Перейти к содержанию

не крутится коленвал. почти...


Recommended Posts

двиг стартером еле еле проворачивается.. попробовал ключом - ваще не могу ни на сантиметр провернуть!

стартер заведомо исправный. месяц назад все работало и крутило. после продолжительных попыток завести мотор - коленвал крутил все медленнее и медленнее. при этом менялись стартеры, аккумуляторы.... щас и стартер и батарейка - заведомо исправные. ключ на старт - еле еле крутит, потом останавливается. и так несколько раз. пытаюсь провернуть колено ключом - не могу сдвинуть с места!!!

странная особенность - уровень масла в двигателе - раз в 5 !!! выше верхней метки!!!

 

что это может быть???

 

бенз попадает в масло? или тосол? масло на щупе чистое.. или мотору капец?? помогите...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

двиг стартером еле еле проворачивается.. попробовал ключом - ваще не могу ни на сантиметр провернуть!

стартер заведомо исправный. месяц назад все работало и крутило. после продолжительных попыток завести мотор - коленвал крутил все медленнее и медленнее. при этом менялись стартеры, аккумуляторы.... щас и стартер и батарейка - заведомо исправные. ключ на старт - еле еле крутит, потом останавливается. и так несколько раз. пытаюсь провернуть колено ключом - не могу сдвинуть с места!!!

странная особенность - уровень масла в двигателе - раз в 5 !!! выше верхней метки!!!

 

что это может быть???

 

бенз попадает в масло? или тосол? масло на щупе чистое.. или мотору капец?? помогите...

 

1. Какой двигатель ?

2. Это надо быть, пардон, идиотом - крутить до посинения... Смазка НЕ ПОСТУПАЕТ практически. Вероятнее всего прихват поршней. Если речь о GM - распредвал тоже страдает. Колену несладко приходится.

Повращать маслонасос дрелью, например, религия не позволяла ?

3. Заменить масло на нормальное

4. Залить в цилиндры достаточно жидкого масла. МНОГО масла. И не забыть убрать его оттуда перед запуском.

Может быть повезет. Но в любом случае ненадолго. Единственный правильный путь - разборка, деффектовка, ремонт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензин попадает в масло.

Через порваную диафрагму бензонасоса.

Стартером не провернешь.

 

в гараже кстати сильно пахло бензином.

 

такое реально может быть? т.е. в масло попало литров 5 бенза??

 

не провернуть-то потомучто картер переполнен жидкостью , а жидкость не сжимается, и давит на поршни изнутри. так чтоли?

 

кстати. был замечен потекший задний (который ближе к коробке) сальник коленвала. раньше вроде не тек...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Какой двигатель ?

2. Это надо быть, пардон, идиотом - крутить до посинения... Смазка НЕ ПОСТУПАЕТ практически. Вероятнее всего прихват поршней. Если речь о GM - распредвал тоже страдает. Колену несладко приходится.

Повращать маслонасос дрелью, например, религия не позволяла ?

3. Заменить масло на нормальное

4. Залить в цилиндры достаточно жидкого масла. МНОГО масла. И не забыть убрать его оттуда перед запуском.

Может быть повезет. Но в любом случае ненадолго. Единственный правильный путь - разборка, деффектовка, ремонт.

 

двигло v8 302-й фордовский. карбюраторный 5-литровик.

да не крутил я до посинения!!!!

он заводился. но дымил много и глох часто. крутил стартером. он то заводился, то нет. в гараж заехал. и все . с тех пор не заводится - вяло крутит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего там не давит. Там просто не смазывается - потому и не крутится.

Дымил и глох, кстати, по той-же причине - бензин в картере.

Сливать жижу. Чинить насос (или искать пути попадания бензина - прогоревший поршень, например. Или ЖЕСТОКО переливающий карб).

Заливать в цилиндры масло и оставить так на день-другой.

