Перейти к содержанию

DODGE CHARGER 73'SE принимаете?


Katy

Recommended Posts

Надеюсь вы себе представляете с какими проблемами столкнетесь.... и каков РЕАЛЬНО будет бюджет такого проекта.

и звук будет ну совесм неправильный.... вайперовский мотор подходит только ему, а тут будет совсем не к месту.... у него звук - напоминает литровый спортбайк, а не мускул.... ну в общем, вам решать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 190
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 xstaz®

 

ТЫ ролики скинул, а у меня сосед по гаражу - Вайпер ) Слышу его через день летом.

 

Звук не для мускула, ни разу! И не спорь... он булькающий, он именно как у спортбайка...... елси не видеть кто едет, ощущение, что моц с тюнячим выхлопом....

 

НУ и опять таки выскажу свое мнение

 

- это не правильно..... горяздо интересней будет построеный в штатах карбовый Ве8

 

- это весьма недешего и что кажется решаемо поначалу, потянет кучу проблем потом

 

- надо несколько раз подумать сможешь ли вытянуть такой проект на должном уровне (то о чем писал Тимон)

 

- устриц ел... моторы свапил, причем свапы были попроще, а учитывая сложнсоти с которыми сталкиваешься, делаю вывод, что в даннмо случае сложностей будет - очень много и они будут очень дорогие

 

ЗАчем 10, если можно 12! Даешь Мерсовский Ве12 би-турбо под капот! А что емлочиться... где там битые вейроны :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 xstaz®

 

ТЫ ролики скинул, а у меня сосед по гаражу - Вайпер ) Слышу его через день летом.

 

Звук не для мускула, ни разу! И не спорь... он булькающий, он именно как у спортбайка...... елси не видеть кто едет, ощущение, что моц с тюнячим выхлопом....

 

НУ и опять таки выскажу свое мнение

 

- это не правильно..... горяздо интересней будет построеный в штатах карбовый Ве8

 

- это весьма недешего и что кажется решаемо поначалу, потянет кучу проблем потом

 

- надо несколько раз подумать сможешь ли вытянуть такой проект на должном уровне (то о чем писал Тимон)

 

- устриц ел... моторы свапил, причем свапы были попроще, а учитывая сложнсоти с которыми сталкиваешься, делаю вывод, что в даннмо случае сложностей будет - очень много и они будут очень дорогие

 

ЗАчем 10, если можно 12! Даешь Мерсовский Ве12 би-турбо под капот! А что емлочиться... где там битые вейроны :5:

а я вот устриц не ел, я их терпеть не могу...

мерсовский - мерину, мопар - мопару.

за звук, думаю, вы зря переживаете, критиковать надо после того, как увидите и услышите. говорить о всех проблемах с постройкой сейчас еще рано, а потому и мнения не в счет. а вот когда будут вопросы (если будут...) типа "как совместить коробку от чироки и в10" или "как воткнуть в10"

тогда и будете высказываться типа айс - не айс.

PS хорошо, что обошлись без дизелей, это радует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто-нибудь ездил с 440-м и 727 трансмиссией?

и на родной-то торсионной подвеске? что-то мне подсказывает, что ехать оно зверски не будет, и рулицо тоже

 

По весне поеду на родной торсионной подвеске и 727-й трансмиссии. Обещаю отчитаться :5:

Вообще-то ставить мотор от Вайпера сам по себе - это самоубивство. Тогда уж с Рэма надо все переставлять - а самое главное ТОРМОЗА. А еще лучше от японца какого или БМВ :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто-нибудь ездил с 440-м и 727 трансмиссией?

и на родной-то торсионной подвеске? что-то мне подсказывает, что ехать оно зверски не будет, и рулицо тоже

 

По весне поеду на родной торсионной подвеске и 727-й трансмиссии. Обещаю отчитаться :5:

Вообще-то ставить мотор от Вайпера сам по себе - это самоубивство. Тогда уж с Рэма надо все переставлять - а самое главное ТОРМОЗА. А еще лучше от японца какого или БМВ :5:

к весне я тож может отчитаюсь... :5: если успею...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...боюсь весной будет не до отчетов :5::5:

 

почему это? ну будут отчеты в стиле "где и что я сегодня урвал из продуктов", но это все равно будут отчеты :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь вы себе представляете с какими проблемами столкнетесь.... и каков РЕАЛЬНО будет бюджет такого проекта.

и звук будет ну совесм неправильный.... вайперовский мотор подходит только ему, а тут будет совсем не к месту.... у него звук - напоминает литровый спортбайк, а не мускул.... ну в общем, вам решать....

+401

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...боюсь весной будет не до отчетов :):)

 

Буду бомбить на Чарджере - вот тебе и отчет :5:

бомбить нада будет на велосипеде :) а не на 440 :)

ребят, нуачо бояться? руки-ноги есть, голова есть, значит не пропадем :5::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нафих идеологию, когда под капотом будет 600 диких коней. :5:

 

600 коней, едущих по прямой и не тормозящих.

