе Изменено 29 июня, 2009 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 и какие? Какие датчики использует карбовая система зажигания? Каков принцип подключения.... И можно ли для этого использовать впрысковой дистрибутор... В некоторых случаях советуют оставить штатный мозг для использования штатной FI системы зажигания. Что в этом случае нужно оставить из датчиков и проводки, а что можно отрезать Еще непонятно на счет карба + AOD По какому принципу работает Локар... И почему АОД быстро скончается без оного... ну и еще будет много вопросов в процессе 1. Никаких 2. Подключить плюс от замка к катушке и модулю, разбросать 3 провода 3. Можно, если оставить MAP/MAF, CTS, O2S, KS, TPS и далее по списку. 4. См. п.3 5. В аодах не специалисть - в сорта гумна не разбираюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 и какие? Какие датчики использует карбовая система зажигания? Каков принцип подключения.... И можно ли для этого использовать впрысковой дистрибутор... В некоторых случаях советуют оставить штатный мозг для использования штатной FI системы зажигания. Что в этом случае нужно оставить из датчиков и проводки, а что можно отрезать Еще непонятно на счет карба + AOD По какому принципу работает Локар... И почему АОД быстро скончается без оного... ну и еще будет много вопросов в процессе Карбовая система зажигания использует индуктивный датчик, соответственно подключается к индуктивному коммутатору. Подключается в соответствии с документацией к коммутатору. Коммутатор можно взять форд, можно множество других, включая ГАЗ. Впрысковый дистрибьютор можно использовать только вместе с мозгом, с программой соответствующей данному мотору. Соответственно мозг и дистрибьютор от 232 мотора не годятся. Карб и AOD полностью поженяемы. Если речь идет o LOCKUP управлении гидротрансформатором, то это уже AOD-E трансмиссия. ИМХО она действительно быстро скончается от работы вместе с карбовым, немного доработанным 302 мотором. Действительно ей надо электронное управление, которое можно получить из мозга EFI. Мозга от 302 и с управлением AOD-E я не встречал, но вроде эконолайны такие бывают. Думаю проводка от 232 мотра подойдет для подключения этого мозга для работы в режиме управления трансмиссией и опережением зажигания. Однако там может быть датчик расхода воздуха, и он дает базовую информацию для управления двигателем. И цеплять MAF к карбюраторному впуску- ацкое извращение. К сожалению, перепрошивка EEC-IV-пока не решенная проблема, и хотя аппаратно мозг 232 мотра подходит, адаптация его к 302 требует программера за 300+$. Учитывая то что я неоднократно замечал упоминания что AOD-E не держит больших мощностей- рекомендую отказаться от возни с электронным управлением, а найти усиленный AOD ( От станга или фкв 351), которому никакого управления не требуется и купить карбюраторный трамблер для 302 мотра. В принципе и обычный AOD надежно работает с 302 моторм с небольшими доработками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Соответственно мозг и дистрибьютор от 232 мотора не годятся.... Карб и AOD полностью поженяемы. Если речь идет o LOCKUP управлении гидротрансформатором, то это уже AOD-E трансмиссия. ИМХО она действительно быстро скончается от работы вместе с карбовым, немного доработанным 302 мотором. Действительно ей надо электронное управление, которое можно получить из мозга EFI. Мозга от 302 и с управлением AOD-E я не встречал, но вроде эконолайны такие бывают. Думаю проводка от 232 мотра подойдет для подключения этого мозга для работы в режиме управления трансмиссией и опережением зажигания. К сожалению, перепрошивка EEC-IV-пока не решенная проблема, и хотя аппаратно мозг 232 мотра подходит, адаптация его к 302 требует программера за 300+$. Учитывая то что я неоднократно замечал упоминания что AOD-E не держит больших мощностей- рекомендую отказаться от возни с электронным управлением, а найти усиленный AOD ( От станга или фкв 351), которому никакого управления не требуется и купить карбюраторный трамблер для 302 мотра. В принципе и обычный AOD надежно работает с 302 моторм с небольшими доработками. При чем тут 232-й? Я говорю про впрысковой трамблер от 302-го. А почему нельзя впрысковой трамблер переделать под карб. Что там такого технически не так? Про карб и AOD Локар это контора, которая делает всякие тюнинговые штуки. В том числе один хитрый кронштейн, который ставится на карб. Только с ним будет работать кикдаун. Так вот принципа этого устроуства не понимаю. Кроме того прочитал на англ.форуме еще, что без этого кронштейна коробка быстро выйдет из стороя. Почему там не объяснялось. У меня есть 2 коробки AOD Про AODE речи нет. Карбовая система зажигания использует индуктивный датчик, соответственно подключается к индуктивному коммутатору.