Oldtimer Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 тапочками не кидать, какая передача соответствует D и D в "кружочке" на приборной панеле. Какая из них пониженная и соответсвенно на какой ездить при повседневной эксплуатации, заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2009 тапочками не кидать, какая передача соответствует D и D в "кружочке" на приборной панеле. Какая из них пониженная и соответсвенно на какой ездить при повседневной эксплуатации, заранее спасибо. Забыл написать авто: ШКК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 д - драйв - 3 передачи од ("в кружочке") - овердрайв - 4 передачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 О как завернул. АКПП она как устроена - все считают, что коробка четырехступенчатая, но если лезть глубже в дебри, то в них три передачи плюс овердрайв. D в кружочке, это на самом деле D в О. OverDrive то бишь. Используются все ("4") передачи. D - Используются три передачи. L2, L1 - две и одна соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 О как завернул.АКПП она как устроена - все считают, что коробка четырехступенчатая, но если лезть глубже в дебри, то в них три передачи плюс овердрайв. D в кружочке, это на самом деле D в О. OverDrive то бишь. Используются все ("4") передачи. D - Используются три передачи. L2, L1 - две и одна соответственно. На самом деле, на второй обычно используется одна передача, вторая. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 L2, L1 - две и одна соответственно.На самом деле, на второй обычно используется одна передача, вторая.Не соглашусь со словом обычно. По-твоему бывает, да, например на корейских Акцентах. На корейской же Рио, например, в положении "2" используется и первая, и вторая. На 4T60 тоже используются обе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 На 4T60 тоже используются обе. у меня на 4l60 тоже. причем вторая включается только после того, как первая выкрутится в звон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 причем вторая включается только после того, как первая выкрутится в звон.Проверь уровень масла в АКПП и долей при необходимости. 95% причина в этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 причем вторая включается только после того, как первая выкрутится в звон.Проверь уровень масла в АКПП и долей при необходимости. 95% причина в этом. такое поведение какбе предсказывается мануалом. один из критериев проверки коробки такой: в положении 2 при торможении коробка должна спуститься на первую около 50-60 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 О как завернул.АКПП она как устроена - все считают, что коробка четырехступенчатая, но если лезть глубже в дебри, то в них три передачи плюс овердрайв. D в кружочке, это на самом деле D в О. OverDrive то бишь. Используются все ("4") передачи. D - Используются три передачи. L2, L1 - две и одна соответственно. Четыре передачи и есть. Третья (драйв) прямая, а овердрайв - повышающая. Все честно, овердрайв ничем идеологически от других передач не отличается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 На 4T60 тоже используются обе. у меня на 4l60 тоже. причем вторая включается только после того, как первая выкрутится в звон. Если на переключателе выставлена 2? Сначала включается 1? Что-то не в порядке. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 тапочками не кидать, какая передача соответствует D и D в "кружочке" на приборной панеле. Какая из них пониженная и соответсвенно на какой ездить при повседневной эксплуатации, заранее спасибо. при повседневной езде по Москве (в пределах 100 км/ч) использую D. В противном случае на скоростях от 80 до 100 идет постоянное переключение 3-4 передач. Жалко коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2009 тапочками не кидать, какая передача соответствует D и D в "кружочке" на приборной панеле. Какая из них пониженная и соответсвенно на какой ездить при повседневной эксплуатации, заранее спасибо. при повседневной езде по Москве (в пределах 100 км/ч) использую D. В противном случае на скоростях от 80 до 100 идет постоянное переключение 3-4 передач. Жалко коробку. Спасибо за ответы, а почему жалко, какие побочные эффекты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 тапочками не кидать, какая передача соответствует D и D в "кружочке" на приборной панеле. Какая из них пониженная и соответсвенно на какой ездить при повседневной эксплуатации, заранее спасибо. при повседневной езде по Москве (в пределах 100 км/ч) использую D. В противном случае на скоростях от 80 до 100 идет постоянное переключение 3-4 передач. Жалко коробку. Спасибо за ответы, а почему жалко, какие побочные эффекты? а что хорошего, если коробка каждые 500 метров переключается с 3й на 4ю и обратно. Режим движения рваный, поэтому держать постоянную скорость, а следовательно постоянную передачу, невозможно. Вот автомат и переключает постоянно. А на драйве едет ровно и не самоубивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Юзер-мануал рекомендует использовать ОД для движения по автомагистралям и свободным дорогам. Д - для движения в городе а также при сильной загрузке и буксировании прицепа. 1 и 2 - для пробок различной степени, 1 кроме того для трогания в снегу и грязи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Юзер-мануал рекомендует использовать ОД для движения по автомагистралям и свободным дорогам. Д - для движения в городе а также при сильной загрузке и буксировании прицепа. 1 и 2 - для пробок различной степени, 1 кроме того для трогания в снегу и грязи а у меня на форте порядок OD-D-2. D - только для города,пробок (до 50 mph). 2 - для грязи и т.п., подъем на гору и т.п. Или фордовские и ГМовские коробки такие разные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 а хдеж режим B? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 а хдеж режим B? :1: OD-D-2 = OVERDRIVE затем DRIVE, затем 2 в полном виде указатель пердач выглядить так: P-R-N-OD-D-2. (где дефис- там разные режимы) лично у меня: P - блокировка передних колес, R - задняя передача N - нейтралка OD - трасса, прямая скоростная дорога, D - город, пробки, вождение "stop-and-go" 2 - подъем, сугроб и тп. (повышенная), :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.