wuff Опубликовано 2 мая, 2009 Share Опубликовано 2 мая, 2009 Может кто-нибудь объяснить значения кодов ошибок? Погуглил, дословно перевел, но хотелось бы услышать компетентное мнение. Вот что интересует: 85 canister purge circuit failure 29 insufficient input from vehicle speed sensor 41 oxygen sensor circuit indicates system always lean 91 no oxygen sensor switching detected 96 fuel pump secondary circuit failure 85 - беда в цепи датчика уровня топлива 29 - спидометр действительно не работает 41 - кислородный датчик показывает всегда минимум 91 - не понял что за switching, но датчики менять, как уже указано выше 96 - не понял сути. что за вторичная цепь бензонасоса? Еще ампутирована egr, но об этом - ни цифры. Хотя, на сколько я могу понять, ошибка egr должна появляться пли длительном равномерном движении, так что ее может конечно еще и не быть. Проконсультируйте плзззз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 2 мая, 2009 Share Опубликовано 2 мая, 2009 85 - продувка адсорбера (кажись так его по-русски называют) не работает 29 - несоответствующий выходной сигнал от датчика скорости 41 - кислородный датчик показывает постоянное обеднение. 91 - кислородный датчик не переключается (не меняет значение) 96 - хз .) как-то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wuff Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2009 Хм... Спасибо canister purge можно перевести как фильтр очистки оказывается А какой фильтр имеется в виду? Воздушный? Чем накрылись кислородники я понимаю. А вот что по п.96? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 2 мая, 2009 Share Опубликовано 2 мая, 2009 canister purge можно перевести как фильтр очистки оказывается А какой фильтр имеется в виду? Воздушный? можно, но не нужно. canister - это банка, или коробка (кажисть у форда коробка) с трубками, которые идут из бака и во впуск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 2 мая, 2009 Share Опубликовано 2 мая, 2009 можно, но не нужно. canister - это банка, или коробка (кажисть у форда коробка) с трубками, которые идут из бака и во впуск. адсорбер по-нашему называется. purge - это продувка адсорбера. ориентируясь на ДМ, скажу что есть две цепи включения бензонасоса. первая основная, через реле. а вот вторая цепь при неисправности первой включает бензонасос через датчик давления масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 85 - цепь продувки адсорбера (черной прямоугольной баклашки)- это электроклапан , который болтается на вакуумной трубке от интейка к адсорберу. 96 - это значит мозг включал реле но не обнаруживал напряжения на насосе. Обычно это из-за сигналок- все норовят туда блокировку, в силовую цепь насоса запихнуть. Или стартовали на охране, или реле с задержкой включается. Можно забить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.