Zippo Опубликовано 31 июля, 2006 Share Опубликовано 31 июля, 2006 всю прошлую зиму мерз... всмысле воздух дует теплым но не горячим как должно быть и как хотелось бы. а ездить хочется все-таки не в куртке, а в педжаке в связи с этим вопрос... что делать? снаружи радиатор чистил, не помогает. поток воздуха сильный но не горячий. в чем дело? забит радиатор печки изнутри? замена радиатора печки решит проблему? каприс 5.0 93-й год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 31 июля, 2006 Share Опубликовано 31 июля, 2006 Проблема в идиотизме конструкторов... Я тут писал в теме про печку - на квадратном забор ОЖ в печку шёл с передней части интейка, на круглом сзади интейка. На квадратном печка жарит, на круглом едва теплиться. Причина - слабая циркуляция ОЖ в задней части интейка. Солюшен - перенести забор ОЖ вперед - метр шланга, угловой штуцер от Камаза или кран печки от УАЗ/21й волги, 4 хомута и старая свеча В передней части интейка выкручиваем заглушку, вкручиваем вместо неё штуцер/краник, шланг от него пускам напрямую на печку. Отвод печки сзади интейка глушим при помощи короткого куска шланга, заткнутого свечей/болтом/итп. И будет щастье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2006 фигасе кулибинство гуд отложим в памяти, но дело в том что у меня печка работает холоднее чем на скажем костиковском круглом вэгоне и прочих круглых каприсах которые я наблюдал. т.е. у меня какая-то своя локальная проблемма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 31 июля, 2006 Share Опубликовано 31 июля, 2006 фигасе кулибинство гуд отложим в памяти, но дело в том что у меня печка работает холоднее чем на скажем костиковском круглом вэгоне и прочих круглых каприсах которые я наблюдал. т.е. у меня какая-то своя локальная проблемма Может радиатор печки какашками забился ? Или там щели кругом, тепло уходит и не доходит до воздуховодов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 31 июля, 2006 Share Опубликовано 31 июля, 2006 .......уровень жижи сначала проверь........и систему прокачай...у меня в прошлую зиму то ж было...типа както печка перестала бачить......я перед работой пол торбеды зазобрал с дуру....а в конце дня догадался жижи пару-тройку литров далить.......забачил....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2006 я конечно не настоящий сварщик но знаю про зависимость уровня ОЖ и температурой печки антифриз новый заливал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 31 июля, 2006 Share Опубликовано 31 июля, 2006 2v8fan на круглых печка отнюдь не еле теплится, если с ней все ок. у меня шпарит так, что в вагоне жарища стоит. и никакого колхоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 31 июля, 2006 Share Опубликовано 31 июля, 2006 KostiX - ну - у меня в 9с1 тоже неплохо шпарила, а после переделки она стала ещё лучше Колхоз тут незначителен - если не полениться снять дистрибьютор, штобы поменять местами штуцер и заглушку - то мало кто вообще поймёт - переделано или нет Только вот один фиг непонятен ход мыслей конструкторов GM, когда они решили перенести отвод на печку на место с меньшей циркуляцией... Да ещё и отвод с печки выкинуть в радиатор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeathRow Опубликовано 31 июля, 2006 Share Опубликовано 31 июля, 2006 Господа, у меня такая же хрень начилась в конце зимы, стою на месте(в пробке например) воздух дует сильно и более менее тёплый, начинаю ехать, он становится всё холоднее! Правда это актуально только бля морозов ниже -10. Решил проблему картонкой перед радиатором, но это не дело, есть 2 подозрения: термостат поменять, или же мне тип один сказал что могла нае... какая то заслонка печи, хз что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2006 хммм... ну а мне то какие шаги щас предпринять? новый радиатор заказать? или можно как-то старый промыть попробывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 31 июля, 2006 Share Опубликовано 31 июля, 2006 ......я не вкурил......ты вообще до радиатора печки долез?......он должен быть всегда горячим (не тёплым, а именно горячим)...если у тебя система без крана, на заслонках........если есть кран, то менять его...хотя я так понял крана нет?.....короче..радиатор горячий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2006 не пласмаску закрывающую радиатор я не снимал. щас бесполезно смотреть ибо лето, тепло, горячий дует нормально, а вот зимой помню как в районе -10 так греется минут 20 до открытия термостата (до этого идет холодный и еле теплый)... как термостат открылся резко теплее но не горячий. только через 45-60 минут езды по пробкам появляется желание скинуть верхнюю одежду. для примера в шахе через 10 минут я сидел в одном пинджаке и открывал окна. в олдсе аналогично. а тут прям какбудто летний вариант какой-то сначала тросик открывающий заслонку застревал, в -20 разбирал панель, всё прикрутил как надо, стало намного веселее, но не достаточно. кстати помню как тест делал так. машина прогрета. печка выкл. на исправной машине нажимаешь на нейтрали газ на несколько секунд, включаешь печку, резко начинает дуть ооочень горячий воздух, потом чуть менее жаркий но жаркий. у меня такое ощущуение что радиатор не набирает тепла, тк после прогазовки резкое включение печки не дает такого эффекта. пока зима не наступила хочется заморочится и подготовится чтоб лето в машине было круглый год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marquis Опубликовано 7 августа, 2006 Share Опубликовано 7 августа, 2006 так термостат поменяй сам же написал что 20 мин. его открытия ждешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 7 августа, 2006 Share Опубликовано 7 августа, 2006 проблема в радиаторе печки. Он засран. Надо его доставать и промывать ячейки. Просто через него воздух всасывается с трудом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 7 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2006 есдиб радиатор был забит снаружи то воздух бы не шел в салон. я там чистил, ща волосы нахрен сдувает потоком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 августа, 2006 Share Опубликовано 7 августа, 2006 А в Капризке есть салонный фильтр? У меня при максимальных оборотах вентилятора так гудит характерно, не так, как задевает крыльчатка, а будто не хватает воздуха.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 7 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2006 да вы что? откуда в жопе алмазы? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 2 сентября, 2006 Share Опубликовано 2 сентября, 2006 Поменяй печку! Она у нас алюминиевая, с внутренними проходами от силы 1мм. Засрана она просто. 50 баков вопрос-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.