Заливать свежее масло и ставить новый фильтр. АККУРАТНО пробовать заводить. Получится - гуд лак. Нет - бэд лак и разборка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такое летом было после капиталки. Тоже сначала понять не мог. Думал стартер хреновый, заводил с двух спаренных акумуляторов, на ходу двигатель захлебывался как будто карб переливает. Потом нашел причину чо бенз в масле. Картерные газы насыщены парами бензина. Отключил бензин от бензонасоса, поставил внешний электрический, сменил масло и все прошло. Так и езжу щас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А цель то какая? Мотор то похоже по-любому не жилец, чего его мучить?

 

Некоторое время ещё проживет. За счет прочности, заложенной конструкторами. Но исход, в любом случае, будет плачевен - опыт имеется.

Причем экономически целесообразнее сделать малой кровью сразу, нежели мучить и потом ввалить кучу бабла.

Прихваты (а именно они не дают нормально крутиться валу) до добра не доводят, увы. И иногда способны привести к занимательным последствиям даже на фоне нормальной смазки и, казалось бы, нормальной работы мотора. :{d

Насилие же (класса спаренных батарей) способно привести к не менее занимательным итогам - и вкладыши провернутые и сорванные втулки р/вала и прочие прелести, которые потом могут вылиться в глобальные траблы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем я понял что надо сделать следующее:

1. слить масло из мотора

2. залить хорошее масло в мотор, предварительно заменив масляный фильтр.

3. залить этого же хорошего масла в цилиндры (побольше), затем перед запуском выкачать остатки из цилиндров

4. поменять бензонасос

5. НЕ ПОРОТЬ ГОРЯЧКУ!!!

 

спасибо за советы!!!

 

надеюсь, что удастся обойтись малой кровью!!!

 

спасибо, парни!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем я понял что надо сделать следующее:

1. слить масло из мотора

2. залить хорошее масло в мотор, предварительно заменив масляный фильтр.

3. залить этого же хорошего масла в цилиндры (побольше), затем перед запуском выкачать остатки из цилиндров

4. поменять бензонасос

5. НЕ ПОРОТЬ ГОРЯЧКУ!!!

 

спасибо за советы!!!

 

надеюсь, что удастся обойтись малой кровью!!!

 

спасибо, парни!!!

3. Лучше не этого-же, а пожиже. Проникающая способность и всё такое. Можно смешать его с дексроном (вот уж кто проникающий то) в пропорциях 30% дексрона/70% моторного. Вреда никакого не будет.

Перед запуском провернуть коленвал стартером без свечей. Уже тогда будет ясно - гуд лак или бэд :{d Потом вкрутить свечи и пробовать завестись.

4. НЕ ФАКТ! Не поменять насос, а найти пути попадания топлива в картер. Насос - наиболее вероятен, но не 100%. Для начала проверить - благо что это просто. Снять насос, заткнуть отводящую магистраль, подвод топлива не снимать, покачать рычагом. Потечет изнутри насоса - диагноз ясен. Не потечет - копать дальше.

5. А ее никогда не надо пороть :) Если не работает - не надо насиловать, но надо починить. В некоторых ситуациях выгоднее на руках авто в гараж занести :)

6. Подучить теорию :) . Как это ни странно, но если говорить о карбовых авто, то в советских книжках многое справедливо и для америки и для европы итд. Теория, основные поломки и так далее.

7. Все это совместить с ревизией силовой проводки - она при таких нагрузках греется будь здоров. Проверть провод до стартера, клеммы, массу на двигателе. При необходимости - подтянуть, избавится от лишних соединений итп(все это ОЧЕНЬ критично).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень в радиаторе не смотрел? У мя подклинил,когда прокладку бошки пробило и вода в масло шла через цилиндр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень в радиаторе не смотрел? У мя подклинил,когда прокладку бошки пробило и вода в масло шла через цилиндр.

