Перейти к содержанию

ЛТК 86 не заводиться, очень нужны ваши советы!!!


Recommended Posts

Очередное выкручивание свечей и продувка никакого резульата не дали. Блин, непруха, одно слово....

на куя это делать еще раз? или ты с секундомером это делаешь.. типа как автомат разобрать/собрать? :2:

датчик холла поменяй уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В субботу купил датчик Холла, новую крышку трамблера.

Вчера попытлся поменять, но ооочень быстро замерз, и забил на это дело.

Кто знает как вытаскивать трамблер, там сбоку только одна гайка, которая крупит страхующую скобку. Меторк и рисок для определения угла опережения зажигания мной замечено не было, видимо самому придется краской меточку нанести.

Для замены датчика Холла нужно ли вытаскивать сам штифт или можно так просто сняв бегунок и пластиковую шайбу?

Вот незнаю до кучности чтобы вся система зажигания была новая подумываю купить новую катушку зажигания и модуль зажигания ( вроде его коммутатором зовут), но это так скорее хочеться чем нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

этот самый болт откручиваешь и снимаешь целиком трамблер. 5 мин.

только ключ должен быть изогнут, а руки в перчатках и на голове шапка :( риску маркером поставь и фсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

этот самый болт откручиваешь и снимаешь целиком трамблер. 5 мин.

только ключ должен быть изогнут, а руки в перчатках и на голове шапка :( риску маркером поставь и фсе.

Дело в том, что там окисел образуется, так как люминт трамблера имеет гальваническую пару с чугуном блока цилиндров. Если трамблер не трогали последнии несколько лет- то он там сидит почти намертво. Там на ножке корпуса трамблера шестигранник есть, помойму 34 но е уверен. Надо за него расшевелить вправо влево корпус, масла накапать в зазор- тогда вынется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для замены датчика Холла нужно ли вытаскивать сам штифт или можно так просто сняв бегунок и пластиковую шайбу?

Вот незнаю до кучности чтобы вся система зажигания была новая подумываю купить новую катушку зажигания и модуль зажигания ( вроде его коммутатором зовут), но это так скорее хочеться чем нужно.

Датчик холла крепится прямо на коммутатор. Чтоб до них добраться нада вытягивать бегунок из снятого трамблера - там по -моему штифт на валу - выбиваешь и вынимаешь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, теперт то точно попал!!! :)

Открыл крышку трамблера, и с фонарем внимательно все осмотрел. Итоги - Датчик Холла забрызган маслом, в принципе как и все остальное, бегунок потертый, контакты на крышке трамблера чем то загажены. Сальнику кирдык, иначе откуда там масло. Теперь его полюбому перебирать.Вот только менять ли модуль зажигания (коммутатор) и катушку зажигания, больше склоняюсь к мысли что надо поменять, все таки с 1986 года стоят.

В Канаде-моторс есть фтрмы TRU-TECH, сказали что хорошие у кого был опыт использования деталей этой фирмы.

Ваши мнения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, теперт то точно попал!!! :)

Открыл крышку трамблера, и с фонарем внимательно все осмотрел. Итоги - Датчик Холла забрызган маслом, в принципе как и все остальное, бегунок потертый, контакты на крышке трамблера чем то загажены. Сальнику кирдык, иначе откуда там масло. Теперь его полюбому перебирать.Вот только менять ли модуль зажигания (коммутатор) и катушку зажигания, больше склоняюсь к мысли что надо поменять, все таки с 1986 года стоят.

В Канаде-моторс есть фтрмы TRU-TECH, сказали что хорошие у кого был опыт использования деталей этой фирмы.

Ваши мнения...

Поздравляю! есть вариант что винтики открутятся. То что облито маслом- то ни сгниет :) Нет там никакого сальника, просто мотор у тебя с повышенным давлением картерных газов. Надо чинить ситему вентиляции. Скорее всего отбойник маслянных капель, расположенный под PCV клапаном превратился в кусок эбонита.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на таком трамблере ты не поменяешь датчик холла пока начисто не отмоешь вал трамблера от масляных говен - иначе они не дадут тебе вытянуть вал из корпуса, а не вытянув его до датчика холла добраться тяжелее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, а какие симптомы сдохшего коммутатора и катушки зажигания.

