bolti Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Осенью по случаю был прикуплен автомобиль DODGE DYNASTY 2.5 1988г. в аварийном состоянии. Сейчас с ним колдуют кузовщики и появилась возможность завести его, поставив радиатор и проехаться. Собственно ехать машинка и отказывается, при включении скорости происходит рывок и мотор глохнет. Сегодня снял колеса и при отсутствии сопротивления Коробан стал принимать (с рывками) режимы драйв и заднюю, и даже переключаться. Но если сильно нажать на тормоз двигатель глохнет, даже если при этом нажимать на педаль газа, "джеки чан" выдает ошибку – 37 • 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. АКПП у меня вроде как 31 (трех ступенчатая), при внимательном осмотре обнаружил разбитый датчик. Пошел открутить такой же с другой машины и ..не обнаружил его там. То есть его там не только нет, но и не было (нет даже отливов под него), в остальном коробки идентичны. Отсюда если позволите два вопроса: 1. Что это за датчик рядом с отверстием под масляный щуп? 2. Ошибка 37 может быть причиной подобного поведения АКПП? А может какие свои варианты.. P.S. что-то фото не приклеивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Возможно это не датчик а фишка разъема соленоида блокировки гидротрансформатора. Симптомы очень похожи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 По умолчанию (когда все провода с коробки сброшены) ГТМ разблокирован. Такчт, скорее всего его (ГТМ) просто клинануло, и датчики/соленоиды тут ни при чем. Есть, конечно, вариант, что закис сам соленоид и не позволяет разблокироваться. Факт его или не его разбития на это влиять особо не может, ибо он включает блокировку только по плюсовому сигналу от мозга. Попробуй влить промывку или просто стакан керосину и погонять с подвешенным мостом во всех режимах. Если не поможет (а скорее всего не поможет), надо снимать и диагностить ГТМ. ЗЫ Все вышесказанное имеет смысл, если в коробке нормальный уровень АТФ. Если нет, может быть все то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 25 января, 2009 Автор Share Опубликовано 25 января, 2009 Просто погонять или погонять с резким подтормаживанием? - (лет 15 назад так копейку лечил). Есть ли вариант, что при резких торможениях там еще что ни будь сорвет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 25 января, 2009 Share Опубликовано 25 января, 2009 Просто погонять или погонять с резким подтормаживанием? - (лет 15 назад так копейку лечил).Есть ли вариант, что при резких торможениях там еще что ни будь сорвет? Это точно,сомнений быть не может,и сразу в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.