Если оно своим ходом в гараж заехало и там была бы вода - масло было бы характерного цвета - бежевого или светло-коричневого :{d

Тут и ежику было бы понятно, что что-то не так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень в радиаторе не смотрел? У мя подклинил,когда прокладку бошки пробило и вода в масло шла через цилиндр.

Если оно своим ходом в гараж заехало и там была бы вода - масло было бы характерного цвета - бежевого или светло-коричневого :{d

Тут и ежику было бы понятно, что что-то не так.

 

Если машина постояла,вода отстаивается и эмульсии нет, пока не покрутишь и не перемешаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень в радиаторе не смотрел? У мя подклинил,когда прокладку бошки пробило и вода в масло шла через цилиндр.

Если оно своим ходом в гараж заехало и там была бы вода - масло было бы характерного цвета - бежевого или светло-коричневого :{d

Тут и ежику было бы понятно, что что-то не так.

 

Если машина постояла,вода отстаивается и эмульсии нет, пока не покрутишь и не перемешаешь.

Факт... Но стоять придется поболе 2-3 дней...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Факт... Но стоять придется поболе 2-3 дней...

 

 

Тока отдавай себе отчет, что проворачивание закусывающего мотора семимильными шагами приближает его к помойке, а не переборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Факт... Но стоять придется поболе 2-3 дней...

 

 

Тока отдавай себе отчет, что проворачивание закусывающего мотора семимильными шагами приближает его к помойке, а не переборке.

 

Ну - я то отдаю. Стопроцентно, ога.

Только при условии живости блока я все таки склонен считать не помойкой, а переборкой...

Или ты с цитатой напутал ? :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не перепутал :{d

Начал у меня на форде стучать мотор (коренной). Пока не было времени заниматься он стоял в сервисе, где регулярно слушали, как он стучит. В результате колено на выброс. Тут же последствия намечаются похуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключил бензин от бензонасоса, поставил внешний электрический, сменил масло и все прошло. Так и езжу щас.

А как реализовано вкл/откл насоса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не перепутал :)

Начал у меня на форде стучать мотор (коренной). Пока не было времени заниматься он стоял в сервисе, где регулярно слушали, как он стучит. В результате колено на выброс. Тут же последствия намечаются похуже.

Колено на выброс это не катастрофа.

Чем похуже то ?

Колено, как сказал - не катастрофа.

Прихваты поршней ? Протравить стенки, расточка, хонинговка. Оторвать что либо у стартера силенок не хватит.

Завтулить р/вал ? Не проблема вообще.

 

То есть ситуация, конечно, не ахти, но и не катастрофа в то же время.

Понятно, что купить двигатель на разборке может быть дешевле и быстрее, но

-кот в мешке

-если капиталить (при наличии живого блока) - то какая разница - капиталить свой или с разборки

-Смотря на вещи оптимистично - капиталку можно совместить с тюненхом :{d

 

 

ЗЫ. Такому сервису по башке надо настучать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключил бензин от бензонасоса, поставил внешний электрический, сменил масло и все прошло. Так и езжу щас.

А как реализовано вкл/откл насоса?

Нашел где появляется плюс при включении зажигания, туда и подключил :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колено на выброс это не катастрофа.

Чем похуже то ?

Колено, как сказал - не катастрофа.

Прихваты поршней ? Протравить стенки, расточка, хонинговка. Оторвать что либо у стартера силенок не хватит.

Завтулить р/вал ? Не проблема вообще.

 

 

аааа

цель, как можно больше деталей поменять?

Тогда верной дорогой идете товарищи! (С)

:{d:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аааа

цель, как можно деталей поменять?

Тогда верной дорогой идете товарищи! (С)

:{d:)

 

Ну вот как бы я при капиталке всегда оставлял от старого мотора только блок, навеску и, иногда, головки. Ибо точить колено - ИМХО моветон, шатуны и поршня менять лучше без вопросов, распредвал - святое дело...

Ну и в чем разница ?

Как бы не путаем КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт и рефреш :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...