AlFurious Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Морозы у нас тут стояли -30, пару недель. А Caprica я не заводил с недели 3 ужо, решил тут раскачигарить, морозы вродь спали. А он ни в какую! Маслал я так до того момента пока свинцовая клемма "плюсовая" не расплавилась (это я думаю из-за корявого стартера). Ну и как я понял, благополучно я цилиндры залил. Свечи вывернуть на холоде и без спец инструмента - ж...! Корочь думаю выдернуть реле бензо насоса и продуть так. Но собсна вопрос не в этом, хрень такая наблюдается: когда включаешь зажигание, то слышно бензонасос. Он работает пару секунд и отключается (на Понтиаке у меня также, тч думаю так и должно быть). Но вот когда помаслав стартером, выключаешь зажигание слышно, что бензо насос продолжает работать!? Какого спрашивается, хрена, он это делает??!! Я даже пробовал включать после этого и выключать зажигание, а он собака так пашет еще секунд 10-15!!! Это так и должно быть или кто-то (типа компьютера) дуру гонит?!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Ты уверен, что у тебя бензин есть в баке? я один раз слышал безонасос когда там литров 10 было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Я вот боюсь, что он уже весь не в баке, а в цилиндрах и еще где У меня машин, соплями не страдал, а под двигателем на снегу сплошь желтые пятна, и масло воняет бензином! Но за совет спасиб, тоже думал подлить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 продувку цилиндров можно осуществить путем нажатия в пол педали акселератора при вращении колена стартером. ничего можно и не выдергивать. а бензонасос при включенном зажигании и незаведённом двигателе (при запуске) работает секунд 5 , потом выключается, это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Но собсна вопрос не в этом, хрень такая наблюдается: когда включаешь зажигание, то слышно бензонасос. Он работает пару секунд и отключается (на Понтиаке у меня также, тч думаю так и должно быть). Но вот когда помаслав стартером, выключаешь зажигание слышно, что бензо насос продолжает работать!?Какого спрашивается, хрена, он это делает??!! Я даже пробовал включать после этого и выключать зажигание, а он собака так пашет еще секунд 10-15!!! Это так и должно быть или кто-то (типа компьютера) дуру гонит?!! мозг включает насос на пару секунд через реле только при включении зажигания, после запуска насос запитывается через датчик давления масла после выключения зажигания насос продолжает работать, пока не упадет давление масла в двигателе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Dimas о плин пасиб не знал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 и масло как заведётся поменяй если оно уже бензинон воняет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Но собсна вопрос не в этом, хрень такая наблюдается: когда включаешь зажигание, то слышно бензонасос. Он работает пару секунд и отключается (на Понтиаке у меня также, тч думаю так и должно быть). Но вот когда помаслав стартером, выключаешь зажигание слышно, что бензо насос продолжает работать!?Какого спрашивается, хрена, он это делает??!! Я даже пробовал включать после этого и выключать зажигание, а он собака так пашет еще секунд 10-15!!! Это так и должно быть или кто-то (типа компьютера) дуру гонит?!! мозг включает насос на пару секунд через реле только при включении зажигания, после запуска насос запитывается через датчик давления масла после выключения зажигания насос продолжает работать, пока не упадет давление масла в двигателе Только не через датчик давления масла а от сигналов датчика в трамблере - типа - если двигатель крутится, то сразу включается бензонасос, а если остановился - то работает еще 1-2 сек как и при включении зажигания. !!!Проверено путем выдергивания и вращения трамблера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Да Европа, в -35 вы машинки не заводили. Саня я на Корсике с такойже ххххх встречался в лютые морозы. Насос маслает некоторое время....предпалагаю, даже пошти уверен следующее: масло густое, как гавно, м. насос создаёт давление, когда ты её "маслаешь", и б. насос тоже работает, потом, когда OFF, давление масла не сразу падает, датчик видит давление и б.насос маслает. Чем гуще масло тем дольше. А про продувку в режиме педаль в пол все правильно. Тока на морозе, холодным воздухом продуть очень тяжело. Если коллектор металлический и на виду (а так оно и есть) нада его аккуратно газовой горелкой погреть, памагает через 15 минут. Ну и про эфир не забывать....