djpablik Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 кадилак севиль передние стойки! Как меняются? Где купить? И как определить с подкачкой или без? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Определить просто: к стойке должен идти провод, и на подвеске стоит датчик положения он одним концом крепится к кузову другим к рычагу. Насчет купить во-первых дорого во-вторых заказывать оттуда стоит около 30 тысяч за штуку, либо есть комплект стоек для переделки в обычную подвеску, там стоит около 600 долларов за комплект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 600 бакеров - это комплект всех 4х амортов для переделки , переслать в Россию еще баксов 250 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 600 бакеров - это комплект всех 4х амортов для переделки , переслать в Россию еще баксов 250 Ну да так примерно и получится, но в итоге ровно столько сколько стоит один правильный, я неделю назад как раз получил задние вышло около 30 000 за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
djpablik Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2008 Датчика положения невидно. Но в опорный подшипник идут провода Что это значит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 сделай фото. но мне кажется, что год у тебя "92, а не "93. т.к. мотор 4.9, а с ним шли и с подкачкой и обычные. обычные, повторюсь, стоят по 120долл с доставкой в Москве. а "93 идет с 4.6, это для севиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 можно еще позвонить в какойнибудь нормальный сервис и пробить по вину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 да скорей всего без подкачки стоят, а снимать вроде легко. 5 гаек открутить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 декабря, 2008 Share Опубликовано 13 декабря, 2008 да скорей всего без подкачки стоят, а снимать вроде легко. 5 гаек открутить Снять-то легко а вот потом сжать пружину что бы новые поставить это гимор, я свои в сервис возил, там станком специальным сжимали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 13 декабря, 2008 Share Опубликовано 13 декабря, 2008 да скорей всего без подкачки стоят, а снимать вроде легко. 5 гаек открутить Снять-то легко а вот потом сжать пружину что бы новые поставить это гимор, я свои в сервис возил, там станком специальным сжимали. а специальными стяжками неполучилось? я на альфе так менял, все нормально. главное стягивать равномерно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 декабря, 2008 Share Опубликовано 13 декабря, 2008 да скорей всего без подкачки стоят, а снимать вроде легко. 5 гаек открутить Снять-то легко а вот потом сжать пружину что бы новые поставить это гимор, я свои в сервис возил, там станком специальным сжимали. а специальными стяжками неполучилось? я на альфе так менял, все нормально. главное стягивать равномерно! Там пружинищи такие огромные что стяжками никак необойдешься, когда я заказывал пружины так одна доставка вышла в приличную сумму- вес каждой пружины около 5 кг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.