Перейти к содержанию

Гул в заднем мосту.


Recommended Posts

Всем привет! Не поможете ли советом? :-) Вот какая у меня проблема. Перед зимним сезоном решил поменять масло в заднем мосту (ЛТК `93). В то же время переобулся на шипованную резину. После этого на скоростях свыше 100 кмч появился очень сильный гул, идущий с задней части машины. Может, залили не то масло, подумал я. Поехал обратно к ребятам в Автоамерику. Вывесили машину, газанули, послушали. Без нагрузки не гудит. Сделали вывод, что гудит из-за зимней резины. Реверс сказал, что вообще выбор масел, заливаемых в задний мост невелик, поэтому ошибиться сложно. Недавно переобулся и поехал на дачу. Опять слышен гул, причём, кажется, даже сильнее. Никто не сталкивался с похожей проблемой? Откуда вообще может раздаваться этот гул?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть износ главной пары в мосту. Шестерни изношены - такое бывает. Повод заняться мостом, потому что в случае износа шестерен главную пару менять по-любому. Заодно сможешь поставить пару поагрессивнее (3,55-3,73) и помудрить с самоблоком. Дороговато, правда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня лично гул тоже пошёл по мере замены масла. В мосту исходно было ТАД-17 и успешно глушило шум ибо довольно густое и "дубовое". Замена масла на нормальное дала повышение шумности моста сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем, в любом случае, этот гул говорит о неполадках в работе заднего моста. :9: А с чего начинать ремонт? Менять подшипник хвостовика и заднего моста? Имеет ли смысл не геморроиться и просто купить бу задний мост в хорошем состоянии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Мск, возможно, ремонт имеет смысл. Я не отсюда, потому советов дать не могу. Просто перекинуть мост на другой подержанный выйдет дешевле, но с переборкой моста можно его заметно улучшить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не стал плодить темы, и у меня загудел мост :9: , на Explorer'е . Гудел подшипник ступицы, я его поменял, а еще докучи поменял масло в редукторе - итог: подшипник ступици перестал гудеть, а вот мост(после нескольких дней эксплуатации на свежем масле) стал гудеть, при том достаточно сильно.

Решил делать сам. Хочу заменить подшипники их всего 4. Ну и придется регулировать главную пару, а вот как это сделать, не знаю, Гугл не помог. Везде слышу про пятно контакта, а вот какое оно должно быть. Может кто сам регулировал, или полезной инфой может поделится, просветите пожалуйста :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во проблема то.Ну снять еще раз крышку да глянуть внутрь...

Опять ж послушать на подъемнике.Подшипникам все равно есть или нет нагрузка.А если пара гудит-то можно просто пятно катнуть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не стал плодить темы, и у меня загудел мост :9: , на Explorer'е . Гудел подшипник ступицы, я его поменял, а еще докучи поменял масло в редукторе - итог: подшипник ступици перестал гудеть, а вот мост(после нескольких дней эксплуатации на свежем масле) стал гудеть, при том достаточно сильно.

Решил делать сам. Хочу заменить подшипники их всего 4. Ну и придется регулировать главную пару, а вот как это сделать, не знаю, Гугл не помог. Везде слышу про пятно контакта, а вот какое оно должно быть. Может кто сам регулировал, или полезной инфой может поделится, просветите пожалуйста :5:

 

 

Думаю, что пятно контакта уже поздно регулировать - ибо износ гл. пары.

Кстати, как давно у вас авто, скалько вы на нем проехали? Это к тому, что есть много разных способов избавиться от гула (присадки в масло, вплоть до алюмин. стружки), чем продавцы не редко пользуются. Хватает обычно не надолго.

Загудеть могло и не от того масла (по API).

 

Что, касается пятна контакта:

 

Какое по форме оно должно быть, я не знаю. В современных мануалах думаю, что тоже не найдешь. Знают это либо бывалые мастера, либо старые мануалы (советские, толстые). Однако, редуктор - механизм довольно точный, регулировочный размер выставляют с точностью до сотки, поэтому визуально по пятну контакта, точно размер не выставить. А точьность влияет на ресурс.

 

Поэтому лучше ставить либо новый редуктор, либо целиком б/у мост ставить. ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

У моей Вики тоже появился гул. Только я не пойму в мосту или в коробке. В АКПП вообще возможен гул? Гул появляется во время разгона вне зависимости от начальной скорости. При сбросе газа и при переключении передач гул пропадает и иногда при разгоне тоже пропадает. В АКПП уровень и состояние масла в норме, а задний мост поддекает. Уровень масла в мосту не проверял. Кстати, какое масло лучше туда залить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гудят в первую очередь подшипникик полуосей. так как у всех мосты не новые, то в первую очередь смотреть состояние полуосей и подшипников, затем лезть в ГП. советы поменять гудящий мост на бушный непонятны - он внутри новый что ли? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Ammiak(да и другим тоже): Что лучше залить в мост, если по той инфе, что ты мне прислал, у меня with limited slip differential? Autozone советует "2 Quarts of Hypoid gear oil Weight = 90

high performance gear oil

add 4 ounces of Ford part #C8AZ-19B546A or equivalent "

Спрашиваю про то, что лучше, потому что как-то залил рекомендованное масло и двигатель заработал шумнее плюс появились скачки давления масла, потом залил полусинтетику Esso 10-40 и все в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мало того что б\у мост тоже неновый и гудит ли он не узнаешь пока не поставишь, так еще в конкретном случае с лтк\мгм\фкв нигде не найдете новые сайленты задних рычагов, а снять мост не разрушив их втулки под силу не каждому - болты в них закисают тока в путь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Ammiak(да и другим тоже): Что лучше залить в мост, если по той инфе, что ты мне прислал, у меня with limited slip differential? Autozone советует "2 Quarts of Hypoid gear oil Weight = 90

high performance gear oil

add 4 ounces of Ford part #C8AZ-19B546A or equivalent "

Спрашиваю про то, что лучше, потому что как-то залил рекомендованное масло и двигатель заработал шумнее плюс появились скачки давления масла, потом залил полусинтетику Esso 10-40 и все в норме.

 

рекомендую открыть крышку и посмотреть, остался ли он там? :11: у меня везде залито рекоменованное масло-ничего не шумит (хотя у меня агрегаты откапиталенные). в мосту залито 75W90

 

Ильдар, втулки не проблема, проблема с бюджетом у покупателя :D стоят они негуманно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Ростове знаю 2 маг-на на АА - нигде нет Моторкрафтовского масла для заливки в мост, а про спец.добавку для мостов с блокиратором вообще не знают. Может есть какие приемдемые альтернативы Моторкрафту?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.kupikolesa.ru/view_product2.asp?idOilProduct=31

Цитата с сайта производителя: "Castrol SAF-XJ is a full synthetic SAE 75W-140 final drive lubricant. Castrol SAF-XJ can be recommended for most passenger car final drives with or without limited slip differentials, where API GL5 lubricants are required."

У меня мост LSD, езжу на таком.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...