Перейти к содержанию

EFI to Carb conversion, Ford 5.0L


Recommended Posts

Инет завален глупыми вопросами и краткими текстовыми ответами по теме.

Ищу и не могу пока найти хороший полный фотоотчет.

 

Попалась одна ссылка, которую все хвалят.

Но тот сайт under construction.

 

Может кто встречал хорошие ссылки?

Просто советы не требуются, и так все ясно по сути.

А хоцца конкретики)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и какие?

Какие датчики использует карбовая система зажигания?

Каков принцип подключения....

И можно ли для этого использовать впрысковой дистрибутор...

 

В некоторых случаях советуют оставить штатный мозг для использования штатной FI системы зажигания.

Что в этом случае нужно оставить из датчиков и проводки, а что можно отрезать

 

Еще непонятно на счет карба + AOD

По какому принципу работает Локар...

И почему АОД быстро скончается без оного...

 

ну и еще будет много вопросов в процессе

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и какие?

Какие датчики использует карбовая система зажигания?

Каков принцип подключения....

И можно ли для этого использовать впрысковой дистрибутор...

 

В некоторых случаях советуют оставить штатный мозг для использования штатной FI системы зажигания.

Что в этом случае нужно оставить из датчиков и проводки, а что можно отрезать

 

Еще непонятно на счет карба + AOD

По какому принципу работает Локар...

И почему АОД быстро скончается без оного...

 

ну и еще будет много вопросов в процессе

1. Никаких

2. Подключить плюс от замка к катушке и модулю, разбросать 3 провода

3. Можно, если оставить MAP/MAF, CTS, O2S, KS, TPS и далее по списку.

4. См. п.3

5. В аодах не специалисть - в сорта гумна не разбираюсь :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и какие?

Какие датчики использует карбовая система зажигания?

Каков принцип подключения....

И можно ли для этого использовать впрысковой дистрибутор...

 

В некоторых случаях советуют оставить штатный мозг для использования штатной FI системы зажигания.

Что в этом случае нужно оставить из датчиков и проводки, а что можно отрезать

 

Еще непонятно на счет карба + AOD

По какому принципу работает Локар...

И почему АОД быстро скончается без оного...

 

ну и еще будет много вопросов в процессе

Карбовая система зажигания использует индуктивный датчик, соответственно подключается к индуктивному коммутатору.

Подключается в соответствии с документацией к коммутатору. Коммутатор можно взять форд, можно множество других, включая ГАЗ.

Впрысковый дистрибьютор можно использовать только вместе с мозгом, с программой соответствующей данному мотору. Соответственно мозг и дистрибьютор от 232 мотора не годятся.

Карб и AOD полностью поженяемы.

Если речь идет o LOCKUP управлении гидротрансформатором, то это уже AOD-E трансмиссия. ИМХО она действительно быстро скончается от работы вместе с карбовым, немного доработанным 302 мотором. Действительно ей надо электронное управление, которое можно получить из мозга EFI. Мозга от 302 и с управлением AOD-E я не встречал, но вроде эконолайны такие бывают. Думаю проводка от 232 мотра подойдет для подключения этого мозга для работы в режиме управления трансмиссией и опережением зажигания. Однако там может быть датчик расхода воздуха, и он дает базовую информацию для управления двигателем. И цеплять MAF к карбюраторному впуску- ацкое извращение. К сожалению, перепрошивка EEC-IV-пока не решенная проблема, и хотя аппаратно мозг 232 мотра подходит, адаптация его к 302 требует программера за 300+$.

Учитывая то что я неоднократно замечал упоминания что AOD-E не держит больших мощностей- рекомендую отказаться от возни с электронным управлением, а найти усиленный AOD ( От станга или фкв 351), которому никакого управления не требуется и купить карбюраторный трамблер для 302 мотра. В принципе и обычный AOD надежно работает с 302 моторм с небольшими доработками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соответственно мозг и дистрибьютор от 232 мотора не годятся.

...

Карб и AOD полностью поженяемы.

Если речь идет o LOCKUP управлении гидротрансформатором, то это уже AOD-E трансмиссия. ИМХО она действительно быстро скончается от работы вместе с карбовым, немного доработанным 302 мотором. Действительно ей надо электронное управление, которое можно получить из мозга EFI. Мозга от 302 и с управлением AOD-E я не встречал, но вроде эконолайны такие бывают. Думаю проводка от 232 мотра подойдет для подключения этого мозга для работы в режиме управления трансмиссией и опережением зажигания. К сожалению, перепрошивка EEC-IV-пока не решенная проблема, и хотя аппаратно мозг 232 мотра подходит, адаптация его к 302 требует программера за 300+$.

Учитывая то что я неоднократно замечал упоминания что AOD-E не держит больших мощностей- рекомендую отказаться от возни с электронным управлением, а найти усиленный AOD ( От станга или фкв 351), которому никакого управления не требуется и купить карбюраторный трамблер для 302 мотра. В принципе и обычный AOD надежно работает с 302 моторм с небольшими доработками.