Свечи стоят новые, 1 неделя от роду, провода в 2004 поставил новые, даже толком и не ездил с ними.

Самое удивительное что и бензин и искра есть.

Как проверить работосопсобность коммутатора и катушки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а попробуй сначала карбклинером промыть датчик Холла/распределитель прямо на месте — вдруг заведется? только промой хорошо, чтоб все масло вымыть.

про TRU-TECH — это самая дешевая линейка продуктов компании Standard Motors Products. делается преимущественно в Китае, работает нормально, но насколько долго — как повезет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, а какие симптомы сдохшего коммутатора и катушки зажигания?

если катушка или коммутатор мертвые, то искры не должно быть, как и при мертвом датчике холла. вроде так

 

а, кстати, у тебя там сигнализаций никаких нет? иммобилайзеров. ато мож зря машину мучаеш, мож просто глюк сигналки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если катушка или коммутатор мертвые, то искры не должно быть, как и при мертвом датчике холла. вроде так
не так! В 1-й момент запуска при мертвом датчике Холла есть искра, ПОТОМ её нет, или есть не в нужный момент
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слабая надежна на то что это неисправность катушки зажигания, разбилась об чугунную жопу реальности. Катушка новая толку хрен.

Завтра попробую проверить крутиться ли вообще бегунок трамблера. Сегодня разговаривал с Димоном (Димон)дал несколько советов что проверять.

Из плюсов катушка зажигания открутилась без заморочек. Основание было покрашено и поставлено на свое законное место.

Теперь буду работать методом исключения.

1. Катушка работает. Ибо новая полюбому.

остались -датчик холла, и коммутатор, бегунок.

 

Все начинаю звереть..... :9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трамблер разобрал, в общем без особых проблем.

Возник вопрос, коммутатор и датчик Холла привинчен хитрыми такими винтиками головка у них не 6мм и не 5мм. Кто знает как этот размер называется, видимо это какой то дюймовый ключик, притом нужен торцевойи достаточно длинный. Где такой можно купить?

В Хайнесе написано смазать торцевую часть коммутатора смазкой диэлектрик, вот тоже вопрос где ее взять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трамблер разобрал, в общем без особых проблем.

Возник вопрос, коммутатор и датчик Холла привинчен хитрыми такими винтиками головка у них не 6мм и не 5мм. Кто знает как этот размер называется, видимо это какой то дюймовый ключик, притом нужен торцевойи достаточно длинный. Где такой можно купить?

В Хайнесе написано смазать торцевую часть коммутатора смазкой диэлектрик, вот тоже вопрос где ее взять?

 

ООО, это специальный фордовый ключ для коммутаторов. Представляет собой обточенную высокую головку на5,5!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под коммутатором теплопроводная смазка.

Ключег у мну есть- могу одолжить. это длинный торцевой тонкостенный на 5.5 .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, теплопроводная смазка, это такая же как под диодныи мостом генератора. У меня еще осталась КПТ-8, я так понимаю ее можно намазывать.

Спасибо за предложение насчет ключика, если не найду тогда приеду к тебе. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня предринял очередную попытку завести Линкольн. Опять не фига не вышло.

Были поменяны на новые:

1. Крышка трамблера и бегунок,

2. Свечи,

3.Катушка зажигания,

4.Перебран трамблер и поставлен новый датчик Холла.

Симптомы те же весело крутит, а старта нет. Только зря день потратил, но хоть трамблер весь отмыл и перебрал.

Из всей системы зажигания старым остался только коммутатор.

Братцы подскажите куда дальше копать?

Последняя надежда что сдох все таки коммутатор, а если нет, тогда все капут, Очень нужны ваши советы. :7::D:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коммутатор и есть, больше там ничего ломучего нет. только вот он бывает прикручен винтами под отвертку, а бывает какими-то ср-ми болтиками, возможно тоже на 5.5. стоимость его от 2000 за неоригинал.

у меня как-то портачил, перебои иногда случались, загорался и тух джекичан, а потом просто сдох на ходу :7: трамблер был в запасе в сборе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Набор хитрых таких ключиков купил в пятницу. Хоть и дорогой но что делать. Буду покупать покупать коммутатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...