ua1cbm Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Проверку на заведенной и прогретой машине в положении P или N это понятно, вопрос надо ли на ней проехатся, или можно просто завести, постоять минут 5 и проверить? И еще что можно долить в коробку , (Taurus 1988), если марка масла залитого в короб не известна? Да еще, хочу масло в ГУРе махнуть, присоветуйте масло, что бы хорошо и недорого . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 завести, прогреть, проехать... на Р проверить... долить любую совместимую жыжу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 в гур спокойно лей атф, самую дешевую в коробку все, что совместимо с dexron III Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 завести, прогреть, проехать... на Р проверить... долить любую совместимую жыжу... А... всетаки надо проехать... спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 если просто завести и прогреть мотор, то короб не прогревается до рабочей температуры, надо проехать хотя б километров 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 если просто завести и прогреть мотор, то короб не прогревается до рабочей температуры, надо проехать хотя б километров 5 зимой 5-6 по пробкам или 20 плавания. А в гур. что для акпп купишь, то и в гур налей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 в гур спокойно лей атф, самую дешевуюв коробку все, что совместимо с dexron III Производитель не принципиально, shell к примеру пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 да, меня везде добавлять можно)))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Чтобы быть концептуально правильным, то нужно доливать либл Квакер Стэйт, либо Петро Канада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Квакер Стэйт лил в гур. чудес не заметил. и на долив фиг найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Квакер Стэйт лил в гур. чудес не заметил. и на долив фиг найдешь. Да есть мысль сменить всю жидкость в ГУРе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Декстроны одной группы взаимно совместимы. Так что можно подливать одно в другое. Я же говорил о концептуально правильном подходе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 В зависимости от температуры жидкость имеет свойство нехило расширяться. Так что при нормальном уровне атф зимой, летом после интенсивной поездки уровень может быть заметно больше, удивляться тому не надо, но и переливать (недоливать) тоже проехавшись немного разогреешь трансмиссию, но это совсем необязательно для проверки уровня. Лей dexron-III, производитель по вкусу)) в ГУР тоже самое, лучше масло в нем поменять, если он не течет, также установка магнитного фильтра пользу принесет, но это не срочные меры.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Вот как раз это я и подумал - подморозило-же, уровень жижи в коробке понизился, вот она и пыталась работать на "сухом пайке". Кстати, существует ли ремонтный набор только для ремонта плиты управления, в просторечии - гидромозгов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 ездить необязательно, достаточно попереключать режимы на холодную проверяй минимум, этого достаточно, при езде жыжу распирает, на макс температуре на одну седьмую - одну восмую от исходного объема переливом не парься кроме случая когда он столь велик что масло пенится - пена это плохо тк насос начнет хлебат смесь масловоздуха, которая сжимаема в отличии от чистого масла что не вписывается в конструкцию, к томуже она хуже охлаждает и смазывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.