ЛюбительФордов Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 Ну вот как бы я при капиталке всегда оставлял от старого мотора только блок, навеску и, иногда, головки. Для тюнека согласен, для ремонта стокового мотора неоправданно. Американские моторы тем и хороши, что после издевательств достаточен рефреш, а не замена мотора, как на многих японцах например. Ибо точить колено - ИМХО моветон, Фига се, богато живешь, чтоб новые колена прикупать каждый раз. И самое интересное имеет ли это смысл? шатуны и поршня менять лучше без вопросов, распредвал - святое дело...Ну и в чем разница ? Разница в цели. Для тюнека именно так, для ремонта стокового мотора просто слив бабла. И кстати замена шатунов в большинстве случаев излишняя трата опять же. Как бы не путаем КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт и рефреш Я наскока помню, никогда и ничего не путаю. Могу повториться, что матчастью я владею. З.Ы. И топикстартеру похоже пофик на мои потуги что-либо выяснить и рассказать, ну и нафик упирацца? Они самисусами, флаг и барабан у них наверняка есть. Просто пожелаем успехов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 Колено менять имеет смысл по причине -При шлифовке так или иначе слой цементации становится меньше. Ресурс и прочность, увы, падают. Ремонтные вкладыши ТОЛЩЕ и теплоотвод хуже. -Я далеко не уверен, что при шлифовке колена его не просадят, например. Увы. Равно как и есть вероятность того, что он деформирован. Я уж лучше колено "под расточку" продам страждущим, хех - а себе куплю новое. Тоже самое и с шатунами. Стоят не так уж и дорого, но за уверенность в моторе невысокая цена. Я не могу угадать как поведет себя головка шатуна после ПОВТОРНОЙ запрессовки пальца (и, соот-но, нагрева). При выпрессовке он может быть и поврежден - опятьже. Распредвал менять потом - лишние усилия. Не проще ли сразу ? Равно как и гидрики и тайминг чейн и прочее. Нет, безусловно - можно расточить вал, блок, новые вкладыши, колечки, поршня и прокладки, оставить старые болты головок, шатунов, постелей к/вала, масляный насос(ведь качал же) итд итп. Но это попахивает кроиловом (которое, как известно, ведет к попадалову). Если уж залез в агрегат - так ИМХО делать как следует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 А ты на ювелирной фабрике не работал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 А ты на ювелирной фабрике не работал? Неа А что ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 А ты на ювелирной фабрике не работал? Неа А что ? фанатствуешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 фанатствуешь. Да нифига Фанатство это когда ко всему вышеперечисленному добавляется селективная сборка Но это уже для других двигателей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.