Shadow of death Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Очередное выкручивание свечей и продувка никакого резульата не дали. Блин, непруха, одно слово.... на куя это делать еще раз? или ты с секундомером это делаешь.. типа как автомат разобрать/собрать? датчик холла поменяй уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 В субботу купил датчик Холла, новую крышку трамблера. Вчера попытлся поменять, но ооочень быстро замерз, и забил на это дело. Кто знает как вытаскивать трамблер, там сбоку только одна гайка, которая крупит страхующую скобку. Меторк и рисок для определения угла опережения зажигания мной замечено не было, видимо самому придется краской меточку нанести. Для замены датчика Холла нужно ли вытаскивать сам штифт или можно так просто сняв бегунок и пластиковую шайбу? Вот незнаю до кучности чтобы вся система зажигания была новая подумываю купить новую катушку зажигания и модуль зажигания ( вроде его коммутатором зовут), но это так скорее хочеться чем нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 этот самый болт откручиваешь и снимаешь целиком трамблер. 5 мин. только ключ должен быть изогнут, а руки в перчатках и на голове шапка :( риску маркером поставь и фсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 этот самый болт откручиваешь и снимаешь целиком трамблер. 5 мин.только ключ должен быть изогнут, а руки в перчатках и на голове шапка :( риску маркером поставь и фсе. Дело в том, что там окисел образуется, так как люминт трамблера имеет гальваническую пару с чугуном блока цилиндров. Если трамблер не трогали последнии несколько лет- то он там сидит почти намертво. Там на ножке корпуса трамблера шестигранник есть, помойму 34 но е уверен. Надо за него расшевелить вправо влево корпус, масла накапать в зазор- тогда вынется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Для замены датчика Холла нужно ли вытаскивать сам штифт или можно так просто сняв бегунок и пластиковую шайбу? Вот незнаю до кучности чтобы вся система зажигания была новая подумываю купить новую катушку зажигания и модуль зажигания ( вроде его коммутатором зовут), но это так скорее хочеться чем нужно. Датчик холла крепится прямо на коммутатор. Чтоб до них добраться нада вытягивать бегунок из снятого трамблера - там по -моему штифт на валу - выбиваешь и вынимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Ну вот, теперт то точно попал!!! Открыл крышку трамблера, и с фонарем внимательно все осмотрел. Итоги - Датчик Холла забрызган маслом, в принципе как и все остальное, бегунок потертый, контакты на крышке трамблера чем то загажены. Сальнику кирдык, иначе откуда там масло. Теперь его полюбому перебирать.Вот только менять ли модуль зажигания (коммутатор) и катушку зажигания, больше склоняюсь к мысли что надо поменять, все таки с 1986 года стоят. В Канаде-моторс есть фтрмы TRU-TECH, сказали что хорошие у кого был опыт использования деталей этой фирмы. Ваши мнения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Ну вот, теперт то точно попал!!! Открыл крышку трамблера, и с фонарем внимательно все осмотрел. Итоги - Датчик Холла забрызган маслом, в принципе как и все остальное, бегунок потертый, контакты на крышке трамблера чем то загажены. Сальнику кирдык, иначе откуда там масло. Теперь его полюбому перебирать.Вот только менять ли модуль зажигания (коммутатор) и катушку зажигания, больше склоняюсь к мысли что надо поменять, все таки с 1986 года стоят. В Канаде-моторс есть фтрмы TRU-TECH, сказали что хорошие у кого был опыт использования деталей этой фирмы. Ваши мнения... Поздравляю! есть вариант что винтики открутятся. То что облито маслом- то ни сгниет Нет там никакого сальника, просто мотор у тебя с повышенным давлением картерных газов. Надо чинить ситему вентиляции. Скорее всего отбойник маслянных капель, расположенный под PCV клапаном превратился в кусок эбонита. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 на таком трамблере ты не поменяешь датчик холла пока начисто не отмоешь вал трамблера от масляных говен - иначе они не дадут тебе вытянуть вал из корпуса, а не вытянув его до датчика холла добраться тяжелее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Кстати, а какие симптомы сдохшего коммутатора и катушки зажигания. Свечи стоят новые, 1 неделя от роду, провода в 2004 поставил новые, даже толком и не ездил с ними. Самое удивительное что и бензин и искра есть. Как проверить работосопсобность коммутатора и катушки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 а попробуй сначала карбклинером промыть датчик Холла/распределитель прямо на