Подключается в соответствии с документацией к коммутатору. Коммутатор можно взять форд, можно множество других, включая ГАЗ. Вот тут еще непонятнее. Что за датчик? Как работает? Изменено 29 июня, 2009 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 В карбовом трамблере имеется центробежный и вакуумный автоматы регулировки угла опережения зажигания. В впрысковом трамблере этого нет. И хотя там явно видно окошко с заглушкой как рудимент от вакуумной диафрагмы , которая может присоединиться к датчику холла , но внедрить центробежный регулятор- сурово. Возможно вал с центробежным регулятором от какого-нибудь карбюраторного трамблера моторкрафт подойдет. На ум приходит джипы и АМС 6 цилиндровые карбюраторные. Тросс управления коробкой- надо подключить к дроссельной заслонке, соблюдая плечи механизма. Очевидно в покупных деталях все уже соблюдено. Индуктивный датчик - это катушка индуктивности с постоянным магнитом. Она вырабатывает напряжение при изменениях магнитного поля. В трамблере вращается шестеренка, число зубьев равно числу цилиндров. Когда зуб приближается к ценру катушки поле нарастает -катушка дает напряжение положительной полярности, когда удаляется- отрицательной полярности. Проход зуба через центр катушки дает резкий скачек напряжения с положительного на отрицательное- по проходу напряжения через 0 коммутатор определяет момент зажигания и прерывает ток в катушке зажигания, генерируется искра. Катушка подключена к коммутатору 2 проводами. Один из них в коммутаторе заземляется. Перепутывание проводов вызывает ошибку на несколько градусов угла опережения зажигания. В фордовской проводке есть третий провод - земля трамблера, служит для подачи земли к коммутатору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2009 В карбовом трамблере имеется центробежный и вакуумный автоматы регулировки угла опережения зажигания. В впрысковом трамблере этого нет. И хотя там явно видно окошко с заглушкой как рудимент от вакуумной диафрагмы , которая может присоединиться к датчику холла , но внедрить центробежный регулятор- сурово. Возможно вал с центробежным регулятором от какого-нибудь карбюраторного трамблера моторкрафт подойдет. На ум приходит джипы и АМС 6 цилиндровые карбюраторные.Тросс управления коробкой- надо подключить к дроссельной заслонке, соблюдая плечи механизма. Очевидно в покупных деталях все уже соблюдено. Индуктивный датчик - это катушка индуктивности с постоянным магнитом. Она вырабатывает напряжение при изменениях магнитного поля. В трамблере вращается шестеренка, число зубьев равно числу цилиндров. Когда зуб приближается к ценру катушки поле нарастает -катушка дает напряжение положительной полярности, когда удаляется- отрицательной полярности. Проход зуба через центр катушки дает резкий скачек напряжения с положительного на отрицательное- по проходу напряжения через 0 коммутатор определяет момент зажигания и прерывает ток в катушке зажигания, генерируется искра. Катушка подключена к коммутатору 2 проводами. Один из них в коммутаторе заземляется. Перепутывание проводов вызывает ошибку на несколько градусов угла опережения зажигания. В фордовской проводке есть третий провод - земля трамблера, служит для подачи земли к коммутатору. Спасибо за подробное объяснение. Теперь стало очевидно, что заколхозить систему зажигания местными средствами не получится. Буду брать систему комплектом. Нашел лишнюю новую систему Procomp прямо у себя в городе... На счет кронштейна. Что именно делает этот трос (кик даун) в коробке? Как определяется резкое нажатие акселератора или обычное? Почему не достаточно одного троса акселератора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 В карбовом трамблере имеется центробежный и вакуумный автоматы регулировки угла опережения зажигания. В впрысковом трамблере этого нет. И хотя там явно видно окошко с заглушкой как рудимент от вакуумной диафрагмы , которая может присоединиться к датчику холла , но внедрить центробежный регулятор- сурово. Возможно вал с центробежным регулятором от какого-нибудь карбюраторного трамблера моторкрафт подойдет. На ум приходит джипы и АМС 6 цилиндровые карбюраторные.Тросс управления коробкой- надо подключить к дроссельной заслонке, соблюдая плечи механизма. Очевидно в покупных деталях все уже соблюдено. Индуктивный датчик - это катушка индуктивности с постоянным магнитом. Она вырабатывает напряжение при изменениях магнитного поля. В трамблере вращается шестеренка, число зубьев равно числу цилиндров. Когда зуб приближается к ценру катушки поле нарастает -катушка дает напряжение положительной полярности, когда удаляется- отрицательной полярности. Проход зуба через центр катушки дает резкий скачек напряжения с положительного на отрицательное- по проходу напряжения через 0 коммутатор определяет момент зажигания и прерывает ток в катушке зажигания, генерируется искра. Катушка подключена к коммутатору 2 проводами. Один из них в коммутаторе заземляется. Перепутывание