P.S. Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Может быть глупость, но я всё-таки спрошу Хочется чтобы машин работал немного громче, всё-таки V8 должен звучать. Что если вместо последней банки (та что возле бака) вварить кусок подходящей трубы? Смотрел 9С1 - там этой банки по-моему вообще нет. И вообще может кто заморачивался, буду рад любым советам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 На всех тюненговых комплектах для капризоимпал задние банки отсутствуют,помоему кроме БОРЛЫ,но BORLA больно кучеряво стоит поденьгам((( если удалить,про звук незнаю но крылья точно перестанут ржаветь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2009 но крылья точно перестанут ржаветь... Это почему? Особенно левое, глушитель то у меня справа О двойном выхлопе остаётся пока тока мечтать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Задние банки стоят в узком месте,нагрелось,остыло,нагрелось остыло,нагрелось остыло поползло ржавко и т д..... я про двойной выхлоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2009 я про двойной выхлоп Я тебя понял сразу. А если ставить двойной каприсовский выхлоп- хедеры тоже менять? Не знаешь диаметр трубы к этой банке? Мерил от соболя у него 63 мм. Как раз 2,5 in. может подойдёт? И не хотелось бы пилить родной глушитель , он почти новый. На Roadmaster'е тоже вроде нет этой банки. У тебя нет случайно ссылок где продают глушители на наши, так чтобы не из штатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2009 Свой LT1 как я понял ты уже ставил сам, насколько я помню, они ставятся на импалу (ну не считая камар и корветов)? Выхлоп ставил импаловский? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Свой LT1 как я понял ты уже ставил сам, насколько я помню, они ставятся на импалу (ну не считая камар и корветов)? Выхлоп ставил импаловский? Lt1 еще ставились на каприсы,файерберды и флитвуды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Насчет переделки незнаю,может от наших отечечественных что и подходит На своем ничего непеределывал,такой купил с LT 5,7 и все такое...94ый год... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Lt1 еще ставились на каприсы,файерберды и флитвуды. Понял, очень стыдно за своё невежество Как говорится буду у чить матчасть И всё же можно ли достать заднюю трубу без банки? Изменено 21 мая, 2009 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Звучать без оконечного глушителя будет чуть громче, но ты этого не услышишь . По тому что сзади будет бубнеть. Убери средний, основной глушитель, тогда оценишь Вот тут без глушителей, 305, у шведа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2009 Да тема, а что же тогда снаружи И почему это он не даёт больше 1000 оборотов А вот переключения радуют, у меня между первой и второй небольшая пауза и при включении второй его как буд-то придерживают за ж.... Может это из-за отключенной блокировки бублика, хотя вряд ли. Но убирать среднюю банку всё равно резать или гнуть новую трубу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Да тема, а что же тогда снаружи И почему это он не даёт больше 1000 оборотов А вот переключения радуют, у меня между первой и второй небольшая пауза и при включении второй его как буд-то придерживают за ж.... Может это из-за отключенной блокировки бублика, хотя вряд ли. Но убирать среднюю банку всё равно резать или гнуть новую трубу... Если крепко не давить так и будет переключаться на малых оборотах. ГТ блокируется на 3-4 пер. емнип... По моим ощущениям на OD 100-110 кмч по спидометру. Ничего не убирай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2009 А если вместо крайней банки поставить колхозную прямоточную с рынка, хотя если честно колхоз ненавивижу, аутентичность рулит ,но это сугубо и.м.х.о. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 во чо снаружи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2009 во чо снаружи Спасибо, я уже посмотрел, и разгон до 150 тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Вот как надо : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 В жизни такое видел только один раз, правда, в движении, ночью выглядело красиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 P.S. Я б не стал эксперементировать с выхлопом... Т. к. результат почти непредсказуем, а при исправном выхлопе в салоне Каприса ездить одно удовольствие. Да тема, а что же тогда снаружи И почему это он не даёт больше 1000 оборотов А вот переключения радуют, у меня между первой и второй небольшая пауза и при включении второй его как буд-то придерживают за ж.... Может это из-за отключенной блокировки бублика, хотя вряд ли. Но убирать среднюю банку всё равно резать или гнуть новую трубу... Если крепко не давить так и будет переключаться на малых оборотах. ГТ блокируется на 3-4 пер. емнип... По моим ощущениям на OD 100-110 кмч по спидометру. Ничего не убирай. С переключением 1-2 вообще отдельная песня... Если есть такой эффект пробуксовки, то явно тут что-то не так. Просто сужу по опыту ремонта своей АКПП. По-идее это переключение должно быть мгновенным, четким и одновременно очень быстрым и без рывков. ГТ блокируется примерно на 83 км/ч и "заканчивает" блокировку на 90, по крайней мере у меня так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2009 Я б не стал эксперементировать с выхлопом... Т. к. результат почти непредсказуем, а при исправном выхлопе в салоне Каприса ездить одно удовольствие. Спасибо за совет, я тоже думаю оставить как есть (родные глушители точно резать не буду), проблем и без этого хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.