Перейти к содержанию

1992' DODGE RAM 350 MAXIVAN V8 5,9 4АКПП


Mister Zenzi

Recommended Posts

  • Replies 107
  • Created
  • Последний ответ

Какой же он все таки урод. :7:

 

Паздравляю от всей души.

 

Помнится когда был на 2-м курсе, один мой состудент ишачил в какой то конторе, которая летом занималась сервисом водяныХ мотоциклов на нашем морском побережье. Так вот эта контора имела темносиний вот такой вот рэм, только покороче, но опять же с 5.9 двиглом.

Мы пару раз на нем мотались до моря и обратно, кааааайф, но бензола он действительно жрал аццки много. :4::5::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Там вроде категория Д, а чтоб её открыть надо чтоб С была,а С счас стоит 14000 при переучивании с Б, а с Д щас вообще жопа - 6 месяцев и около 40000 руб. Сам на этот бусик слюни пускал, но, блин, фсе портит что Д нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык сидения "лишние" поснимать и перерегистрировать, или я что-то не понимаю в этой жизни?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+100 сидухи снять и справку из нами... и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+100 сидухи снять и справку из нами... и все.

Идея заманчивая!

Но вот есть какое опасение... В свое время таможилось авто, как автобус... А ты из него легковой сделал, а это уже другие таможенные пошлины...

Как бы не пришли доблестный бойцы и не попросили доплатить разницу со всех этих 5.9 литров... Какие соображения? Может быть такой поворот или надуманная проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну авто таможилось в 2003 году не думаю что что-то будет в связи с этим. Лэндкрюзеры же переделывают из Д в Б . Насчет НАМИ я так понимаю мне с ними по почте общаться если я в Петербурге ? Братья подскажите ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Примерно увидел так:)Москва)

1) Приезжаешь с утра в ГАИ по месту учета на означенном АВТОБУСЕ (со всеми стульями),страховка

обязательна, берешь заявление на замену категории с "D" на "B",

оплатить квитанцию (дадут с заявой) и на осмотр машинку.

2) После осмотра (проверка на угон, сверка номеров, и подсчет сидениев) собираешь все доки:

ПТС СТС доверенность и ее нотариально зав. копию Паспорт Страховка (У меня на бывшего водилу)

Квитанция оплаченная (см. выше) и идешь-ищешь кабинет где занимаются всякими переоборудованиями..

3) Там все рассказываешь и рисуешь схему БЫЛО-СТАНЕТ. Получаешь Заявление на внесение изменений в

конструкцию ТС (его надо сразу оперативненько заполнить и тут-же завизировать) Заявление об объеме

и качестве работ по внесен. измен. в конструкцию ТС и посылаешься по другому адресу за печатью.

4) Получив печать в заявление, обращаешься в НАМИсовместимую контору (списочек тоже подсказали в ГАИ)

и в течении 1-2 дней ЯВИТСЯ (не безплатно, но не дорого) Заключение о возможности и порядке внесения

изменений в конструкцию автомобиля

5) Демонтируешь лишние стулья и в ГАИ на осмотр и т.п

Вся процедура меньше недели.Сейчас написал в представительство нами в Пскове. Всяко ближе Москвы)

 

INTERSEPTOR за 80 отдам как есть. нужно сделать маленькую пластмаску на бензопроводе и еще нужен аккум а то он что-то умер ) Все что буду делать с авто будет прибавляться к этой мизерной сумме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мой совет делай в легковые,заделай его и свадьбы катай,за год окупится=)или грузоперевозки...такие машины кормят и хозяина и себя...

ЗЫ мой Фордец за год два раза окупилсо... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну нах продавать ТАКОЕ авто за 80к -тебе оно погоду не сделает, а тыс за 30-50 наверна, мона из него такую кааанфету сдулаеть. геморой с категориями херня-ж. "Пока мы молоды нам многое по силам" :):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Геннадий, а Вы уже занимались заменой категорий, что у Вас это херня? :)

А то легко представить, что раз в одну сторону можно, выкинув сиденья, то и в другую тоже, например какой-нить жип в грузовики, что бы на налогах экономить. А то уж больно просто, ввезти за копейку и за копейку же поставить нормальную категорию. :)

Так что я бы заранее на "херню" не обольщался бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я просто реально смотрю на вещи: смена категории-геммор, но решаемый. Авто КМК в состоянии более-менее. Не стоит из-за РЕШАЕМЫХ вопросов сливать авто за копейки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто сказал, что решаема? Авто слишком специфичный - такие продают месяцами, т.к. это и не компакт и не шевивэн для дальних поездок. Это длинющий автобус, для перевозки делегаций из дружественных стран СНГ. А на дворе кризис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...