Перейти к содержанию

ГУР на Таун Каре


Recommended Posts

Не помню где, вычитал недавно, что с 90 года на Таун Кары ставились гидроусилители с переменной производительностью, и што водитель типа сам эту производительность мог менять!!!

Еси кто знает, подскажите, пожалуйста, где и как эту хрень моно отрегулировать - ведь прикольно же!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может с 95г.? У меня на торпеде стоит переключаль трех-позиционный. Переключал, но особых изменений не почувствовал. Да и по графикам в мануале не особо сильная разница.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомневаюсь я что-то насчет 90 года... В принципе, если с переменным - на рулевом валу должен быть диск с отверстиями по периметру, в салоне, почти у перегородки моторного отсека. Иначе - нету никакой переменной производительности.

 

У меня по идее именно такое - что-то не чувствуется.

 

Да и ГУР у тебя, как у Тараса... вобщем, сильно сомневаюсь я.

 

Ты лучше скажи как стартер/тормоза поживают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попутал... У меня переключатель регулирует усилие на руле в некотором диапазоне скорости. А переменное усилие присутствует всегда. Но не очень заметно, согласен с Денисом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, нада глянуть бует

ту Дэн

Повторюсь: пока я далеко от Москвы, с тормозами и стартером ниче не будет происходить :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не помню где, вычитал недавно, что с 90 года на Таун Кары ставились гидроусилители с переменной производительностью, и што водитель типа сам эту производительность мог менять!!!

Еси кто знает, подскажите, пожалуйста, где и как эту хрень моно отрегулировать - ведь прикольно же!

 

там не совсем так...на насосе гура клапан есть...с иголкой...так вот он меняет давление...то есть типа на месте максимально усиливает...а с ростом скорости усилие на руле увеличивается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там не совсем так...на насосе гура клапан есть...с иголкой...так вот он меняет давление...то есть типа на месте максимально усиливает...а с ростом скорости усилие на руле увеличивается

 

Ну значит получаиццо сам водитель ничо отрегулировать не сможет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...