Перейти к содержанию

Ford Taurus G2 и G1


ua1cbm

Recommended Posts

Всем добрый день. Читаю этот замечательный форум достаточно давно, и вот решил написать про замечательное авто марки форд .

 

Однажды настал момент, когда моей супруге стало периодически очень нужно пользоватся машиной, а поскольку мой SAAB она почему то водить не очень хотела, было принято решение купить второе авто.

 

Изначально конечно были предложения, что мол мне нужна маленькая машинка, а-ля деу матиз и т.д. и т.п., но я ради интереса и предложил съездить посмотреть форд - таурус, черный, помоему это был 1994 год.

 

Приехали, посмотрели - вроде понравилось... Правда с покупкой не сложилось, тарас не смотря на гумманный ценник, имел ржавый кузов (результат долгого стояния), хотя салон, двигло, АКПП было почти в идеале, а кондей даже дул холодком.

 

Шло время и сумма, выделенная на покупку авто резко уменьшилась, и в конце концов осталось около штуи баксов, на которую было куплено, практически не глядя вот это чудо - Ford Taurus G1, 1987 г.в., 2.5Л, МКПП, моновпрыск ампутирован в пользу карбюратора от ВАЗ 2109, вентиляция картера выведена наружу - а ля старая шаха.

 

Хорошая такая тренирочная машина

 

Просуществовала это с позволения сказать авто, где то пол года, потом продано, и следующий хозяин, чуток с ней помучавшись, сдал ее в металалом...

saab_and_taurus.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продав бедный таурус, супруга сказала, что не против заиметь снова таурус, но при условии, что авто будет близок к идеальному состоянию

 

В общем после почти полугода поисков (поиски я начал еще имея бедный G1), был куплен Taurus G2, 1992 с идеальным кузовом, хорошим салоном, отличной ходовой, и вроде хорошей (тьфу три раза АКПП).

 

К двигателю были некоторые вопросы, а именно дикая течь антифриза вместе крпеления помпы к двигателю - в резултате расход антифриза был близок к расходу бензина :6:

 

Как оказалось в процессе предыдущих ремонтов было сорвано аш ТРИ болта, которыми крепится помпа...

 

В результате - съем передней крышки с ее ремонтом.

Однако как говорится нет худа без добра, попутно махнули цепь ГРМ и сальник КВ.

Кстати после замены цепи авто наконец стало заводится с первого раза.

 

Кстати пока ехали на сервис накрылась передняя подушка двигателя - ощущения не из приятных :)

 

На данный момент авто требует следующих работ:

1. поменять ВВ провода, свечи

2. разобраться с ножником

3. сделать кондей

4. Че то слегка погромыхивает справа сзади.

5. И надо поменять задний правый фонарь - на нем небольшая трещинка, которая заклеена скотчем.

И авто будет практически AS-NEW!!!

eagle_and_taurus_2.jpg

taurus2.jpg

taurus.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне себе ничего !

З.Ы. Сзади скорее всего резинки в верхних чашках аммортизаторов разбиты , продаються с чашками , я вколхаживал резинки от 41-го москвича :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да там много чего греметь моежт: стойки мертвые, верхние опоры, сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора...

выбирайте)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне себе ничего !

З.Ы. Сзади скорее всего резинки в верхних чашках аммортизаторов разбиты , продаються с чашками , я вколхаживал резинки от 41-го москвича :6:

ХЗ - громыхает вроде как ближе к колесу (причем исключительно одного правого), причем даже не громыхает, а погромыхивает.

Да, и колхоз не наш метод - Ford, Moog или Motorcraft only :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да там много чего греметь моежт: стойки мертвые, верхние опоры, сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора...

выбирайте)))

Как только очередная порция денег придет - выберем )))))

Данное авто будет приведено в состояние близкое к состоянию из салона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а всё сааб-сааб! ;) вон второго тараску купил :D

Дык не второго, а другого тараса.

Второй это когда два ;) А так один СААБ и один ТАРАС :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че то мне везет, на вишневые таурусы :(

Сегодня был куплен, еще один :(

Ford Taurus G1, 1988, 3.0литра.

Все электро, даже парктроник есть :9: - забавнаая штука.

Кузов в идеале.

Хотя руки есть куда приложить:

Надо поменять зеркало, починить круиз, облагородить сопли под капотом. Почистить салон и габажник.

 

Седня уже поставил на учет. Своих фоток нет, пока авторушная.

taurusG1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

куда тебе стока? ты их прям как перчатки))))

Один мой один жены :( (мой который старый), а соап будет продаваться :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти неделя (по 2 часа в день) ушла на причесывание провдоки + замена зеркала + мелочевка.

 

Появились свои фотки, так сказать - в процессе :7:

 

my_g1_1988.jpg

My_G1_2.jpg

My_G1_1.jpg

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...

Итак, в мае сего года была перед вводом в эксплуатацию (Ford Taurus G1, 1988) было сделано следующее:

 

- замена ступичного переднего подшипника

- ремонт штанов

- замена правого тормозного диска

- замена левой ступицы

- настройка TV-cable

- Замена масла в двигателе

- замена масла в АКПП

- устранены течи АКПП-трубки охлаждения

- помыта снаружи, пропылесосена внутри Very Happy

 

 

На данный момент с мая сего года проехал около 15 ткм.

 

Помимо выше перечисленного, заменено/отремонтировано:

 

- замена радиатора АКПП

- замена ступичных передних подшипников (прав/лев)

- замена направляющих суппортов

- замена рулевых тяг

- замена наконечников рулевых тяг.

- замена опорных подшипников + самих опор (перед)

- замена задних Аммортов

- замена стоек стабилизатора (перед)

- замена стоек стабилизатора (зад)

- замена свечей

- замена термостата

- замена ремня генератора

- ремонт трапеции дворников

- ремонт мотора стеклоподъемника

- помпа + антифриз

- правый рычаг

- новые тормозные шланги и трубки

 

Осталось - починить круиз (кнопочки на руле), все никак руки не дойдут.

 

Вот такая вот веселая машина :D

 

Сбацал миниклип

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А писать особо нечего.

Г2 - так вообще кроме ТО ничего не делается. Т.к. на нем ездит жена мало и аккуратно.

Г1 - ездит много, но т.к. внем я поменял практически всё, что можно, тоже исправно выполняет свои обязанности дейли драйвера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...