Гость Admiral Опубликовано 8 июня, 2006 Share Опубликовано 8 июня, 2006 Всем доброго времени суток. Вчера стал обладателем шевроле камаро 82 г.в., купе, двиг. 5700, 6-ступенчатая МКПП. Какие расходники (жидкости, свечи, ремни, провода, колодки, диски) предпочитает данное авто? Где в СПб можно достать оригинальные запчасти? На что стоит обращать внимание при эксплуатации? Есть у этого авто проблемные узлы? Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 9 июня, 2006 Share Опубликовано 9 июня, 2006 мои поздравления! здесь очень (в смысле ОЧЕНЬ) хорошо знают эти машинки http://www.wild-west-cars.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 9 июня, 2006 Share Опубликовано 9 июня, 2006 . Вчера стал обладателем шевроле камаро 82 г.в., купе, двиг. 5700, 6-ступенчатая МКПП. . Поздравления и наилучшие пожелания! На масклкарз сходи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 9 июня, 2006 Share Опубликовано 9 июня, 2006 www.thirdgen.org - самый крупный сайт про 3 поколение. Всем доброго времени суток. Вчера стал обладателем шевроле камаро 82 г.в., купе, двиг. 5700, 6-ступенчатая МКПП. Какие расходники (жидкости, свечи, ремни, провода, колодки, диски) предпочитает данное авто? +++да любые марки - насколько карман позволит. Где в СПб можно достать оригинальные запчасти? +++ Живем в москве На что стоит обращать внимание при эксплуатации? +++на все, что требует обыкновенное авто Есть у этого авто проблемные узлы? +++у этой машины один проблемный узел - кузов. Слишком слабый. Поэтому если надолго заморочился этой машиной - рекомендую укрепить. а так - посмотри http://www.freedomcars.ru/wri/camaro.shtml Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июня, 2006 Share Опубликовано 9 июня, 2006 Очень рекомендую разобрать салон (в смысле снять ковер) и посмотреть состояние полов. чтобы расстроиться уж сразу, а потом только радоваться машине. У меня были прогнившие полы справа и слева под ногами задних пассажиров. Ремонт обошелся в ощутимые деньги. В этом году непосредственно на кузов потратил 1700. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июня, 2006 Share Опубликовано 9 июня, 2006 Обрати внимание на систему охлаждения. Считаю, что моторы 5.0 и 5.7 склонны к перегреву. Есть смысл не выключать мотор сразу, дать отработать вентилятору радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Admiral Опубликовано 9 июня, 2006 Share Опубликовано 9 июня, 2006 Очень рекомендую разобрать салон (в смысле снять ковер) и посмотреть состояние полов. чтобы расстроиться уж сразу, а потом только радоваться машине. У меня были прогнившие полы справа и слева под ногами задних пассажиров. Ремонт обошелся в ощутимые деньги. В этом году непосредственно на кузов потратил 1700. Кузов осматривали - в норме, кроме царапанного левого крыла, которое будет рихтоваться. Какие сиденья лучше поставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июня, 2006 Share Опубликовано 9 июня, 2006 Ты знаешь, я сиденья не менял. Только перетяжку обшивки сделал. Меня честно говоря штатные вполне устраивают. Ну да, маловато боковой поддержки... Тут видимо, каждая спина индивидуальна. Видишь, человек пишет, что у него болит, а у меня все нормально, даже после 200 км пробега... Хотя в ВАЗ изнемогаю после 40 мин езды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Admiral Опубликовано 12 июня, 2006 Share Опубликовано 12 июня, 2006 Ты знаешь, я сиденья не менял. Только перетяжку обшивки сделал. Меня честно говоря штатные вполне устраивают. Ну да, маловато боковой поддержки... Тут видимо, каждая спина индивидуальна. Видишь, человек пишет, что у него болит, а у меня все нормально, даже после 200 км пробега... Хотя в ВАЗ изнемогаю после 40 мин езды. Мне сиденья не понравились. Я с них падаю. С ВАЗом сравнивать не надо - пусть о сравнении с ВАЗом пекутся хундаеводы и прочие им подобные. Как, чем и где усиливается кузов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 13 июня, 2006 Share Опубликовано 13 июня, 2006 Ты знаешь, я сиденья не менял. Только перетяжку обшивки сделал. Меня честно говоря штатные вполне устраивают. Ну да, маловато боковой поддержки... Тут видимо, каждая спина индивидуальна. Видишь, человек пишет, что у него болит, а у меня все нормально, даже после 200 км пробега... Хотя в ВАЗ изнемогаю после 40 мин езды. Мне сиденья не понравились. Я с них падаю. С ВАЗом сравнивать не надо - пусть о сравнении с ВАЗом пекутся хундаеводы и прочие им подобные. Как, чем и где усиливается кузов? по днищу - связываются передние и задние лонжероны. по передку - связываются передние лонжероны. связываются опоры передних стоек. ну и внутри можно по стойкам кузова усилить. Есть специальные комплекты. посмотри на ебее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 27 июня, 2006 Share Опубликовано 27 июня, 2006 по днищу - связываются передние и задние лонжероны. по передку - связываются передние лонжероны. связываются опоры передних стоек. ну и внутри можно по стойкам кузова усилить. Есть специальные комплекты. посмотри на ебее. Мы делаем такие усиления кузова, из прямогугольного профиля. И выполняем любой другой ремонт данных авто. Так же в наличии есть большой ассортимент запчастей, по низким ценам! 2.jpg 1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.