Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1989


Spirit of 77

Recommended Posts

Сегдня решил снять колпаки, дабы почистить хром в бензине ;)

 

Снимая их, я был в догадках и думал в двух направлениях: ржавая или сильно ржавая под ними штамповка.

Но я был в шоке увидев что скрывалось под ними ;)

:O:7: круто блин :O а у меня под колпаками была именно ржавая штамповка :O

Еще не могу разобраться с задней, пятой дверью(

Что бы она открывалась в 2х положениях, а то у меня не откидываеться вниз, как борт задний в пикапе.

Не понятна сама система :O

Так же остановился на проводке стеклоподъемника заднего.

Раньше вообще не двигалось стекло, а как поковырялся, добился его опускания, а вот подняться обратно оно уже ну никак не хочет! :O

А я вот вчера научился откидывать tailgate как на пикапе :5: система заключается в том, что надо опустить стекло, нажать внутреннюю ручку и опустить борт. Открывается конечно совсем не четко, надо тоже механизм смотреть.

Но тем не менее даже продавец, когда я заикнулся о том, что борт должен открываться в двух положениях, ответил: не-е-е, "он только как дверь открывается" :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот вчера научился откидывать tailgate как на пикапе ;) система заключается в том, что надо опустить стекло, нажать внутреннюю ручку и опустить борт. Открывается конечно совсем не четко, надо тоже механизм смотреть.

Но тем не менее даже продавец, когда я заикнулся о том, что борт должен открываться в двух положениях, ответил: не-е-е, "он только как дверь открывается" :5:

 

Эту систему я знаю

У меня при нажимании ручки соответствующей тяга перемещаеться, но ничего не происходит, да и что тянуть она должна я не знаю...

Может чего не хватает ;)

 

Надо пересечься, глянуть твой вагончик! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 7 months later...

Давно не писал тут...

 

При снятии заднего бампера, свернуло болты крепежные. После при вскрытии выяснилось, что кронштейн прогнил.

7887ed7b5e75.jpg

А так же усилитель бампера в местах крепления был прожжен коррозией. Он аллюминивый.

9b86d5892527.jpg

 

Решение пришло быстро.

Выгнул кронштейны по образцу, из 3.5мм стальной планки, и приварил болты М10 нужной длины, вместо 8ми милиметровых.

готовый вариант:

8fe5dba51105.jpg

1121d1e6dae7.jpg

 

Далее порезал металлический лист на пластинки нужнгой формы, и просверлил отверстия по оси симетрии, совпадающей с отверстиями на силовом коробе. Совмещая их, прикрутил пластинки с внутренней стороны. Так делаем во всех местах, где необходимо.

da0d0a0c4d1f.jpg

89016efc8ffc.jpg

Все это хозяйство промазываем антикором изнутри, собираем, и прикручиваем.

Все довольны результатом :11:

ea9cc7b5c2a0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Детально осматривая машину, приходишь в ужаc. -"Оу, тут есть ржавчина, и тут!" :11: ...Но открыв ПТС, посмотрев строчку год выпуска, сразу успокаиваешься:5:

 

В данном экземпляре были наглухо прогнившими заднии карманы, аккурат под молдингами.

9d7fe8336170.jpg

Вся труха была вырезанна

61cf5ec6be52.jpg

Затем утомительный и сложный процесс сварки. Варили полу автоматом. В качестве металла, купили соединители порогов, на жигули. штуки 3. Бюджет за все в районе 150р:9:. Очень удобно.

f0633932245f.jpg

Далее швы промазали шовной мастикой, пролили шовным грунтом с цинком.

Нишу пролили ацким антикором, собственного приготовления :9: И обклеили шумкой.

Затем вывели линии, используя стекловолоконную шпатлевку Body + обычную, чтоб убрать выровы и неровности.

bb5d95853664.jpg

Снаружи покрыл все белым грунтом, и забрызгал эмалью.

После того как поставил молдинг, выглядит как родная :9:

*Спасибо Павлу, ака WRX в оказании помощи в сварочных работах! :9:

 

Еще заменил временно магнитолу. Поставил от круглого каприса, пока родная в ремонте. Что премичательно, та ловит четные частоты ( канадский вариант кмк(?)). Если бы не ее серый цвет, оставил бы стоять.

Поменял свечи. Выявил течь из под клапанной крышки. Стекает в горшки, свечи в масле. Ждет замены прокладка.

 

Разобрался с задней дверью. Теперь открывается в 2х плоскостях.

Пока все. Лень писать что то еще

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему полоса использована перфорированная, чтобы гнуть легче или не нашел другой?

 

Легче гнуть такую. Да и работать проще, под крепления отверстия сверлить намного проще. Именно сверление, самое утомительное тут! Может нормальное сверло спасло бы ситуацию...Вообщем я намучался с ним)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

ух мля

еле тему нашел, стекла аж на 10ю страницу!

 

Ниче не скажу толкового. Вот пробег порадовал не так давно:

8662659c1d91.jpg

Ну и так, на фоне сельпо

48b0210e20b4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...