Перейти к содержанию

Не АА но не мог не рассказать. 2101 Restostyle.


PoL

Recommended Posts

А я езжу каждый день на старой, ржавой 5 литровой камаре и меня прет.Дело ведь не только в состоянии а еще в концепции, v8 и своеобразном духе авто присущем только АА, которого в другой (даже в более лучшем состоянии тачке) не было и нет!Бери АА пусть он будет даже не идеальным мож даже со ржой кой-где но когда ты поездиш потом ни за что ни на какую глянцевую европейку/японку даже не побоюсь этого слова ФИАТ не захочеш менять даж думать будеш о них иначе. :)

Изменено пользователем C.I.A. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно ты и прав. Но на ведре не охото, а купить востоновленую камару пока нехватает бабла ,вот и развлекаю себя пока както так.

бери пока ржавенькую я думаю что 150000 придадут ей блеска не меньше чем 2101 она ведь тоже наверное не сразу стала идеальной и блестящей :)Да и тот эфект которого ты хотел добиться доводя до идеала 2101 здесь где их милионы будет не таким сильным как например там где их(2101) еденицы.Ну будут люди оборачиваться но все равно это жигули а вот когда ты едеш на ржавом многолитровом поражающим размерами и звуком в8 рядовых обывателей пусть даже не идеальном АА все на тебя смотрят совсем по другому.....

Изменено пользователем C.I.A. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно ты и прав. Но на ведре не охото, а купить востоновленую камару пока нехватает бабла ,вот и развлекаю себя пока както так.

 

Ты просто не понимаешь. Это ж романтика, когда под капотом древняя как жизнь восьмерка, у которой работают от силы 5 цилиндров, а масло прет из-за всех щелей. Когда работают только передние тормоза, а АКПП дальше 2ой передачи втыкать отказывается, да и то с дикими пробуксовсками. Когда расход антифриза примерно равен расходу бензина, а именно 25-30 литров на сотню. Когда открываются только три двери, а стекла опускаются только на дальнем пассажирском. Когда шаровые и рулевые наконечники покупаются на разборе, а АКБ выдерживает только один запуск. Когда потолок провис, а сиденья все в дырках. Когда ЗМ даже не гудит, а истошно воет по переборке. Когда глушитель переваривали раз 5, а рама треснута в трех местах....... Зато ты управляешь класическим американцем с V8 под капотом......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты просто не понимаешь. Это ж романтика, когда под капотом древняя как жизнь восьмерка, у которой работают от силы 5 цилиндров, а масло прет из-за всех щелей. Когда работают только передние тормоза, а АКПП дальше 2ой передачи втыкать отказывается, да и то с дикими пробуксовсками. Когда расход антифриза примерно равен расходу бензина, а именно 25-30 литров на сотню. Когда открываются только три двери, а стекла опускаются только на дальнем пассажирском. Когда шаровые и рулевые наконечники покупаются на разборе, а АКБ выдерживает только один запуск. Когда потолок провис, а сиденья все в дырках. Когда ЗМ даже не гудит, а истошно воет по переборке. Когда глушитель переваривали раз 5, а рама треснута в трех местах....... Зато ты управляешь класическим американцем с V8 под капотом......

 

очень хочется верить, что это шутка... в противном случае - :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты просто не понимаешь. Это ж романтика, когда под капотом древняя как жизнь восьмерка, у которой работают от силы 5 цилиндров, а масло прет из-за всех щелей. Когда работают только передние тормоза, а АКПП дальше 2ой передачи втыкать отказывается, да и то с дикими пробуксовсками. Когда расход антифриза примерно равен расходу бензина, а именно 25-30 литров на сотню. Когда открываются только три двери, а стекла опускаются только на дальнем пассажирском. Когда шаровые и рулевые наконечники покупаются на разборе, а АКБ выдерживает только один запуск. Когда потолок провис, а сиденья все в дырках. Когда ЗМ даже не гудит, а истошно воет по переборке. Когда глушитель переваривали раз 5, а рама треснута в трех местах....... Зато ты управляешь класическим американцем с V8 под капотом......

+Когда урчание восьмерки самый прекрасный звук на свете А Fuck fuel economy основным постулатом авто-мировоззрения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мечты, ога.

 

Один клоун (или даже 2?) с Волгой уже имеется, еще копье вот появилось.. Непростое - заниженное.

 

Ждем счастливого владельца ушастого зАпора. Можно лифтованного.

Ещё здесь есть пафосный клоун с вольвами и свежим мерседесом, всем бояться нах :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чего вы в тему -то позалезали?

 

Поудивляться.

Здесь вроде не лада.цеце

 

или так просто чтоб счетчик сообщений накрутить?

 

Это к Кабалере и еще ряду гр-н.

 

Ещё здесь есть пафосный клоун с вольвами и свежим мерседесом, всем бояться нах :)

 

Разговорчивый мальчик.

Пешеход?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь вроде не лада.цеце

+1

Неужели ваз сайтов что есть в рунете оказалось так мало что надо и здесь еще показать

Ты просто не понимаешь. Это ж романтика, когда под капотом древняя как жизнь восьмерка, у которой работают от силы 5 цилиндров, а масло прет из-за всех щелей. Когда работают только передние тормоза, а АКПП дальше 2ой передачи втыкать отказывается, да и то с дикими пробуксовсками. Когда расход антифриза примерно равен расходу бензина, а именно 25-30 литров на сотню. Когда открываются только три двери, а стекла опускаются только на дальнем пассажирском. Когда шаровые и рулевые наконечники покупаются на разборе, а АКБ выдерживает только один запуск. Когда потолок провис, а сиденья все в дырках. Когда ЗМ даже не гудит, а истошно воет по переборке. Когда глушитель переваривали раз 5, а рама треснута в трех местах....... Зато ты управляешь класическим американцем с V8 под капотом......

