NikCorvette Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 Надеюсь вы себе представляете с какими проблемами столкнетесь.... и каков РЕАЛЬНО будет бюджет такого проекта. и звук будет ну совесм неправильный.... вайперовский мотор подходит только ему, а тут будет совсем не к месту.... у него звук - напоминает литровый спортбайк, а не мускул.... ну в общем, вам решать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 ...звук будет то что надо http://ru.youtube.com/watch?v=wcrO_ok1_Ks http://ru.youtube.com/watch?v=bSRweMhInnU&...feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=UrJW_MMzBb0&...feature=related Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 2 xstaz® ТЫ ролики скинул, а у меня сосед по гаражу - Вайпер ) Слышу его через день летом. Звук не для мускула, ни разу! И не спорь... он булькающий, он именно как у спортбайка...... елси не видеть кто едет, ощущение, что моц с тюнячим выхлопом.... НУ и опять таки выскажу свое мнение - это не правильно..... горяздо интересней будет построеный в штатах карбовый Ве8 - это весьма недешего и что кажется решаемо поначалу, потянет кучу проблем потом - надо несколько раз подумать сможешь ли вытянуть такой проект на должном уровне (то о чем писал Тимон) - устриц ел... моторы свапил, причем свапы были попроще, а учитывая сложнсоти с которыми сталкиваешься, делаю вывод, что в даннмо случае сложностей будет - очень много и они будут очень дорогие ЗАчем 10, если можно 12! Даешь Мерсовский Ве12 би-турбо под капот! А что емлочиться... где там битые вейроны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 2 xstaz® ТЫ ролики скинул, а у меня сосед по гаражу - Вайпер ) Слышу его через день летом. Звук не для мускула, ни разу! И не спорь... он булькающий, он именно как у спортбайка...... елси не видеть кто едет, ощущение, что моц с тюнячим выхлопом.... НУ и опять таки выскажу свое мнение - это не правильно..... горяздо интересней будет построеный в штатах карбовый Ве8 - это весьма недешего и что кажется решаемо поначалу, потянет кучу проблем потом - надо несколько раз подумать сможешь ли вытянуть такой проект на должном уровне (то о чем писал Тимон) - устриц ел... моторы свапил, причем свапы были попроще, а учитывая сложнсоти с которыми сталкиваешься, делаю вывод, что в даннмо случае сложностей будет - очень много и они будут очень дорогие ЗАчем 10, если можно 12! Даешь Мерсовский Ве12 би-турбо под капот! А что емлочиться... где там битые вейроны а я вот устриц не ел, я их терпеть не могу... мерсовский - мерину, мопар - мопару. за звук, думаю, вы зря переживаете, критиковать надо после того, как увидите и услышите. говорить о всех проблемах с постройкой сейчас еще рано, а потому и мнения не в счет. а вот когда будут вопросы (если будут...) типа "как совместить коробку от чироки и в10" или "как воткнуть в10" тогда и будете высказываться типа айс - не айс. PS хорошо, что обошлись без дизелей, это радует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 кто-нибудь ездил с 440-м и 727 трансмиссией?и на родной-то торсионной подвеске? что-то мне подсказывает, что ехать оно зверски не будет, и рулицо тоже По весне поеду на родной торсионной подвеске и 727-й трансмиссии. Обещаю отчитаться Вообще-то ставить мотор от Вайпера сам по себе - это самоубивство. Тогда уж с Рэма надо все переставлять - а самое главное ТОРМОЗА. А еще лучше от японца какого или БМВ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 кто-нибудь ездил с 440-м и 727 трансмиссией?и на родной-то торсионной подвеске? что-то мне подсказывает, что ехать оно зверски не будет, и рулицо тоже По весне поеду на родной торсионной подвеске и 727-й трансмиссии. Обещаю отчитаться Вообще-то ставить мотор от Вайпера сам по себе - это самоубивство. Тогда уж с Рэма надо все переставлять - а самое главное ТОРМОЗА. А еще лучше от японца какого или БМВ к весне я тож может отчитаюсь... если успею... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 ...боюсь весной будет не до отчетов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 ...боюсь весной будет не до отчетов почему это? ну будут отчеты в стиле "где и что я сегодня урвал из продуктов", но это все равно будут отчеты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 ...боюсь весной будет не до отчетов Буду бомбить на Чарджере - вот тебе и отчет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Надеюсь вы себе представляете с какими проблемами столкнетесь.... и каков РЕАЛЬНО будет бюджет такого проекта.и звук будет ну совесм неправильный.... вайперовский мотор подходит только ему, а тут будет совсем не к месту.... у него звук - напоминает литровый спортбайк, а не мускул.... ну в общем, вам решать.... +401 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 ...боюсь весной будет не до отчетов Буду бомбить на Чарджере - вот тебе и отчет бомбить нада будет на велосипеде а не на 440 ребят, нуачо бояться? руки-ноги есть, голова есть, значит не пропадем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 нафих идеологию, когда под капотом будет 600 диких коней. 600 коней, едущих по прямой и не тормозящих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 нафих идеологию, когда под капотом будет 600 диких коней. 