При чем тут 232-й? Я говорю про впрысковой трамблер от 302-го.

А почему нельзя впрысковой трамблер переделать под карб.

Что там такого технически не так?

 

Про карб и AOD

Локар это контора, которая делает всякие тюнинговые штуки.

В том числе один хитрый кронштейн, который ставится на карб. Только с ним будет работать кикдаун.

Так вот принципа этого устроуства не понимаю.

Кроме того прочитал на англ.форуме еще, что без этого кронштейна коробка быстро выйдет из стороя. Почему там не объяснялось.

 

У меня есть 2 коробки AOD

Про AODE речи нет.

 

Карбовая система зажигания использует индуктивный датчик, соответственно подключается к индуктивному коммутатору.

Подключается в соответствии с документацией к коммутатору. Коммутатор можно взять форд, можно множество других, включая ГАЗ.

Вот тут еще непонятнее. Что за датчик? Как работает?

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В карбовом трамблере имеется центробежный и вакуумный автоматы регулировки угла опережения зажигания. В впрысковом трамблере этого нет. И хотя там явно видно окошко с заглушкой как рудимент от вакуумной диафрагмы , которая может присоединиться к датчику холла , но внедрить центробежный регулятор- сурово. Возможно вал с центробежным регулятором от какого-нибудь карбюраторного трамблера моторкрафт подойдет. На ум приходит джипы и АМС 6 цилиндровые карбюраторные.

Тросс управления коробкой- надо подключить к дроссельной заслонке, соблюдая плечи механизма. Очевидно в покупных деталях все уже соблюдено.

Индуктивный датчик - это катушка индуктивности с постоянным магнитом. Она вырабатывает напряжение при изменениях магнитного поля. В трамблере вращается шестеренка, число зубьев равно числу цилиндров. Когда зуб приближается к ценру катушки поле нарастает -катушка дает напряжение положительной полярности, когда удаляется- отрицательной полярности. Проход зуба через центр катушки дает резкий скачек напряжения с положительного на отрицательное- по проходу напряжения через 0 коммутатор определяет момент зажигания и прерывает ток в катушке зажигания, генерируется искра. Катушка подключена к коммутатору 2 проводами. Один из них в коммутаторе заземляется. Перепутывание проводов вызывает ошибку на несколько градусов угла опережения зажигания. В фордовской проводке есть третий провод - земля трамблера, служит для подачи земли к коммутатору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В карбовом трамблере имеется центробежный и вакуумный автоматы регулировки угла опережения зажигания. В впрысковом трамблере этого нет. И хотя там явно видно окошко с заглушкой как рудимент от вакуумной диафрагмы , которая может присоединиться к датчику холла , но внедрить центробежный регулятор- сурово. Возможно вал с центробежным регулятором от какого-нибудь карбюраторного трамблера моторкрафт подойдет. На ум приходит джипы и АМС 6 цилиндровые карбюраторные.

Тросс управления коробкой- надо подключить к дроссельной заслонке, соблюдая плечи механизма. Очевидно в покупных деталях все уже соблюдено.

Индуктивный датчик - это катушка индуктивности с постоянным магнитом. Она вырабатывает напряжение при изменениях магнитного поля. В трамблере вращается шестеренка, число зубьев равно числу цилиндров. Когда зуб приближается к ценру катушки поле нарастает -катушка дает напряжение положительной полярности, когда удаляется- отрицательной полярности. Проход зуба через центр катушки дает резкий скачек напряжения с положительного на отрицательное- по проходу напряжения через 0 коммутатор определяет момент зажигания и прерывает ток в катушке зажигания, генерируется искра. Катушка подключена к коммутатору 2 проводами. Один из них в коммутаторе заземляется. Перепутывание проводов вызывает ошибку на несколько градусов угла опережения зажигания. В фордовской проводке есть третий провод - земля трамблера, служит для подачи земли к коммутатору.

Спасибо за подробное объяснение.

Теперь стало очевидно, что заколхозить систему зажигания местными средствами не получится.

Буду брать систему комплектом.

Нашел лишнюю новую систему Procomp прямо у себя в городе...

 

На счет кронштейна.

Что именно делает этот трос (кик даун) в коробке?

Как определяется резкое нажатие акселератора или обычное?

Почему не достаточно одного троса акселератора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В карбовом трамблере имеется центробежный и вакуумный автоматы регулировки угла опережения зажигания. В впрысковом трамблере этого нет. И хотя там явно видно окошко с заглушкой как рудимент от вакуумной диафрагмы , которая может присоединиться к датчику холла , но внедрить центробежный регулятор- сурово. Возможно вал с центробежным регулятором от какого-нибудь карбюраторного трамблера моторкрафт подойдет. На ум приходит джипы и АМС 6 цилиндровые карбюраторные.

