e.g.o.r. Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 два усилителя и конденсатор- как правильно питание подключить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 естесвенно сначала кондёр потом усилки. усилки подключаются паралельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 в кондер два провода одинаковой длины. Это если совсем задрачиваться. Если же усилки не в мост работают на общую нагрузку, то в принципе пох Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Кондёр желательно перед включением зарядить, ато рвануть может! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 22 января, 2009 Автор Share Опубликовано 22 января, 2009 то есть + пришел на конденсатор, с него параллельно на 2 усилка. минус также? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 то есть + пришел на конденсатор, с него параллельно на 2 усилка. минус также? минус от конденсатора идет на корпус, от усилков тоже на корпус, и если не ошибаюсь, то лучше сделать, чтоб в разные места минус был закручен. и еще, чем короче провода силовые от конденсатора до усилков, тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 то есть + пришел на конденсатор, с него параллельно на 2 усилка. минус также? минус от конденсатора идет на корпус, от усилков тоже на корпус, и если не ошибаюсь, то лучше сделать, чтоб в разные места минус был закручен. и еще, чем короче провода силовые от конденсатора до усилков, тем лучше Поправлю. Чем меньше их сопротивление. А чем это достигнуто, длиной или сечением - дело третье. А вот на кузов надо строго в одном месте. И в эту же точку - оплетку сигнального кабеля. Оплетку на стороне головы не подключать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 а почему строго в одном месте? разные ж потребители, наводок не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 именно как раз против наводок. Ибо чем меньше сопротивление массы от точки до точки и чем меньше длина проводника - тем меньше наводок. А так как кузов это не провод, это токопроводящая поверхность, то сечение его в точке подключения будет заведомо большим, чем сечение питания. Но по большому счету это все теория и извращение. Ибо искать -98 децибельные наводки при 35-50 децибелах шума в салоне - занятие малоэффективное. Не фонит? Фазу не сносит? И слава богу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 22 января, 2009 Автор Share Опубликовано 22 января, 2009 "сигнальный кабель"- это шо? и еще- ремот контроль- это управление включением усилков, синхрониированое с головой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 Второе часть первого А первое дома называется межблочник Вобщем что от выхода головы идет на вход усилка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 а у меня в разных местах прикручена масса, надо проверить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 Чтобы услышать разницу - нада быть параноиком. Честно. Как бесс например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 Чтобы услышать разницу - нада быть параноиком. Честно. Как бесс например. все, передумал лезть смотреть)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 Читал в инструкции, что усилку рекомендуется двойное подключение массы. 1-я точка - как раз кузов около усилка, а вторая точка - "минус" АКБ. Сигнальный провод и силовой рекомендуется вести по разным бортам. А в общем - Не фонит? Фазу не сносит? И слава богу +100 Для качесва звука в разы важнее грамотно установить динамики.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 +100Для качесва звука в разы важнее грамотно установить динамики.. Разница из-за подключения "-" будет очень хорошо слышна в высокочастотных динамиках. Кондёр желательно перед включением зарядить, ато рвануть может! Наоборот, кондёр надо разрядить перед подключением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.