Peresmeshnik Опубликовано 15 мая, 2009 Share Опубликовано 15 мая, 2009 А кто подскажет - какое давление дает компрессор из системы ЕГР на фордовом 5.8 литровом движке ??? И как правильно енту систему диклопировать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 мая, 2009 Share Опубликовано 15 мая, 2009 Вообще то у ЕГР нет компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 мая, 2009 Share Опубликовано 15 мая, 2009 Вообще то у ЕГР нет компрессора. это секретное знание.Доступно ток фордоводам с большим стажем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 мая, 2009 Share Опубликовано 15 мая, 2009 Лопастной насос. Я на своем мерил- 0.2 бара дает. Снял его как балласт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 мая, 2009 Share Опубликовано 16 мая, 2009 Лопастной насос. Я на своем мерил- 0.2 бара дает. Снял его как балласт. ну я ж говрил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 16 мая, 2009 Share Опубликовано 16 мая, 2009 это компрессор не EGR, а AIR. он подает воздух в выпускной коллектор для дожигания топлива. а ЕГР это клапан, который подает выхлопные газы во впуск. все наоборот короче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2009 Его можно безопасно диклопировать заглушив отверстия на выпускных коллекторах? Или еще придется с мозгами ковыряться? Да - Может у кого есть под рукой мануал в электронном виде на данный движок, а главное на электрику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.