Fire Опубликовано 22 июня, 2006 Share Опубликовано 22 июня, 2006 ...симптомы следующие: 1. Двигатель. Заводится нормально, холостые в норме, но давишь газ - тысяч до 2.5 - 3 раскручивается - и больше не идёт... Паркинг, драйв, нейтраль - параллельно... 2. Чтов паркинге, что в R - машина не движется, характер работы мотора не меняется (нет нагрузки...) 3. В N - появляется "шелестящий" звук, машина не трогается, но при нажатии тапки "подрывается" слегка вперёд... Типа чтото недо/перевключилось... 4. В OD, D - машина трогается, едет вперёд - но с учётом нераскручивающегося нормально движка - кисловато. 5. В 2 и 1 - машина не едет. 6. Движок нагревается охотнее, чем всегда - но не перегревается. 7. Началось всё внезапно - Выехал из дома, катался по Москве - всё нормально было, на обратной дороге появилась лёгкая вибрация на 3-ей или 4-й (как-будто тормозная лента недозажата?...), заехал на заправку - назад не едет... Может, у кого какие обоснованные мысли по диагнозу есть? Перед тем как в сервис "передним ходом" ехать Спасибо. ЗЫ Люблю "механику" и карбюратор... ЗЗЫ Катаюсь на родительском Фольксваген Поло 1,6 сегодня. "Тапка в пол" катаюсь - а показометр топливный почти не движется - мож с ним чего не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 июня, 2006 Share Опубликовано 22 июня, 2006 Самое верное не гадать, а снять и разобрать-все будет ястно.А то бывает предполагаешь одно,разобрал,а там другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2006 Знаю, хочу собрать информацию. Знание - сила! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 июня, 2006 Share Опубликовано 22 июня, 2006 Может, для начала привод проверить? И наличие жижи? А то обидно будет из-за оборвавшегося тросика или пары литров АТФки коробку скидывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2006 Жижа есть. Попахивает слегка, но не критично... Привод тягами, глубоко под пузом... Посмотрю внимательно. Я на блок клапанов думаю... Хотя лучше бы привод... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июня, 2006 Share Опубликовано 22 июня, 2006 Похожий симптом был на форде проба, тоже не хотела ехать на задней. Спеклись пакеты 1-2 передачи. Может, меня обманули... Люди были специфичные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2006 Нее, пакеты - вряд ли... Коробка после переборки (со слов прежнего хозяина) тысяч 14 прошла, из них 11 - мои... Хотя движок почему не раскручивается до больших оборотов? Будто держит его что-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 июня, 2006 Share Опубликовано 22 июня, 2006 А где делали ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2006 Где-то у частного мастера, который американцами занимается. В Раменском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 июня, 2006 Share Опубликовано 23 июня, 2006 Не мудрено что накердыкнулось.Судя по всему делалось у Гены,а он аккуратностью не страдает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zico Опубликовано 23 июня, 2006 Share Опубликовано 23 июня, 2006 вопрос не по теме хочу задать а где VIN код у каприса слышал что расположен в левом нижнем углу лобового стекла и виден в специальном окошечке. я его не увидел значит это сделать можно только из салона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2006 VIN отлично виден снаружи! В окошке в лобовом стекле, в нижнем углу (около водителя). Дублирован на стикере на торце водительской двери и много где ещё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2006 Чё ж делать-то? То ли ремонтировать, то ли цену сбросить и так продать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 июня, 2006 Share Опубликовано 23 июня, 2006 Чё ж делать-то? То ли ремонтировать, то ли цену сбросить и так продать... Я бы сперва попытался хотя бы примерно узнать стоимость ремонта. С мертвой коробкой продашь только совсем задешево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2006 Знаю. Я не жадный Я прикидываю, как максимальная сумма 700-800 уёв может же фигурировать? Баксей 300 ремкомплект полный на коробчёнку (это если фрикционы или манжеты какие...), плюс работа - 300-400... Время, морока... Может, 1000 скинуть да продать нуждающимся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2006 Но я пока не спешу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 23 июня, 2006 Share Опубликовано 23 июня, 2006 Знаю. Я не жадный Я прикидываю, как максимальная сумма 700-800 уёв может же фигурировать? Баксей 300 ремкомплект полный на коробчёнку (это если фрикционы или манжеты какие...), плюс работа - 300-400... Время, морока... Может, 1000 скинуть да продать нуждающимся... У тебя ликтронная коробка. Вместо блока клапанов - блок соленоидов. Ремонт такой коробки...надо расчитывать от 1500...если не самому делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2006 Знаю. Я не жадный Я прикидываю, как максимальная сумма 700-800 уёв может же фигурировать? Баксей 300 ремкомплект полный на коробчёнку (это если фрикционы или манжеты какие...), плюс работа - 300-400... Время, морока... Может, 1000 скинуть да продать нуждающимся... У тебя ликтронная коробка. Вместо блока клапанов - блок соленоидов. Ремонт такой коробки...надо расчитывать от 1500...если не самому делать. Упсс... Думал, чистая механика... Значит, надо к компутеру где-нибудь подключиться - есть же там мозги? Я бы и сам перебрал - работа не сложная, но аккуратная... Но вот поднять этого малыша, да запчасть не из лёгких сдёрнуть... Так неохота под машиной корячиться... В общем, думать надо... Попробую, для разнообразия, головой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.