месте — вдруг заведется? только промой хорошо, чтоб все масло вымыть. про TRU-TECH — это самая дешевая линейка продуктов компании Standard Motors Products. делается преимущественно в Китае, работает нормально, но насколько долго — как повезет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Кстати, а какие симптомы сдохшего коммутатора и катушки зажигания? если катушка или коммутатор мертвые, то искры не должно быть, как и при мертвом датчике холла. вроде так а, кстати, у тебя там сигнализаций никаких нет? иммобилайзеров. ато мож зря машину мучаеш, мож просто глюк сигналки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 если катушка или коммутатор мертвые, то искры не должно быть, как и при мертвом датчике холла. вроде такне так! В 1-й момент запуска при мертвом датчике Холла есть искра, ПОТОМ её нет, или есть не в нужный момент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Слабая надежна на то что это неисправность катушки зажигания, разбилась об чугунную жопу реальности. Катушка новая толку хрен. Завтра попробую проверить крутиться ли вообще бегунок трамблера. Сегодня разговаривал с Димоном (Димон)дал несколько советов что проверять. Из плюсов катушка зажигания открутилась без заморочек. Основание было покрашено и поставлено на свое законное место. Теперь буду работать методом исключения. 1. Катушка работает. Ибо новая полюбому. остались -датчик холла, и коммутатор, бегунок. Все начинаю звереть..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 остались -датчик холла, и коммутатор, бегунок. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Трамблер разобрал, в общем без особых проблем. Возник вопрос, коммутатор и датчик Холла привинчен хитрыми такими винтиками головка у них не 6мм и не 5мм. Кто знает как этот размер называется, видимо это какой то дюймовый ключик, притом нужен торцевойи достаточно длинный. Где такой можно купить? В Хайнесе написано смазать торцевую часть коммутатора смазкой диэлектрик, вот тоже вопрос где ее взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Трамблер разобрал, в общем без особых проблем. Возник вопрос, коммутатор и датчик Холла привинчен хитрыми такими винтиками головка у них не 6мм и не 5мм. Кто знает как этот размер называется, видимо это какой то дюймовый ключик, притом нужен торцевойи достаточно длинный. Где такой можно купить? В Хайнесе написано смазать торцевую часть коммутатора смазкой диэлектрик, вот тоже вопрос где ее взять? ООО, это специальный фордовый ключ для коммутаторов. Представляет собой обточенную высокую головку на5,5! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 И все же что такое смазка диэлектрик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 масло - диэлектрик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Под коммутатором теплопроводная смазка. Ключег у мну есть- могу одолжить. это длинный торцевой тонкостенный на 5.5 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Дим, теплопроводная смазка, это такая же как под диодныи мостом генератора. У меня еще осталась КПТ-8, я так понимаю ее можно намазывать. Спасибо за предложение насчет ключика, если не найду тогда приеду к тебе. Еще раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 И все же что такое смазка диэлектрик?та, что на процессорах в компах (термопаста) имхо подойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Сегодня предринял очередную попытку завести Линкольн. Опять не фига не вышло. Были поменяны на новые: 1. Крышка трамблера и бегунок, 2. Свечи, 3.Катушка зажигания, 4.Перебран трамблер и поставлен новый датчик Холла. Симптомы те же весело крутит, а старта нет. Только зря день потратил, но хоть трамблер весь отмыл и перебрал. Из всей системы зажигания старым остался только коммутатор. Братцы подскажите куда дальше копать? Последняя надежда что сдох все таки коммутатор, а если нет, тогда все капут, Очень нужны ваши советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Последняя надежда что сдох все таки коммутатор +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 коммутатор и есть, больше там ничего ломучего нет. только вот он бывает прикручен винтами под отвертку, а бывает какими-то ср-ми болтиками, возможно тоже на 5.5. стоимость его от 2000 за неоригинал. у меня как-то портачил, перебои иногда случались, загорался и тух джекичан, а потом просто сдох на ходу трамблер был в запасе в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Набор хитрых таких ключиков купил в пятницу. Хоть и дорогой но что делать. Буду покупать покупать коммутатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.