escapolog Опубликовано 19 июня, 2006 Share Опубликовано 19 июня, 2006 На GM V6 3.1 есть одна проблема. может она присутствует и на других аппаратах - машина глохнет при торможении или когда движешься накатом на скоростях 20-40 км/ч при якобы нормальном ХХ в неподвижном состоянии. Я парился с этой проблемой достаточно долго - не мог понять в чем причина. Наконец количество перешло в качество и я наконец-то отрегулировал ХХ. Описываю процедуру. условия: 1) правильно высталенное зажигание 2) отсутствие прочих проблем по зажиганию (провода, свечи, трамблер) 3) отстутсвие явных утечек вакуума 4) нормально работающий клапан холостого хода 5) нормальное давление в топливной рейке как делать: 1) вывинтить регулировочный винт дросельной заслонки 2) включить зажигание 3) отсоединить разъем клапана ХХ 4) завести мотор 5) закрутить винт дроссельной заслонки до тех пор пока обороты резко не увеличатся (нужно уловить этот порог) и довернуть еще на полоборота 6) выключить мотор 7) подсоединить разъем клапана ХХ 8) отключить "-" клемму аккумулятора и полождать 40 сек. 9) подключить клемму 10) завести мотор Готово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 У меня GM 2.8 - это я так понимаю тот же 3.1, только с другими головами. Есть похожая проблема - глохнет на холодную при торможении. Если горячая, то обороты сильно падают, но глохнуть не получается - электроника в самый последний момент вытягивает двиг вверх. У меня, если снять разъем клапан ХХ, то двиг вообще глохнет через раз. Стоит ли попробовать эту процедуру? Да, и где находится этот регулировочный винт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Опять 25, где фотки? :1: Винт хотябы этот регулировочный сфотографруй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Так что, никто не в курсе, где винт находится регулировочный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 У Гран При этого винта нет, ибо впуск "немного" другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.