Kornhead Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 Всем привет! Не поможете ли советом? :-) Вот какая у меня проблема. Перед зимним сезоном решил поменять масло в заднем мосту (ЛТК `93). В то же время переобулся на шипованную резину. После этого на скоростях свыше 100 кмч появился очень сильный гул, идущий с задней части машины. Может, залили не то масло, подумал я. Поехал обратно к ребятам в Автоамерику. Вывесили машину, газанули, послушали. Без нагрузки не гудит. Сделали вывод, что гудит из-за зимней резины. Реверс сказал, что вообще выбор масел, заливаемых в задний мост невелик, поэтому ошибиться сложно. Недавно переобулся и поехал на дачу. Опять слышен гул, причём, кажется, даже сильнее. Никто не сталкивался с похожей проблемой? Откуда вообще может раздаваться этот гул? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 Может быть износ главной пары в мосту. Шестерни изношены - такое бывает. Повод заняться мостом, потому что в случае износа шестерен главную пару менять по-любому. Заодно сможешь поставить пару поагрессивнее (3,55-3,73) и помудрить с самоблоком. Дороговато, правда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kornhead Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2009 А почему гул проявился именно при смене масла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 Ну у меня лично гул тоже пошёл по мере замены масла. В мосту исходно было ТАД-17 и успешно глушило шум ибо довольно густое и "дубовое". Замена масла на нормальное дала повышение шумности моста сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kornhead Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2009 Вообщем, в любом случае, этот гул говорит о неполадках в работе заднего моста. А с чего начинать ремонт? Менять подшипник хвостовика и заднего моста? Имеет ли смысл не геморроиться и просто купить бу задний мост в хорошем состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 В Мск, возможно, ремонт имеет смысл. Я не отсюда, потому советов дать не могу. Просто перекинуть мост на другой подержанный выйдет дешевле, но с переборкой моста можно его заметно улучшить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bublik Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 Не стал плодить темы, и у меня загудел мост , на Explorer'е . Гудел подшипник ступицы, я его поменял, а еще докучи поменял масло в редукторе - итог: подшипник ступици перестал гудеть, а вот мост(после нескольких дней эксплуатации на свежем масле) стал гудеть, при том достаточно сильно. Решил делать сам. Хочу заменить подшипники их всего 4. Ну и придется регулировать главную пару, а вот как это сделать, не знаю, Гугл не помог. Везде слышу про пятно контакта, а вот какое оно должно быть. Может кто сам регулировал, или полезной инфой может поделится, просветите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 Во проблема то.Ну снять еще раз крышку да глянуть внутрь... Опять ж послушать на подъемнике.Подшипникам все равно есть или нет нагрузка.А если пара гудит-то можно просто пятно катнуть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kornhead Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 А кто знает, на ЛТК 93-го года задние мосты были только с блокировкой дифференциала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Не стал плодить темы, и у меня загудел мост , на Explorer'е . Гудел подшипник ступицы, я его поменял, а еще докучи поменял масло в редукторе - итог: подшипник ступици перестал гудеть, а вот мост(после нескольких дней эксплуатации на свежем масле) стал гудеть, при том достаточно сильно.Решил делать сам. Хочу заменить подшипники их всего 4. Ну и придется регулировать главную пару, а вот как это сделать, не знаю, Гугл не помог. Везде слышу про пятно контакта, а вот какое оно должно быть. Может кто сам регулировал, или полезной инфой может поделится, просветите пожалуйста Думаю, что пятно контакта уже поздно регулировать - ибо износ гл. пары. Кстати, как давно у вас авто, скалько вы на нем проехали? Это к тому, что есть много разных способов избавиться от гула (присадки в масло, вплоть до алюмин. стружки), чем продавцы не редко пользуются. Хватает обычно не надолго. Загудеть могло и не от того масла (по API). Что, касается пятна контакта: Какое по форме оно должно быть, я не знаю. В современных мануалах думаю, что тоже не найдешь. Знают это либо бывалые мастера, либо старые мануалы (советские, толстые). Однако, редуктор - механизм довольно точный, регулировочный размер выставляют с точностью до сотки, поэтому визуально по пятну контакта, точно размер не выставить. А точьность влияет на ресурс. Поэтому лучше ставить либо новый редуктор, либо целиком б/у мост ставить. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 У моей Вики тоже появился гул. Только я не пойму в мосту или в коробке. В АКПП вообще возможен гул? Гул появляется во время разгона вне зависимости от начальной скорости. При сбросе газа и при переключении передач гул пропадает и иногда при разгоне тоже пропадает. В АКПП уровень и состояние масла в норме, а задний мост поддекает. Уровень масла в мосту не проверял. Кстати, какое масло лучше туда залить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 гудят в первую очередь подшипникик полуосей. так как у всех мосты не новые, то в первую очередь смотреть состояние полуосей и подшипников, затем лезть в ГП. советы поменять гудящий мост на бушный непонятны - он внутри новый что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 to Ammiak(да и другим тоже): Что лучше залить в мост, если по той инфе, что ты мне прислал, у меня with limited slip differential? Autozone советует "2 Quarts of Hypoid gear oil Weight = 90 high performance gear oil add 4 ounces of Ford part #C8AZ-19B546A or equivalent " Спрашиваю про то, что лучше, потому что как-то залил рекомендованное масло и двигатель заработал шумнее плюс появились скачки давления масла, потом залил полусинтетику Esso 10-40 и все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 мало того что б\у мост тоже неновый и гудит ли он не узнаешь пока не поставишь, так еще в конкретном случае с лтк\мгм\фкв нигде не найдете новые сайленты задних рычагов, а снять мост не разрушив их втулки под силу не каждому - болты в них закисают тока в путь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 to Ammiak(да и другим тоже): Что лучше залить в мост, если по той инфе, что ты мне прислал, у меня with limited slip differential? Autozone советует "2 Quarts of Hypoid gear oil Weight = 90high performance gear oil add 4 ounces of Ford part #C8AZ-19B546A or equivalent " Спрашиваю про то, что лучше, потому что как-то залил рекомендованное масло и двигатель заработал шумнее плюс появились скачки давления масла, потом залил полусинтетику Esso 10-40 и все в норме. рекомендую открыть крышку и посмотреть, остался ли он там? у меня везде залито рекоменованное масло-ничего не шумит (хотя у меня агрегаты откапиталенные). в мосту залито 75W90 Ильдар, втулки не проблема, проблема с бюджетом у покупателя стоят они негуманно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 В Ростове знаю 2 маг-на на АА - нигде нет Моторкрафтовского масла для заливки в мост, а про спец.добавку для мостов с блокиратором вообще не знают. Может есть какие приемдемые альтернативы Моторкрафту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) http://www.kupikolesa.ru/view_product2.asp?idOilProduct=31 Цитата с сайта производителя: "Castrol SAF-XJ is a full synthetic SAE 75W-140 final drive lubricant. Castrol SAF-XJ can be recommended for most passenger car final drives with or without limited slip differentials, where API GL5 lubricants are required." У меня мост LSD, езжу на таком. Изменено 13 августа, 2009 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 Спасибо, Роман. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 Пей, в смысле лей на здоровье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.