Перейти к содержанию

Проверка уровня масла в АКПП - туплю


Recommended Posts

Проверку на заведенной и прогретой машине в положении P или N это понятно, вопрос надо ли на ней проехатся, или можно просто завести, постоять минут 5 и проверить?

 

И еще что можно долить в коробку , (Taurus 1988), если марка масла залитого в короб не известна?

 

Да еще, хочу масло в ГУРе махнуть, присоветуйте масло, что бы хорошо и недорого .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завести, прогреть, проехать... на Р проверить... долить любую совместимую жыжу...

 

А... всетаки надо проехать...

 

спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если просто завести и прогреть мотор, то короб не прогревается до рабочей температуры, надо проехать хотя б километров 5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если просто завести и прогреть мотор, то короб не прогревается до рабочей температуры, надо проехать хотя б километров 5
зимой 5-6 по пробкам или 20 плавания.

 

А в гур. что для акпп купишь, то и в гур налей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в гур спокойно лей атф, самую дешевую

в коробку все, что совместимо с dexron III

 

Производитель не принципиально, shell к примеру пойдет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Квакер Стэйт
лил в гур. чудес не заметил. и на долив фиг найдешь.

 

Да есть мысль сменить всю жидкость в ГУРе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Декстроны одной группы взаимно совместимы. Так что можно подливать одно в другое.

 

Я же говорил о концептуально правильном подходе! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В зависимости от температуры жидкость имеет свойство нехило расширяться. Так что при нормальном уровне атф зимой, летом после интенсивной поездки уровень может быть заметно больше, удивляться тому не надо, но и переливать (недоливать) тоже :7: проехавшись немного разогреешь трансмиссию, но это совсем необязательно для проверки уровня. Лей dexron-III, производитель по вкусу)) в ГУР тоже самое, лучше масло в нем поменять, если он не течет, также установка магнитного фильтра пользу принесет, но это не срочные меры..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как раз это я и подумал - подморозило-же, уровень жижи в коробке понизился, вот она и пыталась работать на "сухом пайке".

 

Кстати, существует ли ремонтный набор только для ремонта плиты управления, в просторечии - гидромозгов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ездить необязательно, достаточно попереключать режимы

на холодную проверяй минимум, этого достаточно, при езде жыжу распирает, на макс температуре на одну седьмую - одну восмую от исходного объема

 

переливом не парься кроме случая когда он столь велик что масло пенится - пена это плохо тк насос начнет хлебат смесь масловоздуха, которая сжимаема в отличии от чистого масла что не вписывается в конструкцию, к томуже она хуже охлаждает и смазывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...