Перейти к содержанию

Нужен совет, прошу прощения за вопрос


Recommended Posts

тапочками не кидать, какая передача соответствует D и D в "кружочке" на приборной панеле. Какая из них пониженная и соответсвенно на какой ездить при повседневной эксплуатации, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тапочками не кидать, какая передача соответствует D и D в "кружочке" на приборной панеле. Какая из них пониженная и соответсвенно на какой ездить при повседневной эксплуатации, заранее спасибо.

Забыл написать авто: ШКК

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как завернул.

АКПП она как устроена - все считают, что коробка четырехступенчатая, но если лезть глубже в дебри, то в них три передачи плюс овердрайв.

D в кружочке, это на самом деле D в О. OverDrive то бишь. Используются все ("4") передачи.

D - Используются три передачи.

L2, L1 - две и одна соответственно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как завернул.

АКПП она как устроена - все считают, что коробка четырехступенчатая, но если лезть глубже в дебри, то в них три передачи плюс овердрайв.

D в кружочке, это на самом деле D в О. OverDrive то бишь. Используются все ("4") передачи.

D - Используются три передачи.

L2, L1 - две и одна соответственно.

 

На самом деле, на второй обычно используется одна передача, вторая.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

L2, L1 - две и одна соответственно.
На самом деле, на второй обычно используется одна передача, вторая.
Не соглашусь со словом обычно. По-твоему бывает, да, например на корейских Акцентах. На корейской же Рио, например, в положении "2" используется и первая, и вторая. На 4T60 тоже используются обе.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 4T60 тоже используются обе.

у меня на 4l60 тоже. причем вторая включается только после того, как первая выкрутится в звон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

причем вторая включается только после того, как первая выкрутится в звон.
Проверь уровень масла в АКПП и долей при необходимости. 95% причина в этом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

причем вторая включается только после того, как первая выкрутится в звон.
Проверь уровень масла в АКПП и долей при необходимости. 95% причина в этом.

 

такое поведение какбе предсказывается мануалом. один из критериев проверки коробки такой: в положении 2 при торможении коробка должна спуститься на первую около 50-60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как завернул.

АКПП она как устроена - все считают, что коробка четырехступенчатая, но если лезть глубже в дебри, то в них три передачи плюс овердрайв.

D в кружочке, это на самом деле D в О. OverDrive то бишь. Используются все ("4") передачи.

D - Используются три передачи.

L2, L1 - две и одна соответственно.

 

Четыре передачи и есть. Третья (драйв) прямая, а овердрайв - повышающая. Все честно, овердрайв ничем идеологически от других передач не отличается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 4T60 тоже используются обе.

у меня на 4l60 тоже. причем вторая включается только после того, как первая выкрутится в звон.

 

Если на переключателе выставлена 2? Сначала включается 1? Что-то не в порядке.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тапочками не кидать, какая передача соответствует D и D в "кружочке" на приборной панеле. Какая из них пониженная и соответсвенно на какой ездить при повседневной эксплуатации, заранее спасибо.

 

при повседневной езде по Москве (в пределах 100 км/ч) использую D.

В противном случае на скоростях от 80 до 100 идет постоянное переключение 3-4 передач. Жалко коробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тапочками не кидать, какая передача соответствует D и D в "кружочке" на приборной панеле. Какая из них пониженная и соответсвенно на какой ездить при повседневной эксплуатации, заранее спасибо.

 

при повседневной езде по Москве (в пределах 100 км/ч) использую D.

В противном случае на скоростях от 80 до 100 идет постоянное переключение 3-4 передач. Жалко коробку.

Спасибо за ответы, а почему жалко, какие побочные эффекты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тапочками не кидать, какая передача соответствует D и D в "кружочке" на приборной панеле. Какая из них пониженная и соответсвенно на какой ездить при повседневной эксплуатации, заранее спасибо.

 

при повседневной езде по Москве (в пределах 100 км/ч) использую D.

В противном случае на скоростях от 80 до 100 идет постоянное переключение 3-4 передач. Жалко коробку.

Спасибо за ответы, а почему жалко, какие побочные эффекты?

 

а что хорошего, если коробка каждые 500 метров переключается с 3й на 4ю и обратно. Режим движения рваный, поэтому держать постоянную скорость, а следовательно постоянную передачу, невозможно. Вот автомат и переключает постоянно. А на драйве едет ровно и не самоубивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юзер-мануал рекомендует использовать ОД для движения по автомагистралям и свободным дорогам. Д - для движения в городе а также при сильной загрузке и буксировании прицепа. 1 и 2 - для пробок различной степени, 1 кроме того для трогания в снегу и грязи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юзер-мануал рекомендует использовать ОД для движения по автомагистралям и свободным дорогам. Д - для движения в городе а также при сильной загрузке и буксировании прицепа. 1 и 2 - для пробок различной степени, 1 кроме того для трогания в снегу и грязи

 

а у меня на форте порядок OD-D-2. D - только для города,пробок (до 50 mph). 2 - для грязи и т.п., подъем на гору и т.п. Или фордовские и ГМовские коробки такие разные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а хдеж режим B? :D

 

:1: OD-D-2 = OVERDRIVE затем DRIVE, затем 2

в полном виде указатель пердач выглядить так: P-R-N-OD-D-2. (где дефис- там разные режимы)

 

лично у меня:

P - блокировка передних колес,

R - задняя передача

N - нейтралка

OD - трасса, прямая скоростная дорога,

D - город, пробки, вождение "stop-and-go"

2 - подъем, сугроб и тп. (повышенная),

 

:1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...