Перейти к содержанию

Выпуск на круглом Каприсе


Recommended Posts

Может быть глупость, но я всё-таки спрошу :D

Хочется чтобы машин работал немного громче, всё-таки V8 должен звучать. Что если вместо последней банки (та что возле бака) вварить кусок подходящей трубы? Смотрел 9С1 - там этой банки по-моему вообще нет. И вообще может кто заморачивался, буду рад любым советам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всех тюненговых комплектах для капризоимпал задние банки отсутствуют,помоему кроме БОРЛЫ,но BORLA больно кучеряво стоит поденьгам(((

если удалить,про звук незнаю но крылья точно перестанут ржаветь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но крылья точно перестанут ржаветь...

Это почему? Особенно левое, глушитель то у меня справа :D О двойном выхлопе остаётся пока тока мечтать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задние банки стоят в узком месте,нагрелось,остыло,нагрелось остыло,нагрелось остыло поползло ржавко и т д.....

я про двойной выхлоп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я про двойной выхлоп

Я тебя понял сразу. А если ставить двойной каприсовский выхлоп- хедеры тоже менять? Не знаешь диаметр трубы к этой банке? Мерил от соболя у него 63 мм. Как раз 2,5 in. может подойдёт? И не хотелось бы пилить родной глушитель , он почти новый. На Roadmaster'е тоже вроде нет этой банки. У тебя нет случайно ссылок где продают глушители на наши, так чтобы не из штатов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свой LT1 как я понял ты уже ставил сам, насколько я помню, они ставятся на импалу (ну не считая камар и корветов)? Выхлоп ставил импаловский?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свой LT1 как я понял ты уже ставил сам, насколько я помню, они ставятся на импалу (ну не считая камар и корветов)? Выхлоп ставил импаловский?

Lt1 еще ставились на каприсы,файерберды и флитвуды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет переделки незнаю,может от наших отечечественных что и подходит :D На своем ничего непеределывал,такой купил с LT 5,7 и все такое...94ый год...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lt1 еще ставились на каприсы,файерберды и флитвуды.

Понял, очень стыдно за своё невежество :D Как говорится буду у чить матчасть :)

И всё же можно ли достать заднюю трубу без банки?

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звучать без оконечного глушителя будет чуть громче, но ты этого не услышишь :D . По тому что сзади будет бубнеть.

Убери средний, основной глушитель, тогда оценишь :)

Вот тут без глушителей, 305, у шведа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да тема, а что же тогда снаружи :D И почему это он не даёт больше 1000 оборотов :) А вот переключения радуют, у меня между первой и второй небольшая пауза и при включении второй его как буд-то придерживают за ж.... Может это из-за отключенной блокировки бублика, хотя вряд ли. Но убирать среднюю банку всё равно резать или гнуть новую трубу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да тема, а что же тогда снаружи :D И почему это он не даёт больше 1000 оборотов :) А вот переключения радуют, у меня между первой и второй небольшая пауза и при включении второй его как буд-то придерживают за ж.... Может это из-за отключенной блокировки бублика, хотя вряд ли. Но убирать среднюю банку всё равно резать или гнуть новую трубу...

 

Если крепко не давить так и будет переключаться на малых оборотах. ГТ блокируется на 3-4 пер. емнип... По моим ощущениям на OD 100-110 кмч по спидометру.

Ничего не убирай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если вместо крайней банки поставить колхозную прямоточную с рынка, хотя если честно колхоз ненавивижу, аутентичность рулит :D ,но это сугубо и.м.х.о.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S.

Я б не стал эксперементировать с выхлопом... Т. к. результат почти непредсказуем, а при исправном выхлопе в салоне Каприса ездить одно удовольствие.

 

Да тема, а что же тогда снаружи И почему это он не даёт больше 1000 оборотов А вот переключения радуют, у меня между первой и второй небольшая пауза и при включении второй его как буд-то придерживают за ж.... Может это из-за отключенной блокировки бублика, хотя вряд ли. Но убирать среднюю банку всё равно резать или гнуть новую трубу...

 

Если крепко не давить так и будет переключаться на малых оборотах. ГТ блокируется на 3-4 пер. емнип... По моим ощущениям на OD 100-110 кмч по спидометру.

Ничего не убирай.

 

С переключением 1-2 вообще отдельная песня... Если есть такой эффект пробуксовки, то явно тут что-то не так. Просто сужу по опыту ремонта своей АКПП. По-идее это переключение должно быть мгновенным, четким и одновременно очень быстрым и без рывков. ГТ блокируется примерно на 83 км/ч и "заканчивает" блокировку на 90, по крайней мере у меня так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б не стал эксперементировать с выхлопом... Т. к. результат почти непредсказуем, а при исправном выхлопе в салоне Каприса ездить одно удовольствие.

Спасибо за совет, я тоже думаю оставить как есть (родные глушители точно резать не буду), проблем и без этого хватает :9::O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...