Перейти к содержанию

не крутится коленвал. почти...


Recommended Posts

Ну вот как бы я при капиталке всегда оставлял от старого мотора только блок, навеску и, иногда, головки.

 

 

 

Для тюнека согласен, для ремонта стокового мотора неоправданно. Американские моторы тем и хороши, что после издевательств достаточен рефреш, а не замена мотора, как на многих японцах например.

 

 

Ибо точить колено - ИМХО моветон,

 

 

 

Фига се, богато живешь, чтоб новые колена прикупать каждый раз. И самое интересное имеет ли это смысл?

 

 

 

шатуны и поршня менять лучше без вопросов, распредвал - святое дело...

Ну и в чем разница ?

 

 

 

Разница в цели. Для тюнека именно так, для ремонта стокового мотора просто слив бабла. И кстати замена шатунов в большинстве случаев излишняя трата опять же.

 

 

 

 

Как бы не путаем КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт и рефреш :)

 

 

Я наскока помню, никогда и ничего не путаю. Могу повториться, что матчастью я владею.

 

З.Ы. И топикстартеру похоже пофик на мои потуги что-либо выяснить и рассказать, ну и нафик упирацца? Они самисусами, флаг и барабан у них наверняка есть. Просто пожелаем успехов. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колено менять имеет смысл по причине

-При шлифовке так или иначе слой цементации становится меньше. Ресурс и прочность, увы, падают. Ремонтные вкладыши ТОЛЩЕ и теплоотвод хуже.

-Я далеко не уверен, что при шлифовке колена его не просадят, например. Увы. Равно как и есть вероятность того, что он деформирован.

Я уж лучше колено "под расточку" продам страждущим, хех - а себе куплю новое.

 

Тоже самое и с шатунами. Стоят не так уж и дорого, но за уверенность в моторе невысокая цена. Я не могу угадать как поведет себя головка шатуна после ПОВТОРНОЙ запрессовки пальца (и, соот-но, нагрева). При выпрессовке он может быть и поврежден - опятьже.

 

Распредвал менять потом - лишние усилия. Не проще ли сразу ? Равно как и гидрики и тайминг чейн и прочее.

 

Нет, безусловно - можно расточить вал, блок, новые вкладыши, колечки, поршня и прокладки, оставить старые болты головок, шатунов, постелей к/вала, масляный насос(ведь качал же) итд итп. Но это попахивает кроиловом (которое, как известно, ведет к попадалову). Если уж залез в агрегат - так ИМХО делать как следует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...