Тимур, а ты вот точно знаешь, что кроме мотора ничего меняться не будет? мне кажется, что не знаешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто-нибудь ездил с 440-м и 727 трансмиссией?

и на родной-то торсионной подвеске? что-то мне подсказывает, что ехать оно зверски не будет, и рулицо тоже

Ездил, гы-гы..

Только вакумник тама накрылся, тормозить забавно :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за звук, думаю, вы зря переживаете, критиковать надо после того, как увидите и услышите.

 

Для глухих и приравненых к ним, повторяю. СЛышал. И не раз. И просто высказал свое мнение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за звук, думаю, вы зря переживаете, критиковать надо после того, как увидите и услышите.

 

Для глухих и приравненых к ним, повторяю. СЛышал. И не раз. И просто высказал свое мнение

 

+1 NikCorvette - довелось прокатиться по территории мойки на таком зверьке :5: Но звук больше какого-нибудь импреза WRX напоминает, или на крайняк, действительно, очень схож с супербайком :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, заканчиваем терки со звуком, к тому-же его можно изменить

(хотя любимое бурчание ви 8 не заменит).

game over

Поддерживаю полностью...хотя "у богачей свои причуды"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да никтож не против.... в чужой карман не лезу, но судя по тому, что вторая машина на свеженький мерседес, а 20-ти летний Блейзер, могу предопложить что проект стоимостью не менее 50 000$ вытянуть будет сложновато, а наивные предположения, что такая работа уложится в стомиость битого СРТ10 + по-мелочи - глупо.... Я не рассуждаю, а делюсь опытом. МОжет все же не замахиваться на космос, а просто отреставрировать и поставить хороший, собраный в штатах моторчик литров га 7-8?

 

2 Katy

 

Абсолютно не пытаюсь Вас обидеть, просто я сам все это проходил.... и подобные рвения собрать вундерваффе, и первичное представление, что тут ничего сложного.... потом обернется сплошными расстройствами и разочарованиями... Здесь у всех язык без костей, могу поведать про свой опыт с установкой неродных моторов в разные машины и то, с какими проблемами сталкиваешься... если интересно конечно. Если интеренсо - в личку, что бы не было воплей от теоретиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за звук, думаю, вы зря переживаете, критиковать надо после того, как увидите и услышите.

 

Для глухих и приравненых к ним, повторяю. СЛышал. И не раз. И просто высказал свое мнение

услышите, как работает ИМЕННО ЭТОТ чарджер, а уж потом ваши "устрицы", "глухие" и прочее. слух у меня музыкальный

20-ти летний блейзер - это уже чужой кошелек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомните один из опытов :5:

ну ты сравнил с теми извращенцами :):5: !!!! я ж туда не мотор от ЗИЛа(кажется), а V10 :):):)

 

Простите, от Урала :5: Извращенцы, видимо, не имели возможностей заказать V10.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец-то решился вопрос с двигателем и КПП,

только цилиндров будет не 8 :5:

http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=16702148&vin=

 

:O:9:

 

НУ и опять таки выскажу свое мнение

 

- это не правильно..... горяздо интересней будет построеный в штатах карбовый Ве8

 

- это весьма недешего и что кажется решаемо поначалу, потянет кучу проблем потом

 

- надо несколько раз подумать сможешь ли вытянуть такой проект на должном уровне (то о чем писал Тимон)

 

- устриц ел... моторы свапил, причем свапы были попроще, а учитывая сложнсоти с которыми сталкиваешься, делаю вывод, что в даннмо случае сложностей будет - очень много и они будут очень дорогие

 

ЗАчем 10, если можно 12! Даешь Мерсовский Ве12 би-турбо под капот! А что емлочиться... где там битые вейроны :D

 

+1. Как всегда.

 

... за звук, думаю, вы зря переживаете, критиковать надо после того, как увидите и услышите. говорить о всех проблемах с постройкой сейчас еще рано, а потому и мнения не в счет. а вот когда будут вопросы (если будут...) типа "как совместить коробку от чироки и в10" или "как воткнуть в10"

тогда и будете высказываться типа айс - не айс.

PS хорошо, что обошлись без дизелей, это радует.

 

Существенное отличие Николая от многих здешних ораторов - как раз таки наличие рук из правильных мест и реальный опыт нескольких свопов.

Это и отличает его от теоретиков-энтузиастов, ога.

 

Более того, Nik еще и по возможности пытается оградить девушку от вдохновенной прогулки по граблям, что делает честь его человеческим качествам.

 

... услышите, как работает ИМЕННО ЭТОТ чарджер

 

В ближайшие лет 5 это точно не грозит.

 

20-ти летний блейзер - это уже чужой кошелек.

 

И косвенный способ оценить подъемность проекта для конкретного владельца именно этого ТС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...