ArtMonster Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Субж. Не знаю, есть ли различия между приборками 4.9 и 4.6, но внешне абсолютно одинаковые. ЗЫ нужна аналоговая (наиболее распространенная) достаточно срочно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 различие в приборках пошло с 96 года (ну или раньше, когда панель с раздельным климатом появилась). есть приборка, правда спидометр в милях, а километры уже мелким шрифтом, интересует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
impostor Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Не знаю, есть ли различия между приборками 4.9 и 4.6, но внешне абсолютно одинаковые. цуцуть отличаются: нордстар крутится повыше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 о, точно). ну это если крутить. у Юры она стоила 5 рублей зимой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2009 В чем спидометр - пох, если с мозгами подружится. Единственное но: нужен трайал-период в день, ибо нет уверенности, что именно приборка кирдыкнулась. Хотя все на это указывает, и вероятность 99%. ЗЫ 5 тыров - вполне подъемная сумма, но более антикрЫсизные предложения приветствуются))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 а какие симптомы? я видел 2 вида: самопроизвольное отключение всего, кроме лампочек датчиков и тахометра, и второе: по мере прогрева дивгателя загораются вообще все сегменты, как в тестовом режиме и не гаснут, соотв. ниче не видно Жаль, что я далеко, дал бы поюзать с правом выкупа. можно к со-товарищам обратиться, снять приборку - дело 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Симптомы: Вообще не работает бортовой компьютер и блок климата. Тахометр на холостых показывает 0, но с ростом оборотов поднимается и косячит где-то раза в полтора. То же со спидометром. Адекватный только датчик топлива. Когда включаешь зажигание появляется "Calibrating", потом "Calibtation complete". Минуты две так работает потом опять пытается откалиброваться. Да, если бы у кого-нить из знакомых был СТС, то уже попробовали бы, но пока никак. Запощу, пожалуй, в разговорах вопросец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.