Перейти к содержанию

Форд Эксплорер XLT '94 проблема с коробкой


Recommended Posts

Подсадил кореша на АА Форд Эксплорер 94 г.в. Купили за смешные деньги, привели в порядок кузов и салон. Поменяли масла, когда заменили масло АКПП , она перестала переключаться в норм режиме. Переключается только на 5 тыс.оборотов и выше. ... как такое могло произойти?? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсадил кореша на АА Форд Эксплорер 94 г.в. Купили за смешные деньги, привели в порядок кузов и салон. Поменяли масла, когда заменили масло АКПП , она перестала переключаться в норм режиме. Переключается только на 5 тыс.оборотов и выше. ... как такое могло произойти?? :5:

Ходят слухи что новая АТФ-ка вымывает старые отложения в каналах коробки и забивает их. Попробуйте снять и промыть мозги, проблема вроде не с фрикционами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ходят слухи что новая АТФ-ка вымывает старые отложения в каналах коробки и забивает их. Попробуйте снять и промыть мозги, проблема вроде не с фрикционами.

 

скорее новая АТФ смывает все налипшее говно с изношенных фрикционов и они делают именно то, что и должны делать изношенные фрикционы - буксуют :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ходят слухи что новая АТФ-ка вымывает старые отложения в каналах коробки и забивает их. Попробуйте снять и промыть мозги, проблема вроде не с фрикционами.

 

скорее новая АТФ смывает все налипшее говно с изношенных фрикционов и они делают именно то, что и должны делать изношенные фрикционы - буксуют :5:

Как на фрикционы может что-то налипнуть?

Заклинивание одного из поршней гидромозгов встречается достаточно часто. По крайней мере для этого достаточно одной маленькой соринки.

Автор топика говорит что коробка переключается, но только на повышенных оборотах, возможно коробке не хватает давления масла, фильт забит или еще что-то. А снятие-постановка мозгов достаточно быстрый и простой ремонт без снятия коробки. Для особо сомневающихся предлагаю подключить манометр к диагностическим отверстиям и проверить давления. Отсюда и плясать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю какой год и какая коробка, но:

а там нет так называемого "троиска кик-дауна", который идет от кронштейна дроссельной заслонки в коробку и далее по сути на регултяор давления? Может быть он просто "соскчил" или "разрегулировался"? (в этмо случае в коробка с "механическим" регулятором давления переключения как раз и будут происходить на максимальных оборотах)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...