проводов вызывает ошибку на несколько градусов угла опережения зажигания. В фордовской проводке есть третий провод - земля трамблера, служит для подачи земли к коммутатору. Спасибо за подробное объяснение. Теперь стало очевидно, что заколхозить систему зажигания местными средствами не получится. Буду брать систему комплектом. Нашел лишнюю новую систему Procomp прямо у себя в городе... На счет кронштейна. Что именно делает этот трос (кик даун) в коробке? Как определяется резкое нажатие акселератора или обычное? Почему не достаточно одного троса акселератора? трос управления коробкой сообщает коробке на каких оборотах двигателя переключаться. Трос управления коробки традиционно подключается к дроссельной заслонке. В коробке качалка управления давит на плунжер в плите управления. ИМХО он воздействует на управляющий канал в коробке совместно с центробежным регулятором давления. Давление этой линии управляет плитой управления, формируя алгоритм переключения. Имеется в виду выбор передачи в зависимости от скорости автомобиля, оборотов двигателя , степени нажатия на акселератор. С точки зрения конструктива- трос управления коробкой самое тугое в приводе газа- из-за него многие жалуются на тугую педаль газа в автомобилях с AOD. Для того что бы точно выяснить что делает этот плунжер- надо подробное описание коробки внимательно изучить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 Странное явление, что в России термин кикдаун, прирос к понятию тросса управления коробкой. Изначально кикдаун- это дополнительная соленоидная система принудительного дауншифта на престарелых мерседесах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 и какие? Какие датчики использует карбовая система зажигания? Каков принцип подключения.... И можно ли для этого использовать впрысковой дистрибутор... В некоторых случаях советуют оставить штатный мозг для использования штатной FI системы зажигания. Что в этом случае нужно оставить из датчиков и проводки, а что можно отрезать Еще непонятно на счет карба + AOD По какому принципу работает Локар... И почему АОД быстро скончается без оного... ну и еще будет много вопросов в процессе 1. Никаких 2. Подключить плюс от замка к катушке и модулю, разбросать 3 провода 3. Можно, если оставить MAP/MAF, CTS, O2S, KS, TPS и далее по списку. 4. См. п.3 5. В аодах не специалисть - в сорта гумна не разбираюсь :1: Мне удивительно, что демонстрация своей неосведомленности является поводом для смеха :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Странное явление, что в России термин кикдаун, прирос к понятию тросса управления коробкой. Изначально кикдаун- это дополнительная соленоидная система принудительного дауншифта на престарелых мерседесах. + 1 , На старых ниссанах тоже самое ,вакуумный регулятор и кнопка кикдауна под педалью , никаких раздумий и задержек нет . Нажал-поехал , ВЕЩЩ ! :1: Изменено 29 июня, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2009 Вот блин сколько я еще не знаю) Буду самообразовываться дальше :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 Мне удивительно, что демонстрация своей неосведомленности является поводом для смеха :1: Так ведь это счастья, что мне не приходилось трахацо с аодом :1: P.S. Согласен на счет неправильности наименования TV троса "кикдауном". Справедливости ради и детали "трамблер" тоже нет в автомобиле :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 Мне удивительно, что демонстрация своей неосведомленности является поводом для смеха :1: Так ведь это счастья, что мне не приходилось трахацо с аодом :1: P.S. Согласен на счет неправильности наименования TV троса "кикдауном". Справедливости ради и детали "трамблер" тоже нет в автомобиле :1: С AOD никто не трахается. Лопасти в насосе 4L60 пересчитай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2009 Справедливости ради и детали "трамблер" тоже нет в автомобиле :1: Выше упоминал как "дистрибутор". Справедливости ради - в русском литературном языке принято называть одну и ту же вещь разными синонимами, чтобы текст легче читался))) И еще - трамблер, дистрибутор это все равно слова не из русского... В следующий раз назову распределителем))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 С AOD никто не трахается. Лопасти в насосе 4L60 пересчитай! Все на месте. Иди лучше сальник транса получше вклей, чтоб не выбило во время отжига :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2009 Тот самый кронштейн на карбюратор для AOD Lokar SRK4000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2009 Решил я не испытывать судьбу колхозингом и купил родной распределитель с вакуумом на аукционе. На тюненговую систему бюджета пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 Тот самый кронштейн на карбюратор для AODLokar SRK4000 ацкий девайс, неиначе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.