Тросс управления коробкой- надо подключить к дроссельной заслонке, соблюдая плечи механизма. Очевидно в покупных деталях все уже соблюдено.

Индуктивный датчик - это катушка индуктивности с постоянным магнитом. Она вырабатывает напряжение при изменениях магнитного поля. В трамблере вращается шестеренка, число зубьев равно числу цилиндров. Когда зуб приближается к ценру катушки поле нарастает -катушка дает напряжение положительной полярности, когда удаляется- отрицательной полярности. Проход зуба через центр катушки дает резкий скачек напряжения с положительного на отрицательное- по проходу напряжения через 0 коммутатор определяет момент зажигания и прерывает ток в катушке зажигания, генерируется искра. Катушка подключена к коммутатору 2 проводами. Один из них в коммутаторе заземляется. Перепутывание проводов вызывает ошибку на несколько градусов угла опережения зажигания. В фордовской проводке есть третий провод - земля трамблера, служит для подачи земли к коммутатору.

Спасибо за подробное объяснение.

Теперь стало очевидно, что заколхозить систему зажигания местными средствами не получится.

Буду брать систему комплектом.

Нашел лишнюю новую систему Procomp прямо у себя в городе...

 

На счет кронштейна.

Что именно делает этот трос (кик даун) в коробке?

Как определяется резкое нажатие акселератора или обычное?

Почему не достаточно одного троса акселератора?

трос управления коробкой сообщает коробке на каких оборотах двигателя переключаться. Трос управления коробки традиционно подключается к дроссельной заслонке. В коробке качалка управления давит на плунжер в плите управления. ИМХО он воздействует на управляющий канал в коробке совместно с центробежным регулятором давления. Давление этой линии управляет плитой управления, формируя алгоритм переключения. Имеется в виду выбор передачи в зависимости от скорости автомобиля, оборотов двигателя , степени нажатия на акселератор. С точки зрения конструктива- трос управления коробкой самое тугое в приводе газа- из-за него многие жалуются на тугую педаль газа в автомобилях с AOD.

Для того что бы точно выяснить что делает этот плунжер- надо подробное описание коробки внимательно изучить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странное явление, что в России термин кикдаун, прирос к понятию тросса управления коробкой. Изначально кикдаун- это дополнительная соленоидная система принудительного дауншифта на престарелых мерседесах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и какие?

Какие датчики использует карбовая система зажигания?

Каков принцип подключения....

И можно ли для этого использовать впрысковой дистрибутор...

 

В некоторых случаях советуют оставить штатный мозг для использования штатной FI системы зажигания.

Что в этом случае нужно оставить из датчиков и проводки, а что можно отрезать

 

Еще непонятно на счет карба + AOD

По какому принципу работает Локар...

И почему АОД быстро скончается без оного...

 

ну и еще будет много вопросов в процессе

1. Никаких

2. Подключить плюс от замка к катушке и модулю, разбросать 3 провода

3. Можно, если оставить MAP/MAF, CTS, O2S, KS, TPS и далее по списку.

4. См. п.3

5. В аодах не специалисть - в сорта гумна не разбираюсь :1:

Мне удивительно, что демонстрация своей неосведомленности является поводом для смеха :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странное явление, что в России термин кикдаун, прирос к понятию тросса управления коробкой. Изначально кикдаун- это дополнительная соленоидная система принудительного дауншифта на престарелых мерседесах.

+ 1 , На старых ниссанах тоже самое ,вакуумный регулятор и кнопка кикдауна под педалью , никаких раздумий и задержек нет . Нажал-поехал , ВЕЩЩ ! :1:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне удивительно, что демонстрация своей неосведомленности является поводом для смеха :1:

Так ведь это счастья, что мне не приходилось трахацо с аодом :1:

 

P.S. Согласен на счет неправильности наименования TV троса "кикдауном". Справедливости ради и детали "трамблер" тоже нет в автомобиле :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне удивительно, что демонстрация своей неосведомленности является поводом для смеха :1:

Так ведь это счастья, что мне не приходилось трахацо с аодом :1:

 

P.S. Согласен на счет неправильности наименования TV троса "кикдауном". Справедливости ради и детали "трамблер" тоже нет в автомобиле :1:

С AOD никто не трахается. Лопасти в насосе 4L60 пересчитай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Справедливости ради и детали "трамблер" тоже нет в автомобиле :1:

Выше упоминал как "дистрибутор".

Справедливости ради - в русском литературном языке принято называть одну и ту же вещь разными синонимами, чтобы текст легче читался)))

 

И еще - трамблер, дистрибутор это все равно слова не из русского...

В следующий раз назову распределителем)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Решил я не испытывать судьбу колхозингом и купил родной распределитель с вакуумом на аукционе.

На тюненговую систему бюджета пока нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...