georgeman Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Друзья! Почти год уже слышется хруст спереди с водительской стороны на моей ривьере 95 и потихоньку он прогрессирует. Чаще всего в последнее время слышится при торможении на небольшом спуске на малой скорости. При нажатии на педаль тормоза и кивке кузова разбается характерный "хрр". Похожий, но короткий "тук" часто раздается при выходе из резкого поворота. Заметил что звук как-то связан с наклоном-киванием кузова. Был на трех уважаемых сервисах - никто не может точно определить в чем дело. Советуют не обращать внимания, но не получается. Теперь скажу что уже поменял согласно рекомендациям (но никак не отразилось на этом хрусте): - все пружины/амортизаторы с опорами - все опоры подрамника - шаровые - рулевые тяги и наконечники - пер. с/блоки рычагов - стойки и втулки стабилизаторов т.е. практически все изнашиваемые детали По одной из версий вообще хруст может идти от креплений огромной водительской двери, которая в открытом положении люфтит вверх-вниз, не знаю как проверить это. По другой версии дело в рулевом механизме. Вопрос: Может ли рулевая рейка издавать временами стук, временами хруст? Деталь крайне дорогая, тыщ под 40 стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Подушки дрыгателя , внутренний /наружный шрус . У мну был "тук" при торможении /разгоне , рулевая тяга, в рейку которая вкручиваеться ( с шарниром ) А , пардон ,не заметил , поменяные . ИМХО шрус . внутренний ( трипод который ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Редкие "туки" может издавать суппорт-колодки об изношенный направляющую-ограничитель поворотного кулака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Редкие "туки" может издавать суппорт-колодки об изношенный направляющую-ограничитель поворотного кулака. +1 была такая же фигня с каприсом. Вылечил заменой колодок+боекомплектом суппортов+заменой направляющих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 +1 была такая же фигня с каприсом. Это у тебя другая фигня, известная, а я столкнулся на додже с тем, что есть некий ограничитель-направляющая литая в теле кулака, по которой ездят торцом колодки. В итоге постепенно колодки бывивают на кулаке ямки и стук усиливается. Лечится спец.вставками из комплекта к колодкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 ну вот Раз в сто лет хотел оказаться полезным в техничке... и тут на те...не попал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 28 января, 2009 Автор Share Опубликовано 28 января, 2009 Вчера практически постоянно слышался хруст, состоящий из нескольких быстрых "тук-тук-тук" даже при легком нажатии на тормоз. А при рулении на месте и на малой скорости, когда нет кренов кузова, все абсолютно тихо. Люфта руля нет. Поскольку подвеска фактически вся новая, то остаются: тормоза, рулевой механизм, опоры двигателя/автомата и сам кузов. Самое неприятное, конечно, рейка. Вопрос: может ли она хрустеть при прямолинейном движении на легком разгоне-торможении? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Вчера практически постоянно слышался хруст, состоящий из нескольких быстрых "тук-тук-тук" даже при легком нажатии на тормоз.А при рулении на месте и на малой скорости, когда нет кренов кузова, все абсолютно тихо. Люфта руля нет. Поскольку подвеска фактически вся новая, то остаются: тормоза, рулевой механизм, опоры двигателя/автомата и сам кузов. Самое неприятное, конечно, рейка. Вопрос: может ли она хрустеть при прямолинейном движении на легком разгоне-торможении? Позвольте не согласиться. Самое неприятное таки кузов. Потом выяснится, что это вообще что-то под торпедой болтается. Вообще подобные аборты по телефону бессмысленны. Это нада своими ушами слушать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Вроде в рейке нечему хрустеть. У меня была та же хрень, только еще все сопровождалось вибрацией по всему кузову в поворотах. Несвежий внутренний шрус + люфт привода на выходном валу (сидеть должен плотно). Еще были щелчки, но это для них обычное - опоры стоек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 Вполне возможно,по симптомам,хруст идет от втулок стабилизатора,несмотря на то что вы их меняли.... Как проверить: необходимо снять втулки,отшкоблить ножом стабилизатор по кругу,в местах соприкосновения со втулками,заложить немного консистентной смазки,собрать все обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 30 января, 2009 Автор Share Опубликовано 30 января, 2009 Еще одно наблюдение - зависимость проявления хруста от погодных условий, конкретнее от влажности или брызгов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 А точно спереди? Сзади тормоза дисковые? Могу тока посоветовать найти длинный забор вдоль которого идет прямая дорога и открыв окно выявлять закономерности. Ну или сервис, где есть стенд с барабаном, типа как в ГАИ на ТО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Если при смене погоды,то наверняка ето в подвижных деталях,где должна быть смазка,но ее там нет... Ну а если при брызгах,то етот узел вообще должен быть легкодоступным,раз он намывается водой... Надо смотреть на поверхности.. Да и вообще надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 а сам стабилизатор цел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 31 января, 2009 Автор Share Опубликовано 31 января, 2009 Сегодня еще раз проинспектировали на сервисе рычаги, опоры, стабилизатор, выпуск - ну не находится причина стука и все тут! С наступившим 15-градусным морозом исчез хруст на торможении, что затруднило поиск. Все-таки погода влияет.. Зато стук остался - почти всегда слышен при трогании-остановке с вывернутыми налево колесами (именно налево). Уехал после 3х часов ни с чем. Все в недоумении что же это.. В ближайшее время буду менять торм.диски и колодки, но уверяют что не в тормозах дело. ПС: только что выезжал с мойки - и радостный хруст ко мне вернулся! Задние дисковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 Значит стука два. Один,который пропал от холода наверняка сидит где то в резинках,т.к. она от мороза дубеет.. А второй,который проявляется при вывернутых колесах,надо пробовать искать в левой наружней гранате. Ее необходимо снять,разобрать,промыть,и досконально осмотреть внутреннюю поверхность на наличие выработки,раковин,трещин..... если что то имеется,гранату необходимо заменить. Возможно когда то рвался пыльник ШРУЗ,и слесаря при замене пыльника не промыли гранату,и она могла умереть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Могу завтра ненадолго подскочить. Так яснее будет... См личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.