vit-a Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 на 1991 LTD CROWN VICTORIA 5.8L ищу схему расположения вакуумных шлангов. у меня под капотом отсутствует emissions control label, где должно быть это описание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Зачем, если не секрет? Там из вакуума только вакуумный усилитель тормозов и заслонки климата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2009 не знаю насчет тормозов и КК(тем более он у меня отключен). у меня стоит карб 7200 VenturiValves, где между choke, throttle positioner, EGR, Distributor solenoid, манифолдом и возд.фильтром сотни вакуумных трубок. в мануале написано,что нужно чётко следить за их расположением. а у вас стоит карб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2009 ИСКОМАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАЙДЕНА БЛАГОДАРЯ ТИМУРУ(GAME OVER). ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Раньше стоял 7200, но оказалось выгоднее купить новый, чем реанимировать старый. Расход 24 литра по городу эвридей и отличная работа на всех режимах, включая холодные старты в морозы. Чего и вам желаю p.s. следующий вопрос будет про EGR? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2009 а что стоит сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 24 литра - некислый такой расход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2009 интересно, а скока у меня расход?(в смысле когда машина ездила и будет ездить... надеюсь) до крыма этой зимой я вложился, кстати, в 2200 руб на бензель, правда, када приехал туда бак был сухой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2009 а твой меркурий с инжектором должен типа 10-12 литров брать, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 по трассе литров 12, город - ~18-20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2009 у тебя тоже расход некислый. в чем тогда разница между карбом и инжектором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Раньше стоял 7200, но оказалось выгоднее купить новый, чем реанимировать старый. Расход 24 литра по городу эвридей и отличная работа на всех режимах, включая холодные старты в морозы. Чего и вам желаю p.s. следующий вопрос будет про EGR? Да да да как его восстановить из небытия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 как минимум 5 литров разницы по городу, а на трассе все 10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 По трассе у меня расход в районе 14 литров, по городу 23-24 и по моему не зависит от стиля вождения, только от моточасов Карбюратор я поставил Edelbrock 1406 и впускной коллектор под него 4-х камерный который без EGR. Все вакуумные трубочки стали не нужными, на карб подключена только одна трубка от распределителя зажигания. Эх померить бы момент и мощность, наверно мы уже далеко впереди LT1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.