ua1cbm Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Всем добрый день. Читаю этот замечательный форум достаточно давно, и вот решил написать про замечательное авто марки форд . Однажды настал момент, когда моей супруге стало периодически очень нужно пользоватся машиной, а поскольку мой SAAB она почему то водить не очень хотела, было принято решение купить второе авто. Изначально конечно были предложения, что мол мне нужна маленькая машинка, а-ля деу матиз и т.д. и т.п., но я ради интереса и предложил съездить посмотреть форд - таурус, черный, помоему это был 1994 год. Приехали, посмотрели - вроде понравилось... Правда с покупкой не сложилось, тарас не смотря на гумманный ценник, имел ржавый кузов (результат долгого стояния), хотя салон, двигло, АКПП было почти в идеале, а кондей даже дул холодком. Шло время и сумма, выделенная на покупку авто резко уменьшилась, и в конце концов осталось около штуи баксов, на которую было куплено, практически не глядя вот это чудо - Ford Taurus G1, 1987 г.в., 2.5Л, МКПП, моновпрыск ампутирован в пользу карбюратора от ВАЗ 2109, вентиляция картера выведена наружу - а ля старая шаха. Хорошая такая тренирочная машина Просуществовала это с позволения сказать авто, где то пол года, потом продано, и следующий хозяин, чуток с ней помучавшись, сдал ее в металалом... saab_and_taurus.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 Продав бедный таурус, супруга сказала, что не против заиметь снова таурус, но при условии, что авто будет близок к идеальному состоянию В общем после почти полугода поисков (поиски я начал еще имея бедный G1), был куплен Taurus G2, 1992 с идеальным кузовом, хорошим салоном, отличной ходовой, и вроде хорошей (тьфу три раза АКПП). К двигателю были некоторые вопросы, а именно дикая течь антифриза вместе крпеления помпы к двигателю - в резултате расход антифриза был близок к расходу бензина Как оказалось в процессе предыдущих ремонтов было сорвано аш ТРИ болта, которыми крепится помпа... В результате - съем передней крышки с ее ремонтом. Однако как говорится нет худа без добра, попутно махнули цепь ГРМ и сальник КВ. Кстати после замены цепи авто наконец стало заводится с первого раза. Кстати пока ехали на сервис накрылась передняя подушка двигателя - ощущения не из приятных На данный момент авто требует следующих работ: 1. поменять ВВ провода, свечи 2. разобраться с ножником 3. сделать кондей 4. Че то слегка погромыхивает справа сзади. 5. И надо поменять задний правый фонарь - на нем небольшая трещинка, которая заклеена скотчем. И авто будет практически AS-NEW!!! eagle_and_taurus_2.jpg taurus2.jpg taurus.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Вполне себе ничего ! З.Ы. Сзади скорее всего резинки в верхних чашках аммортизаторов разбиты , продаються с чашками , я вколхаживал резинки от 41-го москвича Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 да там много чего греметь моежт: стойки мертвые, верхние опоры, сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора... выбирайте))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 Вполне себе ничего !З.Ы. Сзади скорее всего резинки в верхних чашках аммортизаторов разбиты , продаються с чашками , я вколхаживал резинки от 41-го москвича ХЗ - громыхает вроде как ближе к колесу (причем исключительно одного правого), причем даже не громыхает, а погромыхивает. Да, и колхоз не наш метод - Ford, Moog или Motorcraft only Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Давно было , в 95 году . с з.ч. проблеммы . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 да там много чего греметь моежт: стойки мертвые, верхние опоры, сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора... выбирайте))) Как только очередная порция денег придет - выберем ))))) Данное авто будет приведено в состояние близкое к состоянию из салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 а всё сааб-сааб! вон второго тараску купил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 а всё сааб-сааб! вон второго тараску купил Дык не второго, а другого тараса. Второй это когда два А так один СААБ и один ТАРАС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 А номера-то разные на фотографиях! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 поздравляю. симпатичный тарасик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 А номера-то разные на фотографиях! В гаи есть услуга: рег.номера для фотосесии. а патом отдаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 января, 2009 Автор Share Опубликовано 27 января, 2009 А номера-то разные на фотографиях! Эх.... И не утаишь то ничего... По поводу номеров см. пост Delvo. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Че то мне везет, на вишневые таурусы :( Сегодня был куплен, еще один :( Ford Taurus G1, 1988, 3.0литра. Все электро, даже парктроник есть - забавнаая штука. Кузов в идеале. Хотя руки есть куда приложить: Надо поменять зеркало, починить круиз, облагородить сопли под капотом. Почистить салон и габажник. Седня уже поставил на учет. Своих фоток нет, пока авторушная. taurusG1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 куда тебе стока? ты их прям как перчатки)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 куда тебе стока? ты их прям как перчатки)))) Один мой один жены :( (мой который старый), а соап будет продаваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Почти неделя (по 2 часа в день) ушла на причесывание провдоки + замена зеркала + мелочевка. Появились свои фотки, так сказать - в процессе My_G1_2.jpg My_G1_1.jpg Изменено 11 января, 2010 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 января, 2010 Автор Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Итак, в мае сего года была перед вводом в эксплуатацию (Ford Taurus G1, 1988) было сделано следующее: - замена ступичного переднего подшипника - ремонт штанов - замена правого тормозного диска - замена левой ступицы - настройка TV-cable - Замена масла в двигателе - замена масла в АКПП - устранены течи АКПП-трубки охлаждения - помыта снаружи, пропылесосена внутри Very Happy На данный момент с мая сего года проехал около 15 ткм. Помимо выше перечисленного, заменено/отремонтировано: - замена радиатора АКПП - замена ступичных передних подшипников (прав/лев) - замена направляющих суппортов - замена рулевых тяг - замена наконечников рулевых тяг. - замена опорных подшипников + самих опор (перед) - замена задних Аммортов - замена стоек стабилизатора (перед) - замена стоек стабилизатора (зад) - замена свечей - замена термостата - замена ремня генератора - ремонт трапеции дворников - ремонт мотора стеклоподъемника - помпа + антифриз - правый рычаг - новые тормозные шланги и трубки Осталось - починить круиз (кнопочки на руле), все никак руки не дойдут. Вот такая вот веселая машина Сбацал миниклип Изменено 11 января, 2010 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hespect Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Требуем продолжение банкета!))) точнее похождения тараса))) причем обоих))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2010 А писать особо нечего. Г2 - так вообще кроме ТО ничего не делается. Т.к. на нем ездит жена мало и аккуратно. Г1 - ездит много, но т.к. внем я поменял практически всё, что можно, тоже исправно выполняет свои обязанности дейли драйвера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.