 

 

ua1cbm У тебя Тарас этим всё сказано... был бы Каприс или Вика так бы не говорил. Мой тебе совет продай оба вишневых и купи какой нить форд фуллсайз, если к джиэму душа не лежит :) :)

Изменено пользователем Freezer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет кто помнит меня. Я долго мучил вас и себя на протежении последних двух лет и вот кажется нашол то к чему правельно преложились мои руки и фонтазия. Это оказался не американскиц мускул кар и даже не WV жук ,а обычная копейка ,но именно она позволила мне открыть в себе именно те ресто чякры которые так долго бурлили в моем неокрепшем сознании . На ваш суд представляю ваз 2101 1975г. двигатель 1200 ,подвеска занижена все остальное сток. Привет Костику и Гамеоверу.

 

7464309ceedb.jpg

 

Зачёт.

Сам учился ездить на 2101. Мега тачка. :-)

Ничего не понимаю в ресто стиле, но обода в белый цвет мне не понравились.

Всё остальное очень даже в полный рост.

Респект и уважуха. :-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь вроде не лада.цеце

+1

 

Ты просто не понимаешь. Это ж романтика, когда под капотом древняя как жизнь восьмерка, у которой работают от силы 5 цилиндров, а масло прет из-за всех щелей. Когда работают только передние тормоза, а АКПП дальше 2ой передачи втыкать отказывается, да и то с дикими пробуксовсками. Когда расход антифриза примерно равен расходу бензина, а именно 25-30 литров на сотню. Когда открываются только три двери, а стекла опускаются только на дальнем пассажирском. Когда шаровые и рулевые наконечники покупаются на разборе, а АКБ выдерживает только один запуск. Когда потолок провис, а сиденья все в дырках. Когда ЗМ даже не гудит, а истошно воет по переборке. Когда глушитель переваривали раз 5, а рама треснута в трех местах....... Зато ты управляешь класическим американцем с V8 под капотом......

 

 

ua1cbm У тебя Тарас этим всё сказано... был бы Каприс или Вика так бы не говорил. Мой тебе совет продай оба вишневых и купи какой нить форд фуллсайз, если к джиэму душа не лежит :) :)

 

Гы, а жена на чем будет ездить ? К ГМ у душа лежит наполовину - каприс внешне оч. нравится, но внутри :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я могу купить себе АА хоть завтра, но довести его до такого состояния я пока не могу ,наверное только в этом моя вина, а многие купили и теперь трясутся над этим металлоломом не зная где взять денег.

За отношение к автомобилю и проделанную работу - респект, не обсуждается.

За цитату выше здесь могут только нах@й послать и будут полностью правы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че пристали? Копейка - это еще не жыгули... В изобилии они тока по Крыму колесят, а здесь давно трупаки...

 

Имхо, по духу этот машин не чуждый. Старый автопром имеет схожие фишки и в Пиндостане и в Европе и везде. Показал человек красоту - и нехай. Мож тока фоток чрезмерно напихал... Во владельце маниакально восстановленной копейки я вижу собрата скорее, чем во владельце куска хавна, который он ненавидит и мечтает слить, хотя оно и АА...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по-моему-идиотизм ездить на полностью разваленных ведрах, где все отваливается, течет...)))!

машину надо делать! но, чтоб рама треснута, тосол потребляется наровне с безином и тд и тп-пардон...это дурь, мне кажется, вы же не живете на помойках и не любите бомжей?)))

классика-да, стиль-да, но не такой!

топикстартеру-зачет!!!

Изменено пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты просто не понимаешь. Это ж романтика, когда под капотом древняя как жизнь восьмерка, у которой работают от силы 5 цилиндров, а масло прет из-за всех щелей. Когда работают только передние тормоза, а АКПП дальше 2ой передачи втыкать отказывается, да и то с дикими пробуксовсками. Когда расход антифриза примерно равен расходу бензина, а именно 25-30 литров на сотню. Когда открываются только три двери, а стекла опускаются только на дальнем пассажирском. Когда шаровые и рулевые наконечники покупаются на разборе, а АКБ выдерживает только один запуск. Когда потолок провис, а сиденья все в дырках. Когда ЗМ даже не гудит, а истошно воет по переборке. Когда глушитель переваривали раз 5, а рама треснута в трех местах....... Зато ты управляешь класическим американцем с V8 под капотом......

 

очень хочется верить, что это шутка... в противном случае - :11:

 

Это диагноз Фридому. Ибо так оно и есть. Со стороны - смешно и противно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни, это модно что ли за всех говорить- " нам копейка не нравится, нах с фридома?". на нее посмотреть просто приятно! аффтар молодец!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже целое движение по восстановлению Волг, побед, лупоглазых и прочих представителей автопрома. И это хорошо. Полностью поддерживаю Игоря- свлими руками делают что-то прекрасное. И это главное.

Судить про Фридом можно только его участникам, а не любителям поп###ить в инете (да, я тоже пока помолчу :) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...