Перейти к содержанию

подключение музыки


Recommended Posts

в кондер два провода одинаковой длины. Это если совсем задрачиваться. Если же усилки не в мост работают на общую нагрузку, то в принципе пох

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть + пришел на конденсатор, с него параллельно на 2 усилка. минус также?

минус от конденсатора идет на корпус, от усилков тоже на корпус, и если не ошибаюсь, то лучше сделать, чтоб в разные места минус был закручен.

и еще, чем короче провода силовые от конденсатора до усилков, тем лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть + пришел на конденсатор, с него параллельно на 2 усилка. минус также?

минус от конденсатора идет на корпус, от усилков тоже на корпус, и если не ошибаюсь, то лучше сделать, чтоб в разные места минус был закручен.

и еще, чем короче провода силовые от конденсатора до усилков, тем лучше

 

Поправлю. Чем меньше их сопротивление. А чем это достигнуто, длиной или сечением - дело третье. А вот на кузов надо строго в одном месте. И в эту же точку - оплетку сигнального кабеля. Оплетку на стороне головы не подключать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно как раз против наводок. Ибо чем меньше сопротивление массы от точки до точки и чем меньше длина проводника - тем меньше наводок. А так как кузов это не провод, это токопроводящая поверхность, то сечение его в точке подключения будет заведомо большим, чем сечение питания. Но по большому счету это все теория и извращение. Ибо искать -98 децибельные наводки при 35-50 децибелах шума в салоне - занятие малоэффективное. Не фонит? Фазу не сносит? И слава богу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"сигнальный кабель"- это шо? и еще- ремот контроль- это управление включением усилков, синхрониированое с головой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второе часть первого :15:

 

А первое дома называется межблочник :5: Вобщем что от выхода головы идет на вход усилка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал в инструкции, что усилку рекомендуется двойное подключение массы. 1-я точка - как раз кузов около усилка, а вторая точка - "минус" АКБ. Сигнальный провод и силовой рекомендуется вести по разным бортам.

А в общем -

Не фонит? Фазу не сносит? И слава богу

+100

Для качесва звука в разы важнее грамотно установить динамики..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+100

Для качесва звука в разы важнее грамотно установить динамики..

Разница из-за подключения "-" будет очень хорошо слышна в высокочастотных динамиках.

 

Кондёр желательно перед включением зарядить, ато рвануть может!

Наоборот, кондёр надо разрядить перед подключением!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...