STiNGER Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Господа, всем привет! Озадачен одним вопросом. На самите есть рем кит http://store.summitracing.com/partdetail.a...2&N=700+115 но идёт тока для 1 гены, будет ли всё гуд для LT? там несколько прокладок которые не ко мне - в счёт не идут. главно, поршни (они на кубик больше. вот из кита http://store.summitracing.com/partdetail.a...rt=SUM-17350-30, а вот для LT http://store.summitracing.com/partdetail.a...p;autoview=sku) кольца, вкладыши, заглушки Брать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Кроилово сам знаешь куда ведет. Это на старый 350. Совсем старый, с набивкой еще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Серега ты убить двигатель хошь!? или шоб ездило!? Нефиг кетай фсякий смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 на ЛТ идет только свой кит-там и прокладки свои (система охлаждения своя) и поршни насколько помню... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2009 Я про что и пишу, что прокладки не главное, часть у мну уже есть.... вопрос больше про остальное.... Саня, ты же мне сам говорил что валы что у старых, что у LT???? Значит вкладыши должны подойти... И как я его могу убить? Следом поршни, точно кто-то может сказать, подойдут которые из набора к LT, я разницы не вижу, кроме разницы в 1сс, что приведёт....блин начал смотреть, а у стоковых поршней почемуто +7,75 сс поршни, ну и пусть поршень будет +6сс, с учётом увеличения диаметра на 0.030 степень сжатия станет 10,75... Опять же маленько камеры я уже пилю, так что должна остаться в предних размерах.... Скажите уже точно поршни подойдут или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 7 марта, 2009 Share Опубликовано 7 марта, 2009 Дык, а причем тут вал? Я про кетайские прокладки с поршнями Саммитовскими! По слухам поршни Мейд ин Саммит - редкое гавно! А про прокладки мне Амеры сами сказали, что про кетай даже не думай, полное Г - никуда не лезут и ниче не держут! Если вал Игл нашел, то его и бери! Полный набор Overhaul Kit, с поршнями, кольцами, полный набор прокладок, с кам/род/майн бирингами, на LT1 стоит не $200. А порядка $500 Шатун немного поржавел, но нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2009 Дык, а причем тут вал? Я про кетайские прокладки с поршнями Саммитовскими!По слухам поршни Мейд ин Саммит - редкое гавно! А про прокладки мне Амеры сами сказали, что про кетай даже не думай, полное Г - никуда не лезут и ниче не держут! Если вал Игл нашел, то его и бери! Полный набор Overhaul Kit, с поршнями, кольцами, полный набор прокладок, с кам/род/майн бирингами, на LT1 стоит не $200. А порядка $500 Шатун немного поржавел, но нормальный С валом договорился с Димой. После праздников оплачу. Он ещё обещал по сусекам поскрести, что есть, на LT. А как ты определил, что шатун нормальный? - ну и везём тогда... Прокладок мне нада заслонка, впуск, выпуск. и сальник задний для колена. А по поводу Кетая - а что шас не чина, я QA1 взял, а на пружинках made in china.... Игл тоже кетай.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 8 марта, 2009 Share Опубликовано 8 марта, 2009 смысл брать ржавый шатун за 35, когда новый 80. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2009 смысл брать ржавый шатун за 35, когда новый 80. Дим, а ты глянул чего у тебя есть? А кто скажет принцип балансировки шатуна???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 марта, 2009 Share Опубликовано 8 марта, 2009 А кто скажет принцип балансировки шатуна???? Кривой вопрос, а говоря правильным языком надо делать следующее. Если при снятии КШМ с мотора все было помечено, то надо вернуть все на свои места. А заменяемый шатун надо привести к весу заменяемого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2009 Вопрос как раз и некривой, про все пометить, и про шатуны одного веса, понятно было ещё в детсаде. Снизу и сверху шатуна есть балансировочные подушки, ....кароче в поиск, Вам батенька.... учите матчасть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 марта, 2009 Share Опубликовано 8 марта, 2009 Вопрос как раз и некривой, про все пометить, и про шатуны одного веса, понятно было ещё в детсаде. Снизу и сверху шатуна есть балансировочные подушки, ....кароче в поиск, Вам батенька.... учите матчасть нуну Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2009 Вообщем нашёл: http://www.motortehn.ru/Main/DownloadFile/502.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 9 марта, 2009 Share Опубликовано 9 марта, 2009 Шатуны все одинаковые на 5.7, могу отдать даром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2009 Шатуны все одинаковые на 5.7, могу отдать даром Ну вместе с валом и отправишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2009 Блин поршня родные жалко, мож кому нада, яб даже полирнул бы их... а лучше поменять на 4.030 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.