600 коней, едущих по прямой и не тормозящих. Тимур, а ты вот точно знаешь, что кроме мотора ничего меняться не будет? мне кажется, что не знаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 может и не знаю, а барышня справицца с вайлд повером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 кто-нибудь ездил с 440-м и 727 трансмиссией?и на родной-то торсионной подвеске? что-то мне подсказывает, что ехать оно зверски не будет, и рулицо тоже Ездил, гы-гы.. Только вакумник тама накрылся, тормозить забавно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 за звук, думаю, вы зря переживаете, критиковать надо после того, как увидите и услышите. Для глухих и приравненых к ним, повторяю. СЛышал. И не раз. И просто высказал свое мнение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
si4im Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 за звук, думаю, вы зря переживаете, критиковать надо после того, как увидите и услышите. Для глухих и приравненых к ним, повторяю. СЛышал. И не раз. И просто высказал свое мнение +1 NikCorvette - довелось прокатиться по территории мойки на таком зверьке Но звук больше какого-нибудь импреза WRX напоминает, или на крайняк, действительно, очень схож с супербайком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Ребят, заканчиваем терки со звуком, к тому-же его можно изменить (хотя любимое бурчание ви 8 не заменит). game over Поддерживаю полностью...хотя "у богачей свои причуды" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Да никтож не против.... в чужой карман не лезу, но судя по тому, что вторая машина на свеженький мерседес, а 20-ти летний Блейзер, могу предопложить что проект стоимостью не менее 50 000$ вытянуть будет сложновато, а наивные предположения, что такая работа уложится в стомиость битого СРТ10 + по-мелочи - глупо.... Я не рассуждаю, а делюсь опытом. МОжет все же не замахиваться на космос, а просто отреставрировать и поставить хороший, собраный в штатах моторчик литров га 7-8? 2 Katy Абсолютно не пытаюсь Вас обидеть, просто я сам все это проходил.... и подобные рвения собрать вундерваффе, и первичное представление, что тут ничего сложного.... потом обернется сплошными расстройствами и разочарованиями... Здесь у всех язык без костей, могу поведать про свой опыт с установкой неродных моторов в разные машины и то, с какими проблемами сталкиваешься... если интересно конечно. Если интеренсо - в личку, что бы не было воплей от теоретиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Вспомните один из опытов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Вспомните один из опытов ну ты сравнил с теми извращенцами !!!! я ж туда не мотор от ЗИЛа(кажется), а V10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 за звук, думаю, вы зря переживаете, критиковать надо после того, как увидите и услышите. Для глухих и приравненых к ним, повторяю. СЛышал. И не раз. И просто высказал свое мнение услышите, как работает ИМЕННО ЭТОТ чарджер, а уж потом ваши "устрицы", "глухие" и прочее. слух у меня музыкальный 20-ти летний блейзер - это уже чужой кошелек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Вспомните один из опытов ну ты сравнил с теми извращенцами !!!! я ж туда не мотор от ЗИЛа(кажется), а V10 Простите, от Урала Извращенцы, видимо, не имели возможностей заказать V10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Наконец-то решился вопрос с двигателем и КПП, только цилиндров будет не 8 http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=16702148&vin= НУ и опять таки выскажу свое мнение - это не правильно..... горяздо интересней будет построеный в штатах карбовый Ве8 - это весьма недешего и что кажется решаемо поначалу, потянет кучу проблем потом - надо несколько раз подумать сможешь ли вытянуть такой проект на должном уровне (то о чем писал Тимон) - устриц ел... моторы свапил, причем свапы были попроще, а учитывая сложнсоти с которыми сталкиваешься, делаю вывод, что в даннмо случае сложностей будет - очень много и они будут очень дорогие ЗАчем 10, если можно 12! Даешь Мерсовский Ве12 би-турбо под капот! А что емлочиться... где там битые вейроны +1. Как всегда. ... за звук, думаю, вы зря переживаете, критиковать надо после того, как увидите и услышите. говорить о всех проблемах с постройкой сейчас еще рано, а потому и мнения не в счет. а вот когда будут вопросы (если будут...) типа "как совместить коробку от чироки и в10" или "как воткнуть в10"тогда и будете высказываться типа айс - не айс. PS хорошо, что обошлись без дизелей, это радует. Существенное отличие Николая от многих здешних ораторов - как раз таки наличие рук из правильных мест и реальный опыт нескольких свопов. Это и отличает его от теоретиков-энтузиастов, ога. Более того, Nik еще и по возможности пытается оградить девушку от вдохновенной прогулки по граблям, что делает честь его человеческим качествам. ... услышите, как работает ИМЕННО ЭТОТ чарджер В ближайшие лет 5 это точно не грозит. 20-ти летний блейзер - это уже чужой кошелек. И косвенный способ оценить подъемность проекта для конкретного владельца именно этого ТС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 C Владом согласен и Николаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.