Перейти к содержанию

Помогите перевести с технического на русский


Recommended Posts

Может кто-нибудь объяснить значения кодов ошибок? Погуглил, дословно перевел, но хотелось бы услышать компетентное мнение.

Вот что интересует:

85 canister purge circuit failure

29 insufficient input from vehicle speed sensor

41 oxygen sensor circuit indicates system always lean

91 no oxygen sensor switching detected

96 fuel pump secondary circuit failure

 

85 - беда в цепи датчика уровня топлива

29 - спидометр действительно не работает :15:

41 - кислородный датчик показывает всегда минимум

91 - не понял что за switching, но датчики менять, как уже указано выше

96 - не понял сути. что за вторичная цепь бензонасоса?

 

Еще ампутирована egr, но об этом - ни цифры. Хотя, на сколько я могу понять, ошибка egr должна появляться пли длительном равномерном движении, так что ее может конечно еще и не быть. Проконсультируйте плзззз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

85 - продувка адсорбера (кажись так его по-русски называют) не работает

29 - несоответствующий выходной сигнал от датчика скорости

41 - кислородный датчик показывает постоянное обеднение.

91 - кислородный датчик не переключается (не меняет значение)

96 - хз .)

 

как-то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Спасибо :15:

canister purge можно перевести как фильтр очистки оказывается :9: А какой фильтр имеется в виду? Воздушный? Чем накрылись кислородники я понимаю. А вот что по п.96?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

canister purge можно перевести как фильтр очистки оказывается :15: А какой фильтр имеется в виду? Воздушный?

можно, но не нужно. canister - это банка, или коробка (кажисть у форда коробка) с трубками, которые идут из бака и во впуск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно, но не нужно. canister - это банка, или коробка (кажисть у форда коробка) с трубками, которые идут из бака и во впуск.

адсорбер по-нашему называется. purge - это продувка адсорбера.

ориентируясь на ДМ, скажу что есть две цепи включения бензонасоса. первая основная, через реле. а вот вторая цепь при неисправности первой включает бензонасос через датчик давления масла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

85 - цепь продувки адсорбера (черной прямоугольной баклашки)- это электроклапан , который болтается на вакуумной трубке от интейка к адсорберу.

96 - это значит мозг включал реле но не обнаруживал напряжения на насосе. Обычно это из-за сигналок- все норовят туда блокировку, в силовую цепь насоса запихнуть. Или стартовали на охране, или реле с задержкой включается. Можно забить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...