Тока у эфира есть адна кака, в режиме продувки цилиндров может во впуск стрельнуть. Я так подорвал одну япошку, мазада примаси, называется, разарвало короб воздушного фильтра и MAF убило насмерть. Ну нам с алюминиевыми интейками пох, у меня на корсике ни разу не бабахнуло, хотя в обратку хлопало. А камара с катушкой на 50000 вольт, ваще морозов не боялось, ей пох. было, и свечи платиновые на ней 100000 на мне отбегали, а бох его знает скока Змей на них гончил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Блин, я в печале! Уже третий раз пытаюсь завести свой каприз, а он не в какую!! Похоже все цилиндры залиты и стартер крутит очень слабо!!! Не пойму, че с ним не так!!? Иногда стартер стартер бывает раскрутится, а потом как будто клинит его! Вродь когда аккумулятор зарядишь, то крутит пободрее. Но Апух я уже его заряжать!! Седня решил джамп стартить от Понтиака - и все равно еле крутится и клинит его! Че может быть со стартером, подскажите кто-нить?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Блин, я в печале!Уже третий раз пытаюсь завести свой каприз, а он не в какую!! Похоже все цилиндры залиты и стартер крутит очень слабо!!! Не пойму, че с ним не так!!? Иногда стартер стартер бывает раскрутится, а потом как будто клинит его! Вродь когда аккумулятор зарядишь, то крутит пободрее. Но Апух я уже его заряжать!! Седня решил джамп стартить от Понтиака - и все равно еле крутится и клинит его! Че может быть со стартером, подскажите кто-нить?! Со стартером может быть 2 вещи: 1. Износ шеточного узла или коллектора. У меня так было от долгого кручения коллектор разогрелся так, что припой, которым припаяны провода обмоток, разбрызгался по стартеру. 2. Износ втулок, перекос якоря или статора (задевание). У меня было так из-за потери винта третьего крепления (за шпильку) к двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Но начать проверять стартер можно с плохих контактов, которые на морозе, еще хуже себя ведут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Стертер мог подубиться из-за долгого кручения мотора. Клинит его, как верно заметили, из-за износа подшипников. А залитые свечи продуть, крутя мотор с газом в пол, почти невозможно. Кроме того, они после таких дел, как правило, умирают - искра на мокрой свече прыгает по центральному электроду вниз, а не на боковой, и даже после просушки как правило свеча такая будет работать паршиво. Так что вариант один: выкручиваешь свечку, аккуратно суешь в свечное отверстие "каминную" спичку - длинную такую, остатки бензина в цилиндре делают громкий "хлоп" (тут важно руки не попортить), после чего вкручиваешь новую свечку. И так - восемь раз. На крайняк - сменить пять-шесть свечек, что б мотор завелся, и по мере прогрева должны заработать и остальные цилиндры. Но свечки в оставшихся горшках лучше тоже сменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Саня по стартеру Олег всё правильно написал, я на корсике это уже почингил, заменили мне втулки и пропаяли обмотку ротора у коллекторов. А завести, полюбому выжечь бенз из котлов, и новые свечи, ну и стартер отремонтируй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aldebaran_Brougham Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Я тоже не так давно столкнулся с такой проблемой. Пока не заменил свечи ни хххх не получалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2009 Рыбяты, посоветуйте как там свечи поменять в полевых условиях? А то я привых на разобранных машинах свечи менять только Может ключик там какой особливый? А то помню на Корвете менять опухли, даром что на яме машина стояла!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Тут только дети -инвалиды помогут А серьезно , свечная голова , карданчик , трещётка , и разнодлинные удлинители ( во сказал-то ) рулят ! У мну минут за 30 получалось . менял сверху ( из под кампота ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Три свечи с правого борта удобнее менять, сняв колесо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 на каприсе? а в чем проблема, вообще не понимаю. все меняется сверху, просто инструмент надо нормальный иметь. ну неудобно некоторые откручивать, но не более того. я на своем все спокойно менял, дольше чем на других авто, но так и не понял в чем мегасложность этого вопроса. если, конечно, руки из ж или только жигулевский свечник под рукой, тогда да, замучаешься. мне кажется проблема замены свечей на каприсе очень преувеличена на данном формуе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Масло в движке поменяй на нормальное, тогда глядишь и крутить бодрее будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.