mayhem Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Добрый день! я здесь новенький... Приобрел по случаю АА Chevrolet Corsica 93г. АКПП двиг 3,1 какой то нестандартный (MULTI PORT F1) бывший хозяин утверждает что гоночный) не знаю так ли это или нет но на тачке стоит штатный родной прямоток...пробег родной 255 тыщ) купил я ее можно сказать за дорма(800уев) но коробка и двигатель в отличном сост..кузов конечно уставший(двери арки капот нормал..а вот порогам хана).. Я как фанат вольво(у самого 940, и 740 85г.) конечно могу сказать что американские машины комфортнее(на моем шевролике есть климат контроль даже) но шведские танки тоже не уступают в принципе им))) в планах довести до ума кузов( если не буду продавать то покрасить) поставить нормальные колеса..ну..даже не знаю что еще от нее ожидать...кстати не скажете на разборках можно достать подушки двигателя?(старым хана уже почти) и есть ли смысл брать б/у? з.ы. фоток пока нет но размещу обязательно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 двиг 3,1 какой то нестандартный (MULTI PORT F1) бывший хозяин утверждает что гоночный) жжот из огнемета. Там не F1, а FI - Multi Port Fuel Injection. Обычный LH0 3.1. Ставился но туеву хучу GM-ов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mayhem Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 двиг 3,1 какой то нестандартный (MULTI PORT F1) бывший хозяин утверждает что гоночный) жжот из огнемета. Там не F1, а FI - Multi Port Fuel Injection. Обычный LHO 3.1. Ставился но туеву хучу GM-ов. а что это за двигатель вообще?? хозяин бывший утверждает что вроде как миллионник..и лазить в него и не нужно даже...масло вроде минералка туда нужна(только хорошая) а скока в нем реально кобыл? больше чем в обычном 3,1? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 про FI баян прямотока родного быть не может - это колхоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 двиг 3,1 какой то нестандартный (MULTI PORT F1) бывший хозяин утверждает что гоночный) жжот из огнемета. Там не F1, а FI - Multi Port Fuel Injection. Обычный LHO 3.1. Ставился но туеву хучу GM-ов. а что это за двигатель вообще?? хозяин бывший утверждает что вроде как миллионник..и лазить в него и не нужно даже...масло вроде минералка туда нужна(только хорошая) а скока в нем реально кобыл? больше чем в обычном 3,1? у меня такой же мотор там 140 коней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Вот твой двигатель в википедии. Если обычный GM 3.1 литра, то в них обычно 141 л.с. 255 тысяч миль это сильно, сильно. Особенно, если они российские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mayhem Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 Вот твой двигатель в википедии.Если обычный GM 3.1 литра, то в них обычно 141 л.с. 255 тысяч миль это сильно, сильно. Особенно, если они российские. ну там спидометр в милях и километрах)) может это километры))) не знаю в общем взял я ее сестре на недолгий срок..но если понравится может и приведу ее в достойный вид..но металл у америкосов конечно толстый! одни двери чего стоят)) в общем не знаю хороший ли авто или нет...но то что пробег родной точно и в россии она лет пять(по птс) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 это смотря какие из цифр на спидометре больше, в том и счетчик пробега Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mayhem Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 это смотря какие из цифр на спидометре больше, в том и счетчик пробега надо будет посмотреть))) вот думаю как с запчастями на шевролик мой... на вольво проблем нет..надеюсь на этот тоже не будет)) ну в паспорте 162 кобылы написано..а прямоток..может и правда колхоз)) соревновался друг вот с митсубиси спортивным как то и сделал легко..рвет она конечно не по детски... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 рвут другие с объемом 8 литров ...а эта плавно разгоняется ... не порти машину, она для спокойной езды.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mayhem Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 рвут другие с объемом 8 литров ...а эта плавно разгоняется ... не порти машину, она для спокойной езды.... Ну да согласен)) думаю моя сестра будет умеренно жать педальку газа)) больше всего мне нравится в ней руль...крутится одним пальцем...прямо рай какой то! 8 литров...охренеть...это адские машинки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 больше всего мне нравится в ней руль...крутится одним пальцем...прямо рай какой то!Пусть меня закидают помидорами, но рекомендую прокатиться на Fiat Punto с включенным режимом CITY. Там руль вообще силой мысли и небольшой помощью пальца вращается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Сними крылья, посмотри на верхний "лонжерон", начало порога, все полы, соединение стакана внутри арки - процентов 80, что все это мертво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mayhem Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 Сними крылья, посмотри на верхний "лонжерон", начало порога, все полы, соединение стакана внутри арки - процентов 80, что все это мертво. ну порогам там точно хана я уже посмотрел)) но внешне не видно..тока снизу можно пальцем дырявить)) а лонжероны вроде целые..задняя левая арка замазана в районе двери то ли битуумом толи какой то эпоксидной смолой..ну внешне так ржавчины нет..может это бывший утопленник..не знаю..зато есть большая ржавчина на салазках седенья..в общем не знаю..есть ли смысл вкладываться или подделать ее и кататься..хотя аппарат с харизмой)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Смешной топег, спасибо поржал А на счет спортивного двигателя это баян, конечно. Конечно смысла восстанавливать нет, катайтесь пока не развалится. Хорошо если работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Добивай и выброси, оно того не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Да, ГУР на Корсике зачетный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mayhem Опубликовано 13 января, 2009 Автор Share Опубликовано 13 января, 2009 Добивай и выброси, оно того не стоит. да...в принципе я еще эту тачку не купил полностью...могу в принципе и отмазаться тем что типа денег нет и т.д. а потом присмотреть что нить получше..но она в принципе всем хороша кроме подгнившего кузова и низкого клиренса(думаю пружины надо другие поставить и может будет все ок..а то все бордюры собираю) а что посоветуете господа из категории до 60т.р.?)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 чтобы ездить или самому возить? в первом случае ничего. во втором тоже ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mayhem Опубликовано 13 января, 2009 Автор Share Опубликовано 13 января, 2009 чтобы ездить или самому возить? в первом случае ничего. во втором тоже ничего. ну ездить но пробег макс 5-7 тыщ в год)) да и то не мне ездить а сестре))))))) но блин американские тачки конечно классные..как и шведские в принципе на одном уровне только харизмы больше все же))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Откажись, не стоит того, не дай бог даже в поребрик убраться - она же сложиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 mayhem, за 60 тысяч будет ездить только классика жигулей или Волга. Ну а сестра же родной человек, не стоит подвергать её опасности, сажая на аварийный авто. А коли отвалится чего или сломается, что она с ним будет делать? Так что на мой взгляд лучше отказываться, не стоит оно того! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mayhem Опубликовано 14 января, 2009 Автор Share Опубликовано 14 января, 2009 mayhem, за 60 тысяч будет ездить только классика жигулей или Волга. Ну а сестра же родной человек, не стоит подвергать её опасности, сажая на аварийный авто. А коли отвалится чего или сломается, что она с ним будет делать? Так что на мой взгляд лучше отказываться, не стоит оно того! да возможно вы и правы.. тем паче что волжанка 29я у меня как то уже была))) грузовая легковушка)) и не жалко ее было))) а свою вольвуху я берегу)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.