SE7EN Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 что то кривавото работают тормозилки...в одном из знакомых сервисов сказали шо " у тЭбЭ сломалсО ГТЦ..." мол протикает...вобщем заказал ГТЦ ,поменяли мне его ,заодно поменяли все диски и колодки...и прокачали всю систему...первые 3 дня ,тормозилось тяжко...педаль дубовая была...спустя 3 недели вовсе педаль ватной стала...схватывает в последний момент...торм жидкость вроде на уровне... Товарищи , прм бидэ какоето... З.Ы. шо характерно , никаких ошибок комп не выдаёт...а вот до замены ГТЦ внезапно всплывала anti look abs, и изчезала так же...ща ни чо не горит...но тормозится слабовато. Чо за проблЭм? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 Если педаль ватная - где-то в систему попадает воздух. по очереди начинаешь прокачивать цилиндры. В одном (скорее всего в одном) вместо прозрачной тормозухи пойдет аццки мутная. Вот в этом цилиндре - непорядок. Причина - может плохо закрутили прокачной штуцер, может плохо закрутили тормозные трубки к ГТЦ. ЧТо касается ошибки АБС - устрани сначала очевидные неприятности, сборось ошибку (отключением АКБ) потом, если появится снова, бум думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 А при этом колёса свободно крутятся, накат у машины нормальный? Такое бывает, когда старые тормозные шланги давлени пропускают только в одну сторону, т.е. давление в рабочих цилиндрах не сбрасывается, следовательно тормозной цилиндр подклинивает(вот вам и педаль дубовая), а из за подклинивания тормозуха закипает, и получается завоздушивание(вот вам ватная педаль). Так что стоит проверить тормозные шланги(вообще посмотреть, цилиндры растормаживаются или нет?). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SE7EN Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2008 Если педаль ватная - где-то в систему попадает воздух. по очереди начинаешь прокачивать цилиндры. В одном (скорее всего в одном) вместо прозрачной тормозухи пойдет аццки мутная. Вот в этом цилиндре - непорядок.Причина - может плохо закрутили прокачной штуцер, может плохо закрутили тормозные трубки к ГТЦ. ЧТо касается ошибки АБС - устрани сначала очевидные неприятности, сборось ошибку (отключением АКБ) потом, если появится снова, бум думать. Странно...просто каждый цилиндр прокачивали,жидкость был прозраааачныый как слеза...течи ни где не наблюдал...супорта сухие...может конечно гдето и просачивается, но не видать где...гтц после установки не подтекает...уровень держицца ,ща проверю ещё раз...может проблема в вакумнике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SE7EN Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2008 А при этом колёса свободно крутятся, накат у машины нормальный?Такое бывает, когда старые тормозные шланги давлени пропускают только в одну сторону, т.е. давление в рабочих цилиндрах не сбрасывается, следовательно тормозной цилиндр подклинивает(вот вам и педаль дубовая), а из за подклинивания тормозуха закипает, и получается завоздушивание(вот вам ватная педаль). Так что стоит проверить тормозные шланги(вообще посмотреть, цилиндры растормаживаются или нет?). дада,всё крутится свободно,накат нормальный... Но совет учту...всё проверю...вообще есть некий интерес поменять все эти трубочки , шланги ,все цилиндры...Что бы голова уже не болела по этому поводу. Ещё раз большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 Я, конечно, не знаю мож ты сын рокфеллера. Тогда меняй все подряд по делу - цилиндры зачастую достаточно просто перебрать - помыть-почистить. В редких случаях - заменить манжеты, в большинстве случаев - заменить пыльник. Трубки - как правило нормальные, а что касается шлангов - посмотри, если на внещней поверхности трещин нет - значит еще походят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 + 1 по поводу перебрать суппорта для начала, а если по вкрытии окажется что требуется замена, то только тогда менять - 1 по поводу трубок и шлангов - как показал опыт уже в таком возрасте вполно возможно прогнивание стальных трубок, ну а уж про внутренние расслоения шлангов которые снаружи никак не определишь и говорить нечего, к тому же они стоят не космических денег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 Частично согласен, но все равно - для начала надо смотреть. Зачем менять исправные детали на новые. Что касается шлангов - в общем можно и поменять... Хотя я - как Баба Яга... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SE7EN Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2008 Я, конечно, не знаю мож ты сын рокфеллера. Тогда меняй все подряд по делу - цилиндры зачастую достаточно просто перебрать - помыть-почистить. В редких случаях - заменить манжеты, в большинстве случаев - заменить пыльник.Трубки - как правило нормальные, а что касается шлангов - посмотри, если на внещней поверхности трещин нет - значит еще походят. ДА нет, вроде не сын рокфеллера... ПРосто новая деталь,есть новая деталь...не больше...как то спокойней становится....Дело ещё вот в чём...времени у меня на повазицца с машинкой ,почти нет...по этому все предпочтения только новым запчастям.Поставил,и забыл и шобы уже не возвращатся к этой проблеме ,хотябы некоторое время....я думаю ресурс у новой детали куда больше чем у восстановленной б/ушной...может моё мнение наивно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SE7EN Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2008 + 1 по поводу перебрать суппорта для начала, а если по вкрытии окажется что требуется замена, то только тогда менять - 1 по поводу трубок и шлангов - как показал опыт уже в таком возрасте вполно возможно прогнивание стальных трубок, ну а уж про внутренние расслоения шлангов которые снаружи никак не определишь и говорить нечего, к тому же они стоят не космических денег Убедительно значит на диагностику помчу в скором времени... пасморим чо скажут...и каков приговор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 ]Странно...просто каждый цилиндр прокачивали,жидкость был прозраааачныый как слеза...течи ни где не наблюдал... Сделай как я тебе говорю. Все правильно. Течей наружу - нет, а внутрь воздух попадает. Мы однажды с семерой намучались.... потом выяснилось, что трубочка железная (которая между цилиндров тормозных) нормально не закручивалась в принципе. Что касается новых запчастей - целиком и полностью согласен - они абсолютно хороши и ессно будут лучше перебранных б/у, просто если все новое покупать - никаких денег не хватит. Ты с АНГом пообщайся, во что ему обошелся ремонт хорошего кэприза. Офигеешь. Как раз подход был такой - хорошее заменим на лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SE7EN Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2008 Сделай как я тебе говорю. Все правильно. Течей наружу - нет, а внутрь воздух попадает. Мы однажды с семерой намучались.... потом выяснилось, что трубочка железная (которая между цилиндров тормозных) нормально не закручивалась в принципе. Не вопрос! сделаю... Спасиб те добрый человег! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 ]Не вопрос! сделаю... Отчитаться не забудь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SE7EN Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2008 ]Не вопрос! сделаю... Отчитаться не забудь ну а